Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Немного вопросов по DS

Обсуждение раритетных Ситроен с гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Немного вопросов по DS

#61 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

NoID XMV6 писал(а):Новый бензонасос поставил. Неуж-то он за несколько километров перегрелся?
А хрен знает. Но на холодную ведь все нормально!

ЗЫ. Еще как вариант - что-то с забором бензина. Может, грязь в заборнике.
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#62 Сообщение NoID XMV6 »

Artimmainen GTi Turbo2
Ну а почему на холодную грязь не мешает?
Полезу в карб. Иглу смотреть... Странно это!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

Re: Немного вопросов по DS

#63 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

NoID XMV6 писал(а):Ну а почему на холодную грязь не мешает?
отлипла) А как завел - прилипла)
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Maximus71
Завсегдатай
Сообщения: 1393
Стаж: 12 лет 2 месяца

Re: Немного вопросов по DS

#64 Сообщение Maximus71 »

на горячую у вас может по бензопроводу образовываться подсос воздуха, бензонасос работает в перегрузе, качая бенз с воздухом, машина не едет. если карб без обратки, то проще простого соорудить из пластиковой бутылки минибензобак под капотом и поездить так. а вообще про волгу правильно сказали, там это болезнь, и встречалась она часто
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Немного вопросов по DS

#65 Сообщение Peter »

NoID XMV6
С DS есс-но не знаком, но из общих соображений по карбам:
для диагностики бензонасоса и иглы поплавковой камеры я бы
1. дождался, пока заглохнет
2. отсоединил бы бензонасос от карбюратора, возможно - надел бы дополнительный шланг.
3. покрутил бы стартером. Если плескает из бензонасоса - то скорее всего не он
4. попробовал бы подуть в бензонасос через патрубок подачи бензина. Если не продувается - значит игла зависла. Связано с выработкой на игле(?) и подклинивании её в клапане.
5. резко понажимал бы рычаг газа на карбе, заглядывая внутрь него, при снятом воздухозаборнике или-как-там-это-реализовано. Прыскает ли ускорительный насос?
6. Шприцем ливанул бы сколько-то бензина в поплавковую камеру (если есть возможность через вентиляционные отверстия) либо прямо на заслонку. Если при прокрутке стартером завелась/начала схватывать, а потом заглохла - то наверняка игла!
7. Обычно на карбах можно снять верхнюю часть прямо на машине. Попробовать снять её и посмотреть, есть ли в нём бензин?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#66 Сообщение NoID XMV6 »

Peter
Спасибо! В принципе так и хотел диагностировать. Буду продолжать чинить Дусю!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#67 Сообщение Oleg_klm »

Maximus71 писал(а):на горячую у вас может по бензопроводу образовываться подсос воздуха,
...или пары бензина в бензонасосе.
NoID XMV6, как заглохнет - тряпку мокрую на бензонасос кидай!

Если когда полезешь в карбюратор, не ставь иглу с резиновым наконечником/шайбой.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#68 Сообщение NoID XMV6 »

Oleg_klm
Получается, что пары бензина в двух бенхонасосах? Оба в идеальном состоянии.
К блоку прикручен насос через термоизолирующую прокладку.

Попробую. Просто очень не хочется глохнуть вдалеке от дома. Хорошо, что в этот раз заглохла прямо у ворот на въезд. Дотолкали 50 метров.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Немного вопросов по DS

#69 Сообщение AS2 »

NoID XMV6 писал(а):В принципе так и хотел диагностировать. Буду продолжать чинить Дусю!
Паша, так и надо. Про пары бензина, воздушные пробки - все туфта!!!
Скорее всего на входе карба скопилась грязь. Она создала "рыхую пробку". Через нее бензин проходит, но ОЧЕНЬ медленно. Мотор вырабатывает его быстрее.

ЧИСТИ КАРБ!!!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#70 Сообщение Slavianin »

Устроим тотализатор?
100 рублей на перегрев бензонасоса и паровые пробки в бензопроводе.
Аватара пользователя
shurick
Любопытный
Сообщения: 185
Стаж: 12 лет

Re: Немного вопросов по DS

#71 Сообщение shurick »

Я так понял, Вы поставили пекар от классики жигулей? Значит он приводится штоком от распредвала, там тоже не все так просто. Вылет штока надо регулировать, при установке подбирая прокладки разной толщины. Если вылет штока большой, то бензонасос будет работать с перегрузкой и либо продавит иглу поплавковой камеры, либо постоянно будет создавать паровые пробки.
Москвич 2141
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Немного вопросов по DS

#72 Сообщение AS2 »

Правда черный нагар говорит о богатой смеси...
Так это может быть от того, что игла не перекрывает. На ней, скорее всего, резиновое колечко (2-2.5 мм диаметром) состарилось и игла не перекрывает подачу топлива.
По этому ПЕРЕЛИВАЕТ.

По любому в карб лезть.. Только карб клинер купи, чтоб не просто так снимать-ставить. :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
а колечко от нашего любого рем-комплекта карба подойдет
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#73 Сообщение maxusman79 »

Slavianin писал(а):перегрев бензонасоса и паровые пробки в бензопроводе.
Просто водой из бутылки полей и пробуй завестись-----у меня на оке даже с новым бензонасосом так было.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#74 Сообщение Oleg_klm »

NoID XMV6, трудно тряпку положить? Тогда, после того, как заглох, сними с карба верхнюю часть и смотри, есть-ли бензин в поплавковой камере. Заодно, при снятии подающего шланга, обрати внимание, ссыкнет с него бензином, или нет (проверка бензонасоса). Или поставь в разрез шланга от бензонасоса на карб прозрачный фильтр тонкой очистки. Толку от него - только посмотреть наличие бензина. В старых карбах для этого стеклянное окошко делали :) Толк будет от ФТО до бензонасоса.

ЗЫ. Так ты Пекар поставил?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Немного вопросов по DS

#75 Сообщение NoID XMV6 »

shurick
Долго смотрел на шток и привод насоса. Про подбор прокладками знаю. Но там не так всё просто. Термоизолирующая прокладка довольно толстая - около 1 см. Уменьшать её не хочу, т.к. скорее всего поставлю обратно родной насос.
Пекар был поставлен для эксперимента. Вылет штока меньше чем требуется Пекару ~ на 1-2 мм. Так что ни о каком перегрузе речи не идет.

AS2
На карбе стоит новый рескомплект. Игла и форсунка новые.

Бензофильтр в баке чистый. Там стоит просто сетка с ячейками 2 мм2. Её забить довольно трудно.

maxusman79
К сожалению тесты вчера проводил в 11 ночи и бутылку с тряпкой взять с собой забыл. :(

Oleg_klm
Не трудно! Положу.
Из подающего шланга сыкает.
Фильтр в разрыве шланга стоял. Был пустой.
Вчера не нашлось хомутика маленького, поэтому его ампутировал. Сегодня поставлю обратно.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Ответить