Страница 3 из 4

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 02 июл 2013 15:14
duard05
os писал(а):эти же 7 прописаны в SEDRE. это совпадение ?
....хочу такой мотор, чтоб на ХХ давление было 7! :leb1:
.....значит того - датчик приехал!

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 02 июл 2013 16:59
os
забрал
горит, орет.
масло поменял, фильтр поменял, датчик промыли/продули
масло чистое сошло, фильтр не забитый
датчик подзасран был.
когда токо завел не орало. поехал.. минут через 5 загорелось и горит терь.
остается поменять датчик... если не он.. то тогда в поддон лезть ..

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 02 июл 2013 17:06
AlexM
duard05 писал(а):....хочу такой мотор, чтоб на ХХ давление было 7!
Зачем? Этож просто лишний расход энергии на маслонасос.
os писал(а):остается поменять датчик... если не он.. то тогда в поддон лезть ..
Скорее в проводку датчика.

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 02 июл 2013 17:27
os
AlexM писал(а):Скорее в проводку датчика.
не. по принципу работы датчика, если НЕ замкнуто, т.е. мембрана надавлена, когда давление есть, то все хорошо
если замкнуто, то мембрана не надавлена, и все плохо.
т.е. если бы проводка, то и не видно было бы, что датчик не работает...
оно ж орет. а значит контакт замкнут. и тут либо мембрана кончилась, либо клинанула.
надеюсь датчиком все решится
AlexM писал(а):....хочу такой мотор, чтоб на ХХ давление было 7!
Зачем? Этож просто лишний расход энергии на маслонасос.
там на распредвалах стоит вариатор, который этим маслом питается и поворачивает распреды, видимо поэтому там такое давление и нужно.

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 03 июл 2013 14:45
os
замена датчика решила усе.
от оно как

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 03 июл 2013 14:59
AlexM
os писал(а):не. по принципу работы датчика, если НЕ замкнуто, т.е. мембрана надавлена, когда давление есть, то все хорошо
если замкнуто, то мембрана не надавлена, и все плохо.
т.е. если бы проводка, то и не видно было бы, что датчик не работает...
Бывает еще КЗ на корпус.

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 03 июл 2013 15:07
maxusman79
os писал(а):замена датчика решила усе.
от оно как
ну дык ёлы!

Скока дених ввалил на зажим очка ?

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 03 июл 2013 15:10
os
некисло ввалил.. правда под шумок я еще и сайлентблоки поменял на рычагах, а то поскрипывать уже начали :)

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 03 июл 2013 17:15
Brontozaurus
в общем поздравляю :)
что самое интересное - тут кто-то снёс моё сообщение.. дожили.. меня начали вытирать.. ну что ж.. делаю выводы..

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 03 июл 2013 17:30
maxusman79
Brontozaurus писал(а):что самое интересное - тут кто-то снёс моё сообщение.. дожили.. меня начали вытирать.. ну что ж.. делаю выводы..
Давай,Илюх!
Происки жидов.аднака.

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 03 июл 2013 19:21
NoID XMV6
Brontozaurus
Типа публичное похлопывание дверкой? Ты же модератор. Можешь в логах посмотреть!

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 12 июл 2019 19:46
EugenXM
А вот у меня совершенно обратная проблемма.
Начало выдавливать масло из под головок распредвалов.
Причина непонятна.
Кто может помочь схемами маслоснабжения моего двигателя.

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 13 июл 2019 09:43
Oleg_klm
EugenXM, презервативный тест нуна делать, однако :prof12:

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 13 июл 2019 12:39
Misha_vrn
EugenXM писал(а):А вот у меня совершенно обратная проблемма.
Начало выдавливать масло из под головок распредвалов.
Причина непонятна.
Кто может помочь схемами маслоснабжения моего двигателя.
Из-под пластиковых - металлических крышек распредвалов? Или из соединения ниже? Масло скапливается где свечи?

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Добавлено: 13 июл 2019 13:41
EugenXM
[/quote] Из-под пластиковых - металлических крышек распредвалов? Или из соединения ниже? Масло скапливается где свечи?[/quote]
Крышки держат. Давит именно именно из под головок рспредвалов, причём то тут то там пробивает. Масло выдавливает и во внутрь к свечам и наружу. Такое впечатление, что избытачное
давление не сбрасывается.

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Oleg_klm писал(а):EugenXM, презервативный тест нуна делать, однако :prof12:
Коллекторных газов нет, двигатель работает ровно на всех оборотах и в нагрузке. Прокладки уже два раза ложил. Пробило сначало на передней банке, второй раз на задней.