Это известный эффект. Когда долго заглушенную машину загружаешь или разгружаешь, а потом заводишься, она сначала корректирует клиренс, а только потом открывается ГА и машина прыгает или падает. Несколько раз такое было, но ничего к счастью не оторвало. Но это все не то. При закрытом ГА машина все же прожимается, а тут вообще табурет, стойки не шевелятся. Надо будет в следующий раз когда такое замечу, не заводя двигателя попробовать все же машину посильнее качнуть. Если стронется, значит точно на выработке висит.Кондрат писал(а):Ага.. Центральные сферы открываются клапаном,и поток скачком прыгает в стойки))
Такая же хрень,когда долго стоит
Можно узнать Вы о чём Подробнее плиз.AlexM писал(а): Кстати, если выработка есть, то она только с одной стороны стойки, и если левую с правой поменять, то будет работать гладкая сторона.
Я бы начал,со стоечных сфер.. и регулятора Жесткости,с клапаном ГА.AlexM писал(а): Но это все не то. При закрытом ГА машина все же прожимается, а тут вообще табурет,
Старый Легаси аутбек приятно едет. Новый видать ужесточили в угоду журналистам.Katran91 писал(а):Заметка на тему жесткости. Был на прошлых выходных на тест-драйве субару. Там предоставили новый аутбек и форестер. Площадка как половина футбольного поля покрыта укатаным снегом, на обочинах около 30 см цельного.
В аутбеке трясет, при том конкретно трясет, так что аж голова заболела. На форестере чуть полутчше но все равно на такой же самой дороге и скорости ВХ помягче будет.
P.S. Электронные системы управления, с точки зрения безопасности на них крутые, однозначно.
Это не "всем известный факт", а бред сизой кобылы.AlexM писал(а): она сначала корректирует клиренс, а только потом открывается ГА
Та не куда там. Просто был бесплатный тест-драйв. Записываешься и дубасишь по снежку на новой тачке - почему бы и не прокатится. А ВХ ремонтирую, и езжу каждый день, хотя уже думаю продать на лето и купить или гольф 2 синхро, или вольво 480.ЗЫ Шо нет бабла на ремонт ВХ, а на аутбек появился "сорок пять- полтос зелени" мои поздравления
Лучше (и эксклюзивнее) ищи Гольф-КантриKatran91 писал(а): и купить или гольф 2 синхро, или вольво 480.
А что ты хочешь-почти полноценный жип...Katran91 писал(а):та у нас такой только один в продаже и ломят за него 7000 баксов
Я об этом:Amator писал(а):Можно узнать Вы о чём Подробнее плиз.
Полумесяцы подозреваю с одной стороны цилиндра. Если левую с правой стойки поменять местами, то нагружаться будет другая сторона, без ступеньки.Amator писал(а):ЗЫ Есть у нас владельцы снятой с поездившего "тут" ХМ-а задней стойки Снимите пыльник, выньте поршень и загляните внутрь. Посмотрите на три глубоких и пять шесть менее глубоких "полумесяцев" в теле алюминия цилиндра.
Почему? Чтобы ГА открыть нужно давление выше, чем в сфере, а пока клиренс занижен и корректор открыт, давление в магистрали будет примерно как в стойках, т.е. ниже. Т.е. сначала он откорректирует клиренс, закроется корректор, давление продавит клапан и подсоединит центральную сферу, в которой осталось другое давление.Oleg_klm писал(а):Это не "всем известный факт", а бред сизой кобылы.
А точнее - признак неисправности.
Сферы мягкие, клапан работает, это чувствуется в движении.Кондрат писал(а):Я бы начал,со стоечных сфер.. и регулятора Жесткости,с клапаном ГА.
Кафка. Грефневая.AlexM писал(а):Чтобы ГА открыть нужно давление выше, чем в сфере, а пока клиренс занижен и корректор открыт, давление в магистрали будет примерно как в стойках, т.е. ниже. Т.е. сначала он откорректирует клиренс, закроется корректор, давление продавит клапан и подсоединит центральную сферу, в которой осталось другое давление.
Можно я Вам дам совет. Забесплатно. Глазами лично и руками лично посмотреть - пощщупать задние стойки, как там с фиксаторами и выводами трубок металлических и "почухать репку". Найти хоть одно отличие правая/левая, затем осознать весь ценняк совета типа "поменять местами и нагружаться будет другая сторона". Вы коллега не пренебрегайте. Под машинку загляните пожалста. Там увлекательно.AlexM писал(а):Я об этом:Amator писал(а):Можно узнать Вы о чём Подробнее плиз.Полумесяцы подозреваю с одной стороны цилиндра. Если левую с правой стойки поменять местами, то нагружаться будет другая сторона, без ступеньки.Amator писал(а):ЗЫ Есть у нас владельцы снятой с поездившего "тут" ХМ-а задней стойки Снимите пыльник, выньте поршень и загляните внутрь. Посмотрите на три глубоких и пять шесть менее глубоких "полумесяцев" в теле алюминия цилиндра.
хохотаю всяAmator писал(а):и... вдруг с леса вышли партизаны-не знали что окончилась война. Во дела.