Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Немного вопросов по DS

Обсуждение раритетных Ситроен с гидравликой
Сообщение
Автор
Pavel Borisov
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#91 Сообщение Pavel Borisov »

Nik-BX19GTi16v, судя по подписи, ты крокодила домучал. Поздравляю. :)
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#92 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

Pavel Borisov
Ага! Спасибо. :roll:
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#93 Сообщение tuningsa71 »

NoID XMV6 писал(а):Лесник
Бак полный на 3/4. Сейчас на пловину. До этой проблемы ездил практически на пустом баке без проблем.
может моновпрыск поставить ? он по крепежу схож с карбом, меньше колхоза будет.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#94 Сообщение NoID XMV6 »

tuningsa71
Есть оригинальный впрыск. Только, чтоб его поставить, с бензобака надо начинать!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#95 Сообщение Janus »

NoID XMV6
Паша, а что говорит общественность насчет впрыска на ДС ? Достаточно ли он был надежен в то время? Не проще ли купить в Европе ДОРОГО отличный карбюратор?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#96 Сообщение maxusman79 »

Я вот тоже не понимаю смысла в ебле со впрыском.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#97 Сообщение Janus »

Просто я когда общался с французами, было мнение что впрыск на ДСе - говно, не редки его переделки на карб и даже на СХовый L-Jetronic.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#98 Сообщение Александр 60 »

мне кажется где то экрана не хватает.
а вколхозить современный впрыск можно, если серьезно задаться этой целью
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#99 Сообщение maxusman79 »

Александр 60 писал(а):а вколхозить современный впрыск можно, если серьезно задаться этой целью
мне крабы больше нравятся.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#100 Сообщение Александр 60 »

maxusman79
а мне старые добрые дизеля с ТНВД
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#101 Сообщение maxusman79 »

Александр 60 писал(а):а мне старые добрые дизеля с ТНВД
на ДС таких не было.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#102 Сообщение Slavianin »

от инжектора всегда можно откатиться назад на карбюратор.
понятно, что это машина не на каждый день, но инжектор приятнее.
колхозить что-то... ну не та машина

Мое мнение - начать с установки электробензонасоса и обратки.
Карбюратору от этого только лучше будет. Проточная система обеспечит охлаждение = устойчивую работу, отсутствие паровых пробок.
Насос меньшей производительности под карб - ни разу не проблема.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Немного вопросов по DS

#103 Сообщение AS2 »

Slavianin писал(а):Мое мнение - начать с установки электробензонасоса и обратки.
Карбюратору от этого только лучше будет. Проточная система обеспечит охлаждение = устойчивую работу, отсутствие паровых пробок.
Насос меньшей производительности под карб - ни разу не проблема.
Мое мнение:
1. не слышал о серьезных проблемах с карбом на DS :).
2. Жигули "лохматых" годов выпуска никогда не имели проблем с карбюраторами. (в отличие от свежих)
3. Следовательно, если привести систему в порядок - проблем не будет, а цена аппарата только вырастет :).
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#104 Сообщение NoID XMV6 »

Сегодняшний день прошел в борьбе с болячкаой. Победы не получилось.

Сделано:
1. Отрегулирован поплавок.
2. Проверена игла.
3. Заменена прокладка в карбе.
4. Проверен воздушный фильтр.
5. Проверен бензонасос. На горячую качает.

Результат = 0.

Буду делать:
1. Продую бензо магистраль.
2. Заменю бензофильтр на фильтр с тругой конструкцией. Сейчас стоит фильтр-отстойник.
3. Заменю привентивно воздушный фильтр. Возможно поставлю оригинальный воздушный масло фильтр.
4. Проверю магистральную трубку на предмет перегибов.

Если результат снова будет = 0, поставим другой карб, бесконтактный трамблер и тд и тп.

В планах:
1. Установка обратки. Уже решили как оптимально это сделать.
2. Установка электро-бензонасоса в "холодном" месте.
3. Установка впрыска (ближе к концу лета).

Вопрос.
У кого есть хорошие конденционерщики, которые работают с R12?
Нужно промыть, заменить осушитель, обжать трубку, проверить герметичность, заправить и заставить работать древний кондиционер.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Немного вопросов по DS

#105 Сообщение Maximus71 »

если насос качает, может попробовать из бутылки подать топливо, а не из бака? изменится картина - копать питания магистраль тогда.
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Ответить