Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вопрос к знатокам

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Вопрос к знатокам

#1 Сообщение Эйно »

На моём С5, при проезде неровностей вроде рельс и мелких резких ямок, на руле появляется вибрация довольно сильная. Что это может быть???

Официалы приговорили левую опору стойки к замене, мотивируя это порванным пыльником в арке. У меня сомнения, так-ли это.
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Вопрос к знатокам.

#2 Сообщение Larry »

не скажу, т.к. опыта маловато...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Вопрос к знатокам.

#3 Сообщение саша.asc »

Эйно писал(а): мотивируя это порванным пыльником в арке.
если не течёт то рваный пыльник не виноват. на стенде трясли? графики какие? это второе что должны были сделать официалы после визуального осмотра на подъёмнике.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос к знатокам.

#4 Сообщение os »

Эйно
вибрация какого типа ?
если просто на руле, т.е. в руль бьет, то два варианта
1. на заглушенной подергай его влево/вправо - люфт есть?
2. пошевели его как бы на себя/от себя т.е. в плоскости перпендикулярной рулевому валу. люфт есть?

в первом случае - не лечится. это втулка рулевого вала для регулировки руля по положению дальше/ближе. народ доходит до того, что чуть не эпоксидкой наглухо прикуяривает, чтобы этот люфт убрать. вал неразборный, меняется только целиком. так что проще - забить

во втором случае - отвернулось рулевое от вала и на шлицах скачет. затянуть гайку.

в обоих случаях при переезде неровностей колеса мотыляются и бьют через рейку в руль. чем больше люфт - тем сильнее бьет соответственно.

или про какие вибрации речь?
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вопрос к знатокам.

#5 Сообщение Эйно »

Да нехрена они не трясли, на подъемнике фонариком посветили, у вас пыльник рваный вам опору менять надо. Вот такая диагностика. Из под пыльника не течет, пыльник специально дома стаскивал смотрел, там даже демпфер как новенький, стойка немного потная, но не более.

Os, завтра подергаю руль и так и так, вибрацию описать конечно трудно но я попробую, при проезде неровностей руль тупо дергается в руках
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос к знатокам

#6 Сообщение os »

на БХ или ХМ если бы так было, то я бв еще посмотрел тягу снизу гидроусилителя, которая к рейке крепится. бывает разбивается сайлентблок. на С5 туда не лазил, просто не знаю как закреплено.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос к знатокам

#7 Сообщение AS2 »

Эйно писал(а):Да нехрена они не трясли, на подъемнике фонариком посветили, у вас пыльник рваный вам опору менять надо. Вот такая диагностика. Из под пыльника не течет, пыльник специально дома стаскивал смотрел, там даже демпфер как новенький, стойка немного потная, но не более.
Меняй диагностов.... :)

В Питере рекомендую Макса Маркелова. Это в Петергоффе. +7(905)2270023.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вопрос к знатокам

#8 Сообщение Эйно »

далеко однако, может Макс тут чего подскажет, хочу сначала выяснить что это на самом деле, а потом можно и в сервис. Други, может кто картинку скинет как добраться до гайки которая фиксирует руль.
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос к знатокам

#9 Сообщение os »

Эйно писал(а):Други, может кто картинку скинет как добраться до гайки которая фиксирует руль.
руль выворачиваешь вбок на 90 градусов, со стороны приборки - дырка с саморезом, потом в другую сторону
аккуратно отключаем подушку, предварительно за минут 20 отключив клемму аккумулятора
снимаем бибикалку и вот она.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вопрос к знатокам

#10 Сообщение Эйно »

Спасибо

Добавлено спустя 28 минут 43 секунды:
На франсмобаил' форумчане грешат на крестовину, и есть положительное решение проблемы. Теперь опять вопрос, может кто на С5 эту крестовины вала уже чинил и знает как ?
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос к знатокам

#11 Сообщение AS2 »

Эйно писал(а): Теперь опять вопрос, может кто на С5 эту крестовины вала уже чинил и знает как ?
Телефон я давал. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3190
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вопрос к знатокам

#12 Сообщение os »

Эйно писал(а):Теперь опять вопрос, может кто на С5 эту крестовины вала уже чинил и знает как ?
рулевая стойка неразборная.
крестовины обычно не при чем, можешь сам проверить
сними кожух с колонки рулевой, найди где входят друг в друга две трубки, которые используются для регулировки колонки по вглубь/назад. возьмись в месте сочленения рукой и подергай руль. сам все почувствуешь. на глаз незаметно, однако люфт там.
причем я в салоне на новых дергал - тоже присутствует, токо маленький. со временем может увеличиваться.
лечится официально - замена колонки. либо болт вставляют и стягивают наглухо, либо эпоксидкой на века.
в принципе не такой он и сильный люфт, но реально неприятный. можно и забить
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Вопрос к знатокам

#13 Сообщение SMi »

У меня на Ксантии руль болтался и на С5 ездил с такой же проблемой. Очень неприятно. На Ксантии непомню что делали, обжали вроде как то.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщения: 291
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Вопрос к знатокам

#14 Сообщение Эйно »

Буду ковырять, по результату отпишусь.
CiTROЁN С5 II 2006 1.8
Аватара пользователя
AOL
Бывалый
Сообщения: 773
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Вопрос к знатокам

#15 Сообщение AOL »

Все может оказаться сильно проще. Например износ шарнира в рулевой тяге. Колесо качается в вертикальной плоскости?
ex: C5-2 2.0 DW10BTED4, 2005 (уехал в Крым)
ex: Xantia-II 3.0 ES9J4, 1999 (уехала в Питер)
ex: Xantia 2.0 XU10J2, 1997 (уехала в Смоленск)
Ответить