Э-э, я же написал, что фото в процессе установки. Провода убираются, их видно где-то пару см от динамика до стойки. Затягиваешь в термокембрик и вуаля.Amator писал(а): Глянул фото кронштейна ВЧ. Неплохо. Но провода болтаются. Буду думать.
Я был ярым поклонникам Пионера. Когда появился 88-ой собирался брать его. Но волею судьбы и по советам людей взял Клару 775. Слушать негде было. Брал на свой страх и риск. И уже где-то через полгода удалось сравнить Клару с пионером, на одной системе. Все настройки в ноль. Первая реакция когда подключил 88-ой после клары - в уши напихали ваты. Высокие "пахнут" синтетикой, воздушность пропала. По басу какой-то особой разницы не заметил. СЧ холодноватые. Слуашл долго пионер, потом вернул назад Клару и вздохнул с облегчением - МОЁ!Clation 778 .По звуку. Бас… и ещё раз бас. Скорость фронта нарастания – звук чёткий и контурный. Пионер более мягкий и сглаженный. У Альпайна звук хороший, но какой то как … неплотный что ли. Может за счёт того же баса.
Так я тебе и говорю, внутри карты где штатное крепление вырезать дырку в карте. Изготовить отдельный подиум, с нужным доворотом, чтобы он заходил через новое отверстие в карте и крепился прямо на металл. А сверху чтобы оно повторял в точности форму штатной решетки. А дальше уже либо подбирать кожзам под штатную оббвику, либо красить, либо бюджетно карпетом обтянуть. Можно наоборот выделить цветом этот подиум, надо мотреть в общей концепции дизайна салона.В металле двери корпус уже наклонён на слушателя, а карта ровная доворота нету. Ну на сколько довернёшь косым кругляком, на мизер. Сейчас так и сделано, но кругляки косые 2 есть. При этом требует переработки вся часть карты в области динамика.
Да протянул, для отсутствия прокисающих разъёмов. Конструкшн временный. Подиум хитрой формы и наклонный на 12 мм, правда по такому фото незаметно. Не должно быть там разъёмов, но как представил "сверлить-пилять" ( а делал на трёх авто) так пилять настроение ушло. Заправил так. Главное карта, там надо тебе глянуть как становится чтобы понять о ней и воздуховоде.Netman_avs писал(а):Дима, я не совсем понял про протяжку проводов. Ты просто из салона прямо в карту протянул? Можно фото?Amator писал(а):И провода к ним пропустил напрямую, без соединений. Шилом дырочку в пеноплене. В гофру не запускал, сделал виток. У водительской подтягивает резинкой, у пассажирской виток лежащий на полочке изгибается. Без подтяжки. Лучше чем мучаться с протяжкой в родную гофру салон-дверь и сверловкой.
не панацея))))Amator писал(а):после недельки прослушивания хвататься за ножи и дрели
Amator писал(а):Первые месяца три было офигенно. Потом понял что "своего" мида не слышу как надо и неуслышу никогда.
Забивка ящика синтепоном виртуально увеличивает объем ящика примерно на 20%, не более.Maximus71 писал(а):VDN
по-моему, для улучшения мидбаса в двери на твой коврик можно наклеить синтепон / поролоновые кубики
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Re: Установка звука в ХМ, практические решения. Без противошумки
VDN
по-моему, для улучшения мидбаса в двери на твой коврик(или даже в ящики,про которые ты писал) можно наклеить синтепон / поролоновые кубики. позволяет как бы увеличить объем ящика примерно вдвое.