Страница 8 из 11

Re: Немного вопросов по DS

Добавлено: 18 май 2013 23:17
NoID XMV6
Сделано:
1. Магистраль продул. Хорошо пробулькало как подающую магистраль, так и рециркуляцию воздуха.
2. Поставил фильтр от инжектора с быстросъёмными штуцерами.

Завелась. Работает. Буду тестировать.

Пойду курить мануалы по настройке карба. Богатит он сильно.

Добавлено спустя 1 час 36 минут 7 секунд:
Толи мануалы не такие, толи карб у меня какой-то не такой... Но толком я ни чего не настроил. Вроде холостые стабильны, на газ откликается, при сбросе газа и газ в пол провалов нет. Завтра буду тестировать на дороге. Сегодня уже поздно.

Re: Немного вопросов по DS

Добавлено: 19 май 2013 00:18
Лесник
NoID XMV6 писал(а):Толи мануалы не такие, толи карб у меня какой-то не такой... Но толком я ни чего не настроил.
На винт "качества" реагирует нормально? Обороты ХХ изменяются?

Если реагирует слабо, или вовсе не реагирует - проверить на подсос воздуха. Легко проверяется распылением небольшого количества средства типа "быстрый старт" в подозрительные места - если подсос есть - обороты изменяются.

Re: Немного вопросов по DS

Добавлено: 19 май 2013 01:43
NoID XMV6
Лесник
Вроде реагирует нормально.

Re: Немного вопросов по DS

Добавлено: 19 май 2013 01:58
tuningsa71
NoID XMV6 писал(а):Лесник
Вроде реагирует нормально.
Блинн как в такой ситуации хочется заколхозить новые технологии, но здравый смысл подсказывает что нужно сохранить оригинально, красиво и качественно...
ну никак нельзя колхозить, это начало конца!
Павел не спеши !!! надо тщательно разобраться в причинах .

Re: Немного вопросов по DS

Добавлено: 19 май 2013 08:29
NoID XMV6
tuningsa71
Василий, не спешу. Но инжектор на ДС-ах был. Поставить на мой не проблема, но бензобак другой надо ставить, либо начинать в меру колхозить.
Сейчас продумываю интеграцию датчика скорости. Буду ставить круиз контроль, ибо на дальняк без него очень не удобно.
Трос спидометра состоит из двух частей. В разрыв хочу поставить датчик. С переходниками подходит от ВАЗа. С Женей переговорил, он только за такую имплантацию. Ни какие оригинальные компоненты не пострадают.

Re: Немного вопросов по DS

Добавлено: 19 май 2013 09:48
AS2
NoID XMV6
Если сильно богатит, а на винт качества реагирует, то вариантов 3:
1. высокий уровень топлива в поплавковой камере
2. забит воздушный жиклер основной подачи
3. не соответствует топливный жиклер основной подачи, либо егодо тебя проволкой чистили и увеличели отверстие.

Re: Немного вопросов по DS

Добавлено: 19 май 2013 10:52
Artimmainen GTi Turbo2
NoID XMV6 писал(а):Поставить на мой не проблема, но бензобак другой надо ставить
А что там с баком такое другое, что от карбовой версии не подойдет?

Re: Немного вопросов по DS

Добавлено: 19 май 2013 11:11
NoID XMV6
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):А что там с баком такое другое, что от карбовой версии не подойдет?
В баке есть отдельный штуцер обратки. В карбовой версии его нет.
В мануалах всё видно.

AS2
1. Настроено по мануалу.
2. Прочищен.
3. Стоит новый из ремкомплекта.

Я куплю газоанализатор отработавших газов (1 канальный. Соотношение СО к воздуху) и тогда станет более понятно.

Re: Немного вопросов по DS

Добавлено: 19 май 2013 16:20
Artimmainen GTi Turbo2
NoID XMV6 писал(а):В баке есть отдельный штуцер обратки
Модернизировать оригинальный бак надобно тогда, кмк :prof12:

Re: Немного вопросов по DS.

Добавлено: 19 май 2013 23:49
Killergsm
NoID XMV6 писал(а):
Killergsm писал(а):У меня есть 4 сферы 2 точно живые.. про другие не знаю!
Разборные? Надо!

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
zack
Спасибо! Ценная книжеца!
Т.к. я буду ставить инжектор - очень пригодится!

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Нашел весьма полезный ресурс - http://www.citroen-ds-id.com/index.html

Все работало поэ не разбирался разборные или нет! с виду нет! говорю что 2 рабочие птму что 4 с донора 2 из них стоят на моем, 2 лежат в запас с виду долго не ходили!

если надо можно решить вопрос

89618578227 звони

Re: Немного вопросов по DS

Добавлено: 20 май 2013 00:01
NoID XMV6
Сегодня выезжал три раза. Специально пытался словить глюк. Ни чего не помогло! Глюк не проявился. Машина едет ровно, тянет хорошо. Просто счастье какое-то!

Теперь вопрос: качество фмльтрации у инжекторного фильтра лучше/хуже карбюраторного?

Re: Немного вопросов по DS

Добавлено: 20 май 2013 00:14
Artimmainen GTi Turbo2
NoID XMV6 писал(а):Машина едет ровно, тянет хорошо. Просто счастье какое-то!
Таки поздравляю с избавлением от недуга!) Вот бы только понять еще - что ж таки явилось причиной его?

ЗЫ. Я думаю, что карбовый фильтр отсеивает лишь крупняк - ветки и листву, а инжекторный все ж покакчественней будет, но и сопротивление там выше, кмк. Вот ежель будет электронасос, то нормально, а вот обычному тяжко будет.

Re: Немного вопросов по DS

Добавлено: 20 май 2013 00:45
Oleg_klm
В свое время разбирался - у инжекторного больше площадь фильтрующей поверхности, материал тот-же, т.е. просто больше ресурс. Ну и корпус на бОльшее давление рассчитан.

Re: Немного вопросов по DS

Добавлено: 20 май 2013 00:57
shurick
Давно вы ребята с карбюраторами не ковырялись)

Re: Немного вопросов по DS

Добавлено: 20 май 2013 06:43
NoID XMV6
Artimmainen GTi Turbo2
На продув инжекторный создает меньше сопротивления. Да и поток через него в разы больше, чем через карбовый.
Вот фотки:
Изображение