На 2140 был кран на блоке, на 41-м упразднили.Oleg_klm писал(а): На мОсквиче колхозил сливной краник от волки.
На 2140 был кран на блоке, на 41-м упразднили.Oleg_klm писал(а): На мОсквиче колхозил сливной краник от волки.
Может попробовать заклеить? Дешевле будет. Обезжирить, эбоксидка с алюминиевой пудрой. Сутки на высыхание. А потом решать о покупке?выбило заглушку,пришлось ставить датчик,но резьба сорвана и подтекает
А ты не вокруг, а по резьбе. Это важно.заклеиваю вокруг датчика
А что с ней? Клапан не сработал?всё из-за крышки бачка расширительного
Да я думаю лучше найти радиатор без заглушки и не париться.Выбьет ещё в дороге.Ну его.BLR писал(а):А ты не вокруг, а по резьбе. Это важно.
Получается так.Да и по патрубку было видно,он сильно был раздутый уж.BLR писал(а):А что с ней? Клапан не сработал?
Кому что ближе - вопрос цены.Да я думаю лучше найти радиатор без заглушки и не париться.
На многих классических, его тупо не было.XMTurboCT78 писал(а):На 2140 был кран на блоке, на 41-м упразднили.Oleg_klm писал(а): На мОсквиче колхозил сливной краник от волки.
Ну давайте добавим слово около.Ну 76 или 78.Проверял Лексией и термоппарой и сравнивал эти показания с приборкой.Не надо забывать что у меня дорест,там приборка иформативнее в этом плане чем на ресте.platon писал(а):Но какая точность измерения! Чем измерял?
Видимо так,ну или почти закрыт.Как тогда объяснить что до 83-85 градусов утечки нету даже сейчас?platon писал(а):Стесняюсь спросить, а до этого момента термостат был закрыт? Точно?
И сколько он у вас прошёл?platon писал(а):. Последний раз ставил себе радиатор Polcar.
Так других я же говорю нету.Точнее есть но они для машины без кондёра.Даже nissens нету.А 75-80 тыс.Разве плохо для радиатора за 65$??Есть оригинал за 400$.Но оригинал у меня прошёл 175 тыс.Так что если сам меняешь проще и дешешвле китай брать.behr есть только на рест,так бы взял бы его доплатив.platon писал(а):Можно купить снова АVA, но зачем, если один раз он уже себя показал не с лучшей стороны?