Дима ты намекаешь на замер компрессии ?VDN писал(а):Мне видится, что глубокий колхоз данного карба является бедой либо вообще там комплекс бед всяких. Восстановить оригинал проще все равно. Будет ли сатисфакция от инжектора? хзхз
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Даже так.. пока мотор стабильно не будет работать на карбе, не стоит ставить инжектор - усложнится пусконаладка кмк.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Я вспоминаю космич с новым уфинским 1и7. Вот как я только ни игрался с ним - работал достаточно ровно в большом диапазоне крутилок, отверстий жиклеров, высоты поплавка итп..
И также вспоминаю нашу ниву старушку первых выпусков.. Под конец мотора адово было настроить чтобы и холостые одновременно както держались и чтобы динамика хоть какаято была.. И какие только карбы не покупали и какие мастера их только не крутили.. После переборки мотора, как и полагалось, старый оригинальный карб почти без настроек сразу поехал и жил на ней до конца...
Отлично чистится силитом/шуманитом или преобразователем ржи (который простой прозрачный без всяких побочных эффектов типа цинкования) надо только защитить резьбу и цоколь, и не макать с головой, чтобы не поела что не надо почем зря.NoID XMV6 писал(а):Буду пескоструй налаживать, т.к. свечей не напасёшься. Все черные закопчёные
Газовая горелка-карандаш всегда выручала в таких случаях...NoID XMV6 писал(а):Все черные закопчёные.
какие параметры ?NoID XMV6 писал(а): Но сейчас такого масла не делают. Все жиже.
На работу ко мне свечи возить можно, есть такое дело в ремзоне.NoID XMV6 писал(а):Буду пескоструй налаживать,
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/sect ... TION_ID=10NoID XMV6 писал(а):...Но сейчас такого масла не делают. Все жиже....