Наушники.Марсель писал(а):там какой вход похожий на 5 мм джек это что?
Дроссели, без вакуумных приводов должны легко поворачиваться одним пальцем.Марсель писал(а):вопрос какой алгоритм управления этими дросселями и как проверить открываются они или нет?
Это может быть банальные релюхи над правой фарой (или-же колодки)Марсель писал(а): не работает дальний свет вовчик говорит что проблема гдето в косе под торпедой
Бывает такое-же - смотри задние фонари. Там чистить контакты химией для очистки контактов. Скорее всего они зеленые.Марсель писал(а):при включении поворотника левый дисплей начинает ругаться на неисправные стопы. если включаю габариты то ошибка на мертвые стопы горит постоянно .
Тут надо смотреть в первую очередь массу и предохранители. Косяк с проводкой под торпедой - маловероятен.Марсель писал(а):вместе с лампой поворота на панели мигает синяя лампочка дальнего.
так же адекатно не работает моторчик омывателя лобового хочу побрызгать загорается лампа дальнего и тишина.
куда и как лезть научите плиз.
Смотри контакты датчика скорости. Скорее всего они зеленые. Затем модуль скорости. На разных машинах он в разных местах. У меня в районе вентилятора печки в ногах пассажира. Коробочка с надписью Битрон... На форуме была, даже с фотками.Марсель писал(а):борт комп. работает. пробег расход и остальное показывает только при скорости выше 80 км. если ниже то показаний нет просто черточки. куда рыть?
открываются лехко, визуально не видно чтобы они работали нет следов от открыванияДроссели, без вакуумных приводов должны легко поворачиваться одним пальцем.
кто то мне говорил что на дальний идет силовой провод без реле?Это может быть банальные релюхи над правой фарой (или-же колодки)
в задний фонарях ковырялся вовчик нареканий там нет все гаорит и работает. думаешьполюбому могут быть зелеными?Бывает такое-же - смотри задние фонари. Там чистить контакты химией для очистки контактов. Скорее всего они зеленые.
массу где? релюшки под фарами дергал результат нет ( но не проверял на живучесть)Тут надо смотреть в первую очередь массу и предохранители. Косяк с проводкой под торпедой - маловероятен.
датчик скорости это тот что на коробке? а модуль скорости это то что в разрыве тросиков спидометра стоит?Смотри контакты датчика скорости. Скорее всего они зеленые. Затем модуль скорости. На разных машинах он в разных местах. У меня в районе вентилятора печки в ногах пассажира. Коробочка с надписью Битрон... На форуме была, даже с фотками.
Точно не скажу, по моему у тебя он на коробке. К нему должны провода подходить.Марсель писал(а):датчик скорости это тот что на коробке?
Скорее так...Марсель писал(а):кто то мне говорил что на дальний идет силовой провод без реле?
У меня на СЕАТе была похожая система, при открытом капоте прямо было видно, что если дернуть за сектор газа, шток из диафрагмы выдвигался и поворачивал рычаг заслонок на коллекторе. По идее, в этот момент мозг должен еще корректировать параметры впрыска, стало быть, должны быть датчики положения этих заслонок, либо наоборот, сам мозг по режиму работы мотора решает, когда надо открывать заслонки геометрии и подает сигнал на вакуумный клапан диафрагмы, одновременно с корректировкой параметров впрыска. Работала эта байда только на переходных режимах, т.е. заслонки были обычно закрытыМарсель писал(а):какой алгоритм управления этими дросселями и как проверить открываются они или нет?
смотрел разбирал переключак вовчик еще сам поменял делоо не в нем таки реально лезть под торпеду придеца...Посмотри подрулевой переключатель.
миш в том то и фишка что кто то мне говорил что алгоритм радоты такой что они открываются только при езде с нагрузхой так газуя стоя на месте не срабатываютпри открытом капоте прямо було видно, что если дернуть за сектор газа, шток из диафрагмы выдвигался и поворачивал рычаг заслонок на коллекторе. По идее, в этот момент мозг должен еще корректировать параметры впрыска, стало быть, должны быть датчики положения этих заслонок, либо наоборот, сам мозг по режиму работы мотора решает, когда надо открывать заслонки геометрии и подает сигнал на вакуумный клапан диафрагмы, одновременно с корректировкой параметров впрыска.
Возможно под нагрузкой они всегда (при)открыты, но я на холостых видел, что они на несколько секунд открывались при подгазовке и затем возвращались в исходное. Еще на ваккумной магистрале от диафрагмы до впускного коллектора висел маленький воздушный резонатор (видимо, для демпфирования)Марсель писал(а): они открываются только при езде с нагрузхой так газуя стоя на месте не срабатывают
По внешнему виду определить не можешь, электрически они управляются, или вакуумом?Марсель писал(а):открываются лехко, визуально не видно чтобы они работали нет следов от открывания
конкретно под зпж4 дорест нету или я слепой.А в микрофишах в библиотеке - нету схем?
вакуум . причем он есть. работоспособность самих клапанов открывающих закрывающих как проверить?По внешнему виду определить не можешь, электрически они управляются, или вакуумом?
На него ВООБЩЕ нет схем!!!Марсель писал(а):конкретно под зпж4 дорест нету или я слепой.