Страница 3 из 5

Re: моторесурс

Добавлено: 26 дек 2016 11:27
AlexM
Hitman писал(а): RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4
Т.е. и турбо СТ должен выдержать?

Re: моторесурс

Добавлено: 26 дек 2016 14:07
Hitman
AlexM писал(а):
Hitman писал(а): RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4
Т.е. и турбо СТ должен выдержать?
А что мешает?
Выдержит. Другой вопрос - сколько она выдержит 8)
Износ фрикционов и лент никто не отменял. На турбо CT ездят активно, значит перегрев коробки обеспечен.

Re: моторесурс

Добавлено: 26 дек 2016 16:48
SMi
Hitman писал(а):RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4
Это провал. Хотя 700ткм как то же выдержала.

Re: моторесурс

Добавлено: 26 дек 2016 16:54
SpottyTail
Один знакомый С5 2.0 бензин прошел 425 тыс км пока его не приложили под списание. В одних руках с 96 тыс км. Один раз в р-не 320 тыс км открывали мотор по поводу увеличившегося масложора. Очистили какой-то канал в головке связанный с ЕГР после чего все вернулось в норму с доливкой не более литра на 10 тык.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
эксплуатация город/трасса 65/35.

Re: моторесурс

Добавлено: 26 дек 2016 18:11
AlexM
Hitman писал(а):Выдержит. Другой вопрос - сколько она выдержит 8)
Износ фрикционов и лент никто не отменял. На турбо CT ездят активно, значит перегрев коробки обеспечен.
Ну как бы если фрикционы выдерживают такой момент и не проскальзывают когда не надо, то и ресурс будет нормальный.
А активно/неактивно - не так важно. У меня на ралли-спринтах ничего не перегревалось, а вот когда спокойно ехал по полу-пробочной трассе, но с полным салоном людей, было дело перегрелась и перестала трансформатор блокировать. Но выехал на открытое пространство и все вернулось.

Re: моторесурс

Добавлено: 26 дек 2016 18:35
Hitman
AlexM
Ну так "полный салон людей", опять же - полупробочный режим, т.е эту инерционную массу надо сдвинуть - соответственно приложеный момент стремится к максимальному ( согласно третьему закону Ньютона). Соответственно, даже на турбо СТ , но который чаще движется, чем стоит, и с одним водителем AL4 проживет гораздо дольше, чем на универсале с 1.6 объёмом,но который постоянно ездит груженный по городу.

Re: моторесурс

Добавлено: 26 дек 2016 22:58
svlk
Hitman
поддержу.

Собственно, причина замены клапанов - пробуксовка гидротрансформатора (срывает блокировку) в жару под нагрузкой (в горку или если газу дать неаккуратно, бывает, при переключении на 4-ю передачу)

Re: моторесурс

Добавлено: 27 дек 2016 02:53
yachtmaster
там не только ЕГР,а еще хитрая система прожига катализатора ,специальные каналы подачи воздуха в выпускные клапана и воздушный компрессор http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1008291

Re: моторесурс

Добавлено: 27 дек 2016 08:55
tuningsa71
павел1111 писал(а):какой средний моторесурс двигателя citroen c5 ???
при условии нормальной эксплуатации !
без перегревов и прочих нештатных режимов


500 т .км. двигатель должен отдать. (если много дальняков то и больше)
кпп если автомат то 250 т .км. (если много дальняков то и больше)
если механика то 500 т .км. (если много дальняков то и больше)

Re: моторесурс

Добавлено: 27 дек 2016 12:44
AlexM
svlk писал(а):пробуксовка гидротрансформатора (срывает блокировку) в жару под нагрузкой (в горку или если газу дать неаккуратно, бывает, при переключении на 4-ю передачу)
А разве это проблема клапана? В описании коробки сказано, что она это специально делает, чтобы охладить фрикционы. У меня именно так и проявлялся перегрев, под нагрузкой выключалась блокировка транса.

Re: моторесурс

Добавлено: 27 дек 2016 23:47
svlk
AlexM писал(а):
svlk писал(а):пробуксовка гидротрансформатора (срывает блокировку) в жару под нагрузкой (в горку или если газу дать неаккуратно, бывает, при переключении на 4-ю передачу)
А разве это проблема клапана? В описании коробки сказано, что она это специально делает, чтобы охладить фрикционы. У меня именно так и проявлялся перегрев, под нагрузкой выключалась блокировка транса.
На новых клапанах не срывает. Так что больше похоже не на защиту от перегрева, а на результат этого самого перегрева.

Да и как можно охладить трением??? Трением можно только разогреть.

AL4 в принципе склонна к перегреву, это ее основной косяк.

Re: моторесурс

Добавлено: 28 дек 2016 07:57
toto63
svlk писал(а):AL4 в принципе склонна к перегреву
кто-то коллекционировал ошибки кал4 - почти все при температуре ниже 60 градусов.

Re: моторесурс

Добавлено: 28 дек 2016 12:02
AlexM
svlk писал(а):Так что больше похоже не на защиту от перегрева, а на результат этого самого перегрева.
Если бы само пробуксовывало, то при уменьшении газа цеплялось бы обратно, а оно просто перестает блокировать, пока не решит, что достаточно.
svlk писал(а):Да и как можно охладить трением??? Трением можно только разогреть.
Как раз трение и исчезает. В обычном режиме мягкость переключения обеспечивается проскальзыванием фрикционов, в первую очередь блокировки, а в этом режиме блокировка полностью распущена и остывает, а работает трансформатор.
svlk писал(а):AL4 в принципе склонна к перегреву, это ее основной косяк.
За 7 лет эксплуатации перегревалась один раз, при интенсивной езде с полным салоном.
toto63 писал(а):кто-то коллекционировал ошибки кал4 - почти все при температуре ниже 60 градусов.
Незнаю чего там коллекционировать. Есть (или была) известная ошибка на переходе из холодного режима в рабочий, когда из-за неправильно подобранного термостата падал уровень масла в картере, и случалась ошибка регулировки давления. У меня такая же ошибка иногда случается из-за низкого уровня масла, т.к. подтекает перманентно. Вот и все ошибки АЛ4. У меня еще был оторванный провод, позеленевший разъем в крыле и рассыпавшийся переключатель селектора, но это к проблемам коробки я бы не отнес.
Но в целом да, сложнее жить коробке когда масло не разогрето и вязкость непостоянная, может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.

Re: моторесурс

Добавлено: 28 дек 2016 13:31
SMi
AlexM писал(а):может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.
Вот меня это беспокоит. Вот эти адаптации как то не логично работают.
Пример:
Я улетел в коммандировку, машина стоит 2 недели во дворе, клемы АКБ сброшены. Возвращаюсь завожу и еду. Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно. Через пару дней начинаются пиночки в районе четвертой передачи на холодную. Т.е. как бы явно происходит адаптация, но почему так? В чем цель такой адаптации, если без нее коробка работает лучше? Может ей с какого датчика неправильная информация идет?
Коробка АМ6(она же Aisin TF80SC).

Re: моторесурс

Добавлено: 28 дек 2016 14:20
Larry
SMi писал(а):
AlexM писал(а):может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.
Вот меня это беспокоит. Вот эти адаптации как то не логично работают.
Пример:
Я улетел в коммандировку, машина стоит 2 недели во дворе, клемы АКБ сброшены. Возвращаюсь завожу и еду. Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно. Через пару дней начинаются пиночки в районе четвертой передачи на холодную. Т.е. как бы явно происходит адаптация, но почему так? В чем цель такой адаптации, если без нее коробка работает лучше? Может ей с какого датчика неправильная информация идет?
Коробка АМ6(она же Aisin TF80SC).
Ездишь резко? Я езжу по-пенсионерски (не хочу до лета "чесать гондурас" - периодически при резких стартах может выскочить обгонная муфта гидротрансформатора) - никаких пинков не наблюдаю.