Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Немного вопросов по DS

Обсуждение раритетных Ситроен с гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#46 Сообщение NoID XMV6 »

zack
До регулировки карбы свечи были покрыты черной копотью. Если я всё правильно помню - это значит богатая смесь. После замены свечи не выкручивал. Но свечи сухие!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Немного вопросов по DS

#47 Сообщение AS2 »

NoID XMV6 писал(а):Может он заедает и по этому в карб бензин не поступает?
Похоже на западающий игольчатый клапан.
Первое, что надо сделать - купить балон очистителя карбюратора. Снять карб, разобрать. Запомнить, что и где стояло.
Выкрутить жиклеры. Промыть все каналы и клапана очистителем, промыть и продуть жиклеры. Не ковырять ни в коем случае! Продуть компрессором (можно для колес).
Собрать карбюратор. Проверить работу игольчатого клапана - дуешь в топливный штуцер - проходит воздух. Переворачиваешь карб, дуешь - не проходит.

Если все ok - на машину его! и в путь! :)

Регулировка ХХ (если надо) :
1. Закрутить до упора, без фанатизма винты Качества и Количества
2. Открутить винты Качества и Количества на 2...2.5 оборота
3. завести мотор.
4. прогреть до раб. температуры (достаточно до 50-70 градусов)
5. вращая винт Количества - добиться минимальных устойчивых оборотов
6. вращая винт Качества - добиться максимальных оборотов
8. повторять пп.5-6, пока обороты не установятся 800-900 об/мин. ??? примерно при включенной нагрузке (фары, печка..)
9. резко открыть дроссель, если есть провалы - примерно на 1/4..1/2 оборота открутить винт Качества
10. повторить п.9
11. Радоваться достигнутым результатам!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#48 Сообщение Oleg_klm »

С нажатым газом тоже не пыталась завестись?

AS2, ковырять можно, аккуратно, деревянной зубочисткой.
8. ...установятся 1200-1300, затем качеством задавить (обернить) до 800-900.

Тоже есть знакомый карбюраторщик. Последние три-четыре года, вроде, от дел карбюраторных отошел, но опыт и знания остались. С зажиганием тоже знаком.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Немного вопросов по DS

#49 Сообщение саш »

AS2 писал(а):Первое, что надо сделать - купить балон очистителя карбюратора. Снять карб, разобрать
Что бы убедиться в "загрязненности" карба достаточно на заведенном авто побрызгать карбклинером в карбюратор и прогазовать. если прочхается - тогда уже мыть капитально.Если изменений не будет - то....... дело не в нем.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#50 Сообщение NoID XMV6 »

Купил ремкомплекты бензонасосов, бензонасос от классики, тупой банальный стробоскоп.
Пойду дальше ковырять.

Ремкомплект карба есть. Им займусь позже.

AS2
За инструкцию спасибо! :prv00:
Да, давно я не брал в руки шашки (отставить, карбы)!

Прям ностальгирую по волге с 402 мотором, пятерке 1.7, отцовской восьмёрке. Бэк ту зе фьюче!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#51 Сообщение Александр 60 »

NoID XMV6
стробоскоп нафиг не нужен.
крутишь прерыватель пока обороты перестают расти и сдаешь чуть-чуть назад... и проверяешь на ходу = детонация 2 сек на 60 км/ч и газ в пол
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#52 Сообщение NoID XMV6 »

Александр 60
Понял, Кэп!

PS. Как там дела с моей головкой блока?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#53 Сообщение Александр 60 »

NoID XMV6
Паш чесно? с декабря по выходным машина за машиной в доме от Хаммера до копейки сегодня отдал последнюю - волгу... от остальных отказался
после завтра выходной поеду в Воронежскую деревню там стоит СХ, прицеп,а на прицепе дизельный ХМ с удивительным кузовом припру сразу займусь
а как первая голова?
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
kiza13
Завсегдатай
Сообщения: 2030
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Немного вопросов по DS

#54 Сообщение kiza13 »

NoID XMV6
а всё-ж посмотри для начала зазор на контактах трамплёра . если мал , то на "горячую" вполне может быть причина в них (а ещё тонкий налёт масла на контактной группе). не большой провал может быть и из-за хреновенькой свечи (новая не значит хорошая :prof12: ).
ВХ19TZD
пеугеот 206 1,4 al4
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#55 Сообщение NoID XMV6 »

kiza13
Посмотрю обязательно!

Бензонасос заменил на Питерский от классики.
Угол померял - около 5 градусов. По мануалу - 6. Трамблер крутить не стал.

Поеду кататься по окресностям! ;)

Александр 60
Да как... Ни как. Перед Отцом и Мамой стыдно уже! Всё собрать мотор не могу.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#56 Сообщение Pavel Borisov »

NoID XMV6, посмотри на тему приколхоживания обратки для обеспечения циркуляции бензина. Вроде как в жару сильно влияет, судя по отзывам классиководов.

А насчёт зажигания - поставь ЗиЛовский коммутатор ТК-102, он разгрузит контакты и половина проблем уйдет.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#57 Сообщение NoID XMV6 »

Эффект повторяем и воспроизводим.
Бодро заводимся, едем, прогреваемся, через пару-тройку километров начинаются перебои, потом видимо дожигаем остатки в поплавковой камере и... глохнем.
Эффект прогрессирует.

Pavel Borisov
Про обратку думаю. Но это видимо совпадёт с прикручиванием инжектора, т.к. там электронасос и ему тоже нужна обратка.

Думаю что тут в другом проблема. Ведт как-то она ездила до меня!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Немного вопросов по DS

#58 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

NoID XMV6 писал(а):Бодро заводимся, едем, прогреваемся, через пару-тройку километров начинаются перебои
Сдается мне, бензонасос перегревается и перестает нормально работать...
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#59 Сообщение NoID XMV6 »

Artimmainen GTi Turbo2
Новый бензонасос поставил. Неуж-то он за несколько километров перегрелся? Рукой щупал - горячий, но терпимо.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#60 Сообщение tuningsa71 »

NoID XMV6 писал(а):Artimmainen GTi Turbo2
Новый бензонасос поставил. Неуж-то он за несколько километров перегрелся? Рукой щупал - горячий, но терпимо.
помню я на ВОЛГЕ частенько бензонасос поливал водой.
потом примотал тряпку и намочив её можно было полдня ездить.
Попробуй Павел положить на бензонасос старое полотенце намоченное водой и покатайся.

можно еще приколхозить бак для воды и насосик омывателя и в пути подливать на тряпку воды. :-D
ну это шутка, но на волге когда ездил такие мысли посещали часто, на DS даже прикольно встать где нить посеред дороги и открыть капот, из мимо проезжающих машин слюна будет вытекать :-D главное чтоб не подтопило.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Ответить