Страница 1 из 2

Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передок

Добавлено: 03 авг 2013 20:51
max369
Продолжение моей страстной любви с ксантией. Напомню - машина сначало безуспешно пыталась подняться на обычный лафет, потом гидроманипулятор с платформой её поднял и отвез на СТО, беда была с насосом гидравлики, он был заменен и одновременно заменили рейку, с которой тоже была беда. В общем сейчас картина такая - насос работает, руль лёгкий после замены рейки, зад машины поднялся как надо, а вот перед - ни в какую, ни в рабочее, ни в верхнее положение, косточка вроде не слетевшая (подвязана дополнительно проволокой со времен старого горе-хозяина), до моей эвакуакии - машина несколько раз отказывалась переходить в рабочее состояние подвески но в верхний и нижний режим - переходила, я её пару раз ловил переводя сначало из верхнего состояния в рабочее, зад при этом переходил в рабочее а перед оставался в верхнем, потом я на секунду переводил рычаг из рабочего состояния в нижнее и потом обратно в рабочее, тогда ксюха становилась в норму и можно ехать, но не знаю имеет-ли это значение в данном случае. Да, попутно было долито около 3 литров ЛХМ тотал+, т.к. много вытекло когда старый насос потек, но насколько я знаю - в системе около 4.5 литров ЛХМ (или я ошибаюсь?), но если не ошибаюсь - то тогда неужели через насос вытекла не вся ЛХМ и в системе осталось немного старой, если же вытекла вся - то почему залилось лишь около 3 литров новой? лампочки на приборке гаснут сразу после заводки.
В общем главный вопрос - как оживить передок?

Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передо

Добавлено: 03 авг 2013 20:55
Peter
Может, у тебя там площадка корректора раздолбана?

Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передо

Добавлено: 03 авг 2013 21:06
max369
Peter писал(а):Может, у тебя там площадка корректора раздолбана?
Возможно, как тогда это проверить?

Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передо

Добавлено: 03 авг 2013 21:07
SMi
max369
Смотреть площадку. Руками давить на шток корректора.

Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передо

Добавлено: 03 авг 2013 21:09
max369
но я так понимаю, если площадка даже и раздолбана - машина должна в крайнее верхнее положение переходить?

Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передо

Добавлено: 03 авг 2013 21:23
1,8 turbo-diz
Походу трындец самому рычагу к которрому косточка крепится.или закис или сломало.сломало можно приварить ,или все есле нормуль то выстиавить клиренс заново

Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передо

Добавлено: 03 авг 2013 21:38
zeddd
чё панику наводить ? либо из петли влетела тяга , либо косточка , либо загнута площадка корректора , гараж с ямой , фонарь , руки , здравый смысл , если никогда не лазал- представляешь где у тебя рычажок , снизу от него идут тяги в виде больших дуг , чтоб мозг не морщить попроси подёргать внутри рычаг , чтоб вьехать чё-куда , на конце тяги увидишь прямоугольную петельку с гайгой , в петельке должна быть вставлена тяга , похожая на очень кривую проволочину , которая в свою очередь крепится к стабилизатору , если проволочина в петле , смотрим глазами другой край проволочины , от неё к корректору(такой бочёнок , как банка консервов) ведёт пластиковая косточка , которая тоже могла слететь , если она на месте , значит корректор/крепление/площадка корректора загнута , но скорее всего просто тяга из петли выскочила...

Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передо

Добавлено: 03 авг 2013 21:48
max369
zeddd писал(а):чё панику наводить ? либо из петли влетела тяга , либо косточка , либо загнута площадка корректора , гараж с ямой , фонарь , руки , здравый смысл , если никогда не лазал- представляешь где у тебя рычажок , снизу от него идут тяги в виде больших дуг , чтоб мозг не морщить попроси подёргать внутри рычаг , чтоб вьехать чё-куда , на конце тяги увидишь прямоугольную петельку с гайгой , в петельке должна быть вставлена тяга , похожая на очень кривую проволочину , которая в свою очередь крепится к стабилизатору , если проволочина в петле , смотрим глазами другой край проволочины , от неё к корректору(такой бочёнок , как банка консервов) ведёт пластиковая косточка , которая тоже могла слететь , если она на месте , значит корректор/крепление/площадка корректора загнута , но скорее всего просто тяга из петли выскочила...
и если тяга слетела не будет работать и верхний режим?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передок
и еще вопрос, если больше исходить из того, что всё работало (по крайней мере в верхнем режиме) и вспомнить что меня везли на гидроманипуляторе - задняя ось была на площадке и с больше упиралась в эту площадку, а вот передняя осб была сзади за площадкой и удерживалась петлями гидроманипулятора за колеса и колеса не упирались в площадку, впринципе аммортизация ям дороги сначало происходила подвеской грузовика, потом петлями манипулятора, на котором висела и лишь потом уже колесами подвешенными, но передок-то всё же тяжелый, могло-ли что-то стать например со сферами при таких колебаниях подвешенной машины и после этого не подниматься передок или проявления были-бы какие-то иные?

Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передо

Добавлено: 03 авг 2013 22:23
kiza13
max369
посмотри всё-же косточку на корректоре. попробуй сам корректор сдвинуть ! скорее всего здесь беда затаилась.

Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передо

Добавлено: 03 авг 2013 22:45
max369
завтра днем проверю всё, о чем выше писали, но мне никто так и не ответил, не могло-ли что-то ёкнуть именно из-за переезда на эвакуаторе опущенной машины?

Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передо

Добавлено: 03 авг 2013 22:59
1,8 turbo-diz
Если не пред хозяин,не ты не двигали клиренс 1 по 4 и были какие неть траблы типа не переводится в иное положение кроме рабочего или же машинка долго стояла,площадка могла просто приржаветь.при транспортировке рычаг сдвинулся и там же остался.проверь рычаг к которому крепится косточка пошевели рукой отцепив косточку есть ход или неть,ручную регулировку перед диагнозом ослабь или дергай с салона

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передок
Сюда смотри

Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передо

Добавлено: 04 авг 2013 00:41
max369
1,8 turbo-diz писал(а):Если не пред хозяин,не ты не двигали клиренс 1 по 4 и были какие неть траблы типа не переводится в иное положение кроме рабочего или же машинка долго стояла,площадка могла просто приржаветь.при транспортировке рычаг сдвинулся и там же остался.проверь рычаг к которому крепится косточка пошевели рукой отцепив косточку есть ход или неть,ручную регулировку перед диагнозом ослабь или дергай с салона
Машина переводилась в 1,2,3 и 4 положения, незадолго до смерти насоса и его замены с эвакуацией - стало плохо включаться 2 положение, но 1 и 4 работали четко

Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передо

Добавлено: 05 авг 2013 02:32
zeddd
мозги не еби , лезь под авто ... у меня тоже 1 и 4 положение , тяга раком встала , поправил - всё норм...

Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передо

Добавлено: 05 авг 2013 08:48
Oleg_klm
max369 писал(а):было долито около 3 литров ЛХМ тотал+
Лох. Надо было просто полностью поменять на свежую.

Если механика площадки исправна, но в верхнее положение не поднимается - вероятно внимания требует передний регулятор жесткости.
1. на заглушенном моторе снимаешь трубку с хвоста электроклапана, трубку глушишь (сверло 5мм, винт М5), на хвост надеваешь шланжик и в банку, заводишь мотор, смотришь, не течет-ли чего. Течь сильная - меняй электроклапан на хороший, или у своего притирай заднюю иглу.
2. течей нет (или несильные) - на заглушенном, со сброшенным давлением (обязательно), меняешь местами 2 тонких трубки. Заводишь. Морда мухой взлетает. Глушишь. Сбрасываешь давление. Если гидравлика не очень, ждешь, пока опустится. Нет - тебе повезло, обматывай тряпками трубки (можешь не обматывать, если любишь ходить зеленым), откручивай, меняй обратно.

Re: Xantia, после эвакуатора и ремонта не поднимается передо

Добавлено: 06 авг 2013 20:42
max369
Oleg_klm писал(а):
max369 писал(а):было долито около 3 литров ЛХМ тотал+
Лох. Надо было просто полностью поменять на свежую.

Если механика площадки исправна, но в верхнее положение не поднимается - вероятно внимания требует передний регулятор жесткости.
1. на заглушенном моторе снимаешь трубку с хвоста электроклапана, трубку глушишь (сверло 5мм, винт М5), на хвост надеваешь шланжик и в банку, заводишь мотор, смотришь, не течет-ли чего. Течь сильная - меняй электроклапан на хороший, или у своего притирай заднюю иглу.
2. течей нет (или несильные) - на заглушенном, со сброшенным давлением (обязательно), меняешь местами 2 тонких трубки. Заводишь. Морда мухой взлетает. Глушишь. Сбрасываешь давление. Если гидравлика не очень, ждешь, пока опустится. Нет - тебе повезло, обматывай тряпками трубки (можешь не обматывать, если любишь ходить зеленым), откручивай, меняй обратно.
За совет спасибо, но вот с оборотами обращения - можно и повежлевее.
По существу - что-то мне сделали на СТО, где меняли насос умерший и рейку - машина стала подниматься, иногда плохо уходит в рабочее положение, приходится "ловить" переводя из рабочего положения в минимальное из максимального и сразу обратно в рабочее, косточка на месте ....