+1Oleg писал(а):Если все так плохо, Уверен, что можно из железа сделать новую.
угу, в с5-1 ось ломает, с5-2 саму заслонку. в ремкомплекте с5-2 заслонка уже усиленная. про ремкомплектыс 5-1 не слышал, но вроде подручными средствами народ выруливал.exten писал(а):На С5-I ситроен ремкомплект заслонки не выпустил
Спасибо. Уже контачу через двоюродного брата, который в Витебске живёт.Oleg писал(а):Списывайтесь с белорусами или на AV.by есть разборки, думаю по цене ремкоплекта на с5-2 можно купить бу на с5-1 полностью отопитель.... Может без моторчиков продадут дешевле...
Это серьёзно. У нас похолодало до -5, и собственно те же грабли. Заслонка со стороны водителя, дует только холод. В унтах уж очень не удобно . До этого больше волновал момент с постоянным деполюшеном, постепенно вылившимся в троение и колбашение мотора с включением вентилятора и вплоть до самопроизвольного выключения. Это действо постоянно при прогреве, обороты около 1000, стрелка ещё не стронулась с места. Ещё доставал провал при даче газа с режима холостого хода. Прошёл слушок, что появилась новая прошивка на EW10A. Одев толстые шерстяные носки и отправился за добычей этой прошивки в "НОРД-АВТО" . Встретили приветливо, проверили работу всех лампочек, резинки дворников пощупали. Мастер мне понравился, общительный. Заменил прошивку, почистил дроссельную заслонку. Даже согласился удалить достающее сообщение компа о не пристёгнутости пассажиров. Отключил датчик присутствия сидений. Тут же возник вопрос - как к этому отнесётся система безопасности? Поразмыслив, вернули всё назад. Далее необходимо поездить для обучения системы. Закинул удочку о климате. Уже меняли, опыт есть, цена 13.5 со своими заслонками. Как возможная причина поломки - перекладывание заслонки под сильным напором воздуха. "При работе в автомате, при перестановке заслонки, вентилятор притухает, что бережот заслонки" - кто-нибудь помнит обстоятельства поломки?exten писал(а):Вчера снова пошёл дождь и на улице похолодало до 17 градусов.
Спосибо!ИС-Xantia писал(а):525 гр. +-25