Страница 1 из 1

Аналог регулятора давления ТНВД BOSCH

Добавлено: 16 май 2013 13:52
аЙ-яЙ
Собственно предыстория:
2.0HDI RHZ с бошевским насосом начал троить и дёргаться. Диагностика показала дёрганья давления 100 200 400 и так по кругу. (РД бош 0 281 002 284)

на пробу поставили мерсовский регулятор 0 281 002 241, один к одному только фишка другая. - двигатель притих, зашептал, троение пропало.
На радостях даже не додумался прокатиться , попробовать как будет ехать. Скинул, поставил свой, ломанулся заказывать. И оппля родной 7 тыс., мерсовский 4 тыс.
Кто нибудь делал такой фокус? Нет последствий?

Re: Аналог регулятора давления ТНВД BOSH

Добавлено: 16 май 2013 14:00
maxusman79
аЙ-яЙ писал(а):Кто нибудь делал такой фокус? Нет последствий?
не слышал такого.....но почему нет.

http://www.drive2.ru/cars/citroen/xanti ... #a17792792

Re: Аналог регулятора давления ТНВД BOSH

Добавлено: 16 май 2013 14:23
аЙ-яЙ
о как, ещё один аналог - бош 0 281 002 872, этот уже штук за пять можно купить. Но этот уже родной.

Re: Аналог регулятора давления ТНВД BOSH

Добавлено: 16 май 2013 14:41
maxusman79
http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=10160

Re: Аналог регулятора давления ТНВД BOSCH

Добавлено: 16 май 2013 18:51
аЙ-яЙ
офф
 
приезжал передо мной сантафе... хозяин в лёгком шоке. 130тыс пробег. дизелюга. забыл(или не знал) 30тыс без замены топливного фильтра.
всё.
тнвд ёк.
От цены на новый хочется пить валерьянку и запивать водкой.

Re: Аналог регулятора давления ТНВД BOSCH

Добавлено: 16 май 2013 21:57
AS2
Там замена фильтра должна быть через 20 тыс. А через 10 слив воды (конденсата). Так что это от нашего топлива.

Re: Аналог регулятора давления ТНВД BOSCH

Добавлено: 16 май 2013 23:37
аЙ-яЙ
AS2
все меняют через 7-10, а хундай - супер тачко, ему можно 20?

Re: Аналог регулятора давления ТНВД BOSCH

Добавлено: 17 май 2013 02:52
tuningsa71
аЙ-яЙ писал(а):Собственно предыстория:
2.0HDI RHZ с бошевским насосом начал троить и дёргаться. Диагностика показала дёрганья давления 100 200 400 и так по кругу. (РД бош 0 281 002 284)

на пробу поставили мерсовский регулятор 0 281 002 241, один к одному только фишка другая. - двигатель притих, зашептал, троение пропало.
На радостях даже не додумался прокатиться , попробовать как будет ехать. Скинул, поставил свой, ломанулся заказывать. И оппля родной 7 тыс., мерсовский 4 тыс.
Кто нибудь делал такой фокус? Нет последствий?

у меня вот такой, купил новый поставил, всю зиму не заводился мотор, нет давления в рампе (80-98 бар) при прокруте стартером, это маловато.

Re: Аналог регулятора давления ТНВД BOSCH

Добавлено: 17 май 2013 10:25
аЙ-яЙ
tuningsa71
точно 241 с мерседесовской фишкой ? Дело точно в нём, мож тнвд не додавливает?
Придёт где-то во вторник, до этого нужно определиться.
и чем дело то кончилось?

Re: Аналог регулятора давления ТНВД BOSCH

Добавлено: 18 май 2013 00:10
SpottyTail
О! Вась, нашлась-таки причина?

Re: Аналог регулятора давления ТНВД BOSCH

Добавлено: 18 май 2013 01:10
tuningsa71
SpottyTail писал(а):О! Вась, нашлась-таки причина?
нет .
8) потеплело и мотор стал заводиться. :-D
причина Х.З. в чем. говорят форсунки сливают и много еще разных причин говорят %) голова болит от этого, того что не могу понять.

Re: Аналог регулятора давления ТНВД BOSCH

Добавлено: 12 июн 2013 12:17
аЙ-яЙ
, блин, чо за ботва. Поставил новый регулятор (872) а из под него соляра теперь травит. Мож там какая прокладка должна быть?

Re: Аналог регулятора давления ТНВД BOSCH

Добавлено: 12 июн 2013 12:48
AlexAtr
аЙ-яЙ писал(а):Мож там какая прокладка должна быть?
Там всего 2 резиновых кольца - поменьше зеленое и побольше черное. Черное бывает перекручивается при установке, вставлять регулятор надо строго по оси без перекосов и крепежные винты затягивать постепенно по очереди. На фото кольцо вроде и перекручено.

Вот еще полезная ссылка по регуляторам, только чтобы фото увидеть регистрация надо
http://auto-by.com/forums/index.php?s=f ... =4719&st=0

Выдрал оттуда про 241:
- Предлагаю попробовать применить мерсовский 241 клапан вместо HDI - работает !

- А кто вам сказал ,что он работать не будет.Просто если убит насос ,то скоро ваш клапан размоет.С таким успехом вы можите откусить сетку в своем.По устройству все клапана одинаковые,отличаются только фишками и проходными сечениями на самом седле.На двигателях с большим обьемом как А8 седло клапана может быть усиленное,поэтому и стоимость его наполовину выше.