Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Жесткость сфер в сравнении с пружинами

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5783
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#136 Сообщение Ситрогон »

Самая крутая подвеска - это у 'Копейки' ! Лежащего полицая пролетает при скорости ШИИСЯТ км/ч и хоть бы немного салон качнулся.. Будто на воздушной подушке пролетает, только подвеска слышна от ударов и фсё.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#137 Сообщение Кондрат »

SMi писал(а): Но тут еще от резины многое зависит, как накачаю колеса до 2.3 начинаю ощущать мелкие неровности, как опустится до 2.2-2.1 так машину не узнать..
Ага.. На 15-ой мягче было..
на 16-ой шлепки громче :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#138 Сообщение AS2 »

Кондрат писал(а):на 16-ой шлепки громче :-D
АГА!! если еще она 215-я... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщения: 1038
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#139 Сообщение Misha_vrn »

А я вот тоже плюсану про подсос воздуха. Тоже ездил, себе места не находил - решил передние сферы менять (стояли старые, а на ES9 моторе они свои).
Так когда старые откручивал реально была ПЕНА в стойках! Прям вот страшные мириады мелких пузырьков, выдавливающихся со стреляющими звуками. О какой плавности вообще можно было говорить?

Заменил подающий шланг - СРАЗУ стало лучше.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#140 Сообщение AS2 »

Вот меня сейчас реально напрягают 2-е вещи. :)
1. стал постукивать при трогании привод (правый) - скорее всего трипоид.
2. "шлепки" при отбое. (чисто акустические, поскольку задом вообще ничего не ощущаю)

про второе - пассажиры говорят, что это я придираюсь... Им ничего не слышно... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#141 Сообщение AlexM »

А я вот такой эффект замечал неоднократно, что когда садишься в долго стоявшую машину, она вообще как табурет дубовая. Как заведешься давление накачается, происходит небольшой бумс, подвеска чуть корректируется и становится мягкой. Т.е. оно как бы похоже на совсем пустые стоечные сферы, но это не так, в движении когда жесткий режим включается машина не табуретит. Может это тоже из-за выработки в стойках?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#142 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):А я вот такой эффект замечал неоднократно, что когда садишься в долго стоявшую машину, она вообще как табурет дубовая. Как заведешься давление накачается, происходит небольшой бумс, подвеска чуть корректируется и становится мягкой.
Вот этот кусок фразы - замечал... :) Особенно в эти выходные, когда температура упала до -18...
После езды в течении ~10 минут - все нормализовалось.
Я думаю, что это из-за густеющей на морозе LHM.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А еще Василь как-то выкладывал свой "колхоз" с радиатором охлаждения LHM. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#143 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):происходит небольшой бумс
А не от включения (гидравлического) ГА это происходит?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#144 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):А не от включения (гидравлического) ГА это происходит?
Возможно, но даже при принудительно отключенном ГА машина не становится такой дубовой. Скорее в момент открытия антипросадки и небольшой коррекции клиренса. Раньше в этот момент зад приседал, пока сферу антипросадочную не упразднил. Теперь просто как будто стойки отлипают. Но это не из-за мороза, тоже самое было и в теплую погоду.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
AS2 писал(а):А еще Василь как-то выкладывал свой "колхоз" с радиатором охлаждения LHM. :)
Я подумывал наоборот о подогреве обратки от радиатора, чтоб влагу из ЛХМа выпаривать. Сегодня опять в заду где-то замерзло.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#145 Сообщение Oleg_klm »

AlexM писал(а):при принудительно отключенном ГА
Как ты это делаешь?

У меня что после-долгого-стояния, что при снятом мозге ГА - "жесткость" одинаковая.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#146 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Как ты это делаешь?
Снимаю фишку с клапана.
Oleg_klm писал(а):У меня что после-долгого-стояния, что при снятом мозге ГА - "жесткость" одинаковая.
У меня при закрытом ГА, машина по жесткости как средняя пружинка. А тут плюхаешься в сиденье, а она вообще не шевелится. Как будто антипросадка еще и сферы от стоек отключает.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#147 Сообщение Кондрат »

Oleg_klm писал(а):
AlexM писал(а):происходит небольшой бумс
А не от включения (гидравлического) ГА это происходит?
Ага.. Центральные сферы открываются клапаном,и поток скачком прыгает в стойки))
Такая же хрень,когда долго стоит
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#148 Сообщение tuningsa71 »

главное чтоб на подъемнике так не бумцкнуло !!!
видел однажды в сервисе у ХМ-а сорвало заднюю квадратную подушку подрамника после такого бумца. :-D
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#149 Сообщение Кондрат »

tuningsa71 писал(а):главное чтоб на подъемнике так не бумцкнуло !!!
видел однажды в сервисе у ХМ-а сорвало заднюю квадратную подушку подрамника после такого бумца. :-D
Значит стойки ссут или корректора,а регулятор держит(надо же)...
Но где я возьму новые стойки и корректора??? Это ж Ситгоен :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13664
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Жесткость сфер в сравнении с пружинами

#150 Сообщение tuningsa71 »

Когда еду после пежо на ксантии то замечаю что мелких швов на дороге не чувствую, только если стыки на мостах уже ощущаю.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Ответить