Спасибо! Вникаю, не слишком успешно пока что...Amator писал(а):Ахтунг, камрад. Вникни.
Я намекал - не понимаютAmator писал(а):Рассуждаем. 1 крайний правый выход трубочки с горизонтальной части дирави это не обратка, а дренаж. И давлению там на справном механизме взяться неоткуда. А на несправном ставим медь и резьбы режем - давление никуда не денется, порвёт дальше весь кишечник и автос замрёт недвижимый и уже такие затраты и замены пойдут что просветление прийдёт даж не постучавшись в дверь.
Mac535 писал(а):Итак - по марса машине - самый правый отросток с дирави (если сидеть за рулём) - пусть дренаж.....сперва надо посмотреть откуда больше течёт - если из этого дренажа - то скоро и рейка потекёт, если со стороны трубочки - то проверять - все остальные составляющие этого пучка.
На машине ЗАКа (бывшин Никитин ХМ) - этот сосок выведен отдельно, т.к. его тоже срывало не раз, шаманство не помогло (кто то уже укорачивал эту трубочку и дальше уже некуда было натягивать)..... на сосок надет отдельный шланг и выведен наверх в бачек, а конец резиновой трубки заглушен болтом......
Мне кажется, что это говорит о начале конца.VDN писал(а):говорит о близком конце уплотнителей дирави?
Ага, только левое стекло надо ЛШМ вымазать, а правое - веретенкойVDN писал(а):а фоты в тридэ очках смотреть надо? )
Еще тебе небольшое предостережение !Марсель писал(а):злыдни. яж на тел фокал