Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Алгоритм ГА2

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#61 Сообщение XMTurboCT78 »

Melby писал(а):Я про колеса прямо и показания в лексии аль проксии которые равнв нулю.
понял
Melby писал(а):Помню, что пойзон рулем вращал а я на буке смотрел и вроде когда колеса ровно стояли на компе не ноль был, но могу ошибаться.
про это ничего не скажу.
Лексия показывает это? Яне знал.
Если врет ноль - калькулятору его не сосчитать. Почему? Может импульсы пропадают и у него сносит мозг?
Колесико с дырочками чистое? Попробуйте поискать датчик другой.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#62 Сообщение Oleg_klm »

Ему пофиг ноль. Он реагирует на скорость поворота штурвала. Я когда смотрел, от среднего положения выкрутил в один край, затем - в другой. От середины получалось -+3 - 5 импульсов. А вот датчик перемещения кузова не помню, не обратил внимания.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#63 Сообщение Slavianin »

067poizon писал(а):а еще датчик body sensor как-то странно себя вел: показывало на ноутбуке значение 0, рычагом изменения клиренса меняли высоту подвески, все равно ноль показывало. Потом когда решили проверить на ходу, изредка выскакивало значение 028.
Про датчик поворота руля, помню не могли добиться нулевого показания, вращая руль на заведенной машине.
тут была написана глупость
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#64 Сообщение Oleg_klm »

Slavianin, боди сенсор - он на переднем стабе, возле корректора стоит и регистрирует изменение клиренса (по крайней мере должен это делать). По описаловам ГА, нету там датчиков ускорений.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#65 Сообщение Slavianin »

От оно чО! Как мне знатно в уши налил один уважаемый клубень оказывается...
Пардоньте, был не прав
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#66 Сообщение Oleg_klm »

У мну была мысль сделать в ней датчик ускорения - гирю на корректор крена повесить :lol: :lol: :lol: Что-б она внутрь поворота кренилась. Потом прикинул усилие пружин и предполагаемый вес гири :lol: :lol: :lol:
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Slavianin
Говорливый
Сообщения: 5802
Стаж: 14 лет 8 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#67 Сообщение Slavianin »

Oleg_klm
Да гирю большую не надо. Надо ускорение увеличивать)))
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#68 Сообщение Melby »

067poizon писал(а):а еще датчик body sensor как-то странно себя вел: показывало на ноутбуке значение 0, рычагом изменения клиренса меняли высоту подвески, все равно ноль показывало. Потом когда решили проверить на ходу, изредка выскакивало значение 028.
Про датчик поворота руля, помню не могли добиться нулевого показания, вращая руль на заведенной машине.
028 было в резком повороте. Недавно Амыитон приезжал, так у него постоянно ноль был.
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#69 Сообщение AlexM »

067poizon писал(а):а еще датчик body sensor как-то странно себя вел: показывало на ноутбуке значение 0, рычагом изменения клиренса меняли высоту подвески, все равно ноль показывало. Потом когда решили проверить на ходу, изредка выскакивало значение 028.
Это норма. Датчик уровня, можно сказать, работает с переменной составляющей сигнала. Т.е. стабильное положение кузова = 0, отклонение от него - полезный сигнал. Когда подымаете кузов рычагом положение меняется слишком медленно и мозг его "зануляет". Если покачать кузов, будут цифры.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Melby
Бывалый
Сообщения: 803
Стаж: 12 лет 10 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#70 Сообщение Melby »

AlexM
Вроде качали, но цифры были неизменны.

Добавлено спустя 40 секунд:
Может слабо качали ? :)
Citroёn Xantia XU5JP, ГП 02/1996 VF7X12B00052B8945 OPR - 07052
Citroёn XM 2.0CT Turbo XU10J2TE ГА2 Exclusive, 1997 VF7Y4TT00VE000111 OPR - 07235
Понятия "не разборная", "нет ремкомплекта" - это для "европейцев", нашей гвардии не касается.© adder_XM
Оригинальный постулат что любой Хм должен стоить в итоге 10000 уе считаю правдой.© Master
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#71 Сообщение XMTurboCT78 »

Oleg_klm писал(а):Ему пофиг ноль
Не пофиг. Кури мануалы.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#72 Сообщение Oleg_klm »

XMTurboCT78
В том и дело, что пофиг. Калькулятор обсчитывает скорость верчения руля, исходя из этого и принимает решение о переключении. Ноль там как-бы не нужен, а нужен непропуск импульсов. Поскольку система оптическая - имеет место грязь. Был-б нужен, сделали-б "признак нуля", как на коленвале. Точно также, как не нужен ноль и на датчике положения кузова. Переместился в одну сторону более, чем на n импульсов за единицу времени - переключаемся в жесткий.
AlexM писал(а):Датчик уровня, можно сказать, работает с переменной составляющей сигнала.
Не поленись, поищи по форуму устройство и принцип работы этого датчика, потом пори чушь.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#73 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Датчик уровня, можно сказать, работает с переменной составляющей сигнала.

Не поленись, поищи по форуму устройство и принцип работы этого датчика, потом пори чушь.
Такое же у него устройство, как и у датчика руля - две оптопары. Я ж говорю "можно сказать", т.е. та цифра, которую показывает лексия - это программно вычисленная переменная составляющая положения кузова. Если кузов неподвижен - показывает ноль. Если кузов переместился - показывает смещение и сразу опять переходит в ноль. Переместился обратно - смещение в другую сторону и опять в ноль.
Oleg_klm писал(а):В том и дело, что пофиг. Калькулятор обсчитывает скорость верчения руля, исходя из этого и принимает решение о переключении. Ноль там как-бы не нужен, а нужен непропуск импульсов. Поскольку система оптическая - имеет место грязь. Был-б нужен, сделали-б "признак нуля", как на коленвале.
Как раз руль работает не так как уровень кузова. Ему нужно абсолютное положение руля. Если руль резко дернуть в сторону и отпустить, подвеска перейдет в жесткий на какой-то период времени и вернется в мягкий. А вот если руль повернуть и держать повернутым, то подвеска перейдет в жесткий (если еще и скорость высокая) и будет держать его, пока не вернешь его обратно. В первом случае достаточно знать только скорость вращения, а во втором нужно знать абсолютное смещение руля относительно нуля. Признак нуля, как на маховике, не сделать, т.к. скорость вращения руля сильно нестабильна в отличие от коленвала, поэтому пропуск зуба (окна) не отличить от остановки руля между зубами. Можно было поставить еще одну оптопару для детекции нуля, но во-первых дороже, во-вторых лишний геморрой при установке. А так оно само программно ноль определяет, как положение в котором машина едет дольше всего.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#74 Сообщение Oleg_klm »

Ну, крутанул ты руль влево. калькулятор насчитал, например, 100 пар импульсов. В одну сторону. Пока в обратную столько-же (+- какой-то допуск) не получит - держит. Нахрена тут этот дурацкий нуль?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

Re: Алгоритм ГА2

#75 Сообщение AlexM »

Oleg_klm писал(а):Ну, крутанул ты руль влево. калькулятор насчитал, например, 100 пар импульсов. В одну сторону. Пока в обратную столько-же (+- какой-то допуск) не получит - держит. Нахрена тут этот дурацкий нуль?
Завели вы машину с вывернутым рулем, тронулись, выпрямили руль, мозг насчитал 100 пар импульсов и перешел в жесткий режим и остался в нем до тех пор пока опять не выверните, так? Нужно ведь знать при каком положении машина едет прямо, чтоб от этой точки отсчет вести.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Ответить