если не течёт то рваный пыльник не виноват. на стенде трясли? графики какие? это второе что должны были сделать официалы после визуального осмотра на подъёмнике.Эйно писал(а): мотивируя это порванным пыльником в арке.
Меняй диагностов....Эйно писал(а):Да нехрена они не трясли, на подъемнике фонариком посветили, у вас пыльник рваный вам опору менять надо. Вот такая диагностика. Из под пыльника не течет, пыльник специально дома стаскивал смотрел, там даже демпфер как новенький, стойка немного потная, но не более.
руль выворачиваешь вбок на 90 градусов, со стороны приборки - дырка с саморезом, потом в другую сторонуЭйно писал(а):Други, может кто картинку скинет как добраться до гайки которая фиксирует руль.
Телефон я давал.Эйно писал(а): Теперь опять вопрос, может кто на С5 эту крестовины вала уже чинил и знает как ?
рулевая стойка неразборная.Эйно писал(а):Теперь опять вопрос, может кто на С5 эту крестовины вала уже чинил и знает как ?