Страница 4 из 5

Re: моторесурс

Добавлено: 28 дек 2016 14:54
AlexM
SMi писал(а): Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно.
Может в спорт-режим переходит?

Re: моторесурс

Добавлено: 28 дек 2016 16:35
SMi
Езжу по разному, чаще пенсионерски. Дело не в этом, тут именно как переключение происходит есть разница.
Спорт режим тут тупой, просто обороты держаться выше.

Кстати на Ведровере такая же коробка, но там совершенно иначе происходят переключения, совершенно другая программа управления. Там мне намного больше нравится.

Re: моторесурс

Добавлено: 29 дек 2016 12:25
AlexM
Переходите на АЛ4.

Re: моторесурс

Добавлено: 29 дек 2016 12:59
SMi
AlexM
Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.

Re: моторесурс

Добавлено: 29 дек 2016 13:23
Larry
SMi писал(а):Езжу по разному, чаще пенсионерски. Дело не в этом, тут именно как переключение происходит есть разница.
Спорт режим тут тупой, просто обороты держаться выше.

Кстати на Ведровере такая же коробка, но там совершенно иначе происходят переключения, совершенно другая программа управления. Там мне намного больше нравится.
Диагбоксом не пробовал проверить наличие обновлений ПО для своего коробаса? Я когда "перепрошил" свой Айсин - он поехал лучше. Но мой авто постарше будет. С некоторой версии диагбокса , ЕМНИП выше 6.25, производитель стал все больше функций лексии отвязывать от клиентского аппарата, оставляя их на своем серваке. Это я к чему веду речь - относительно новые тачки придется гнать к официалам и за денежку проверять и перешивать обновления.

Re: моторесурс

Добавлено: 29 дек 2016 13:24
SMi
Larry
У меня все обновления уже только через онлайн у официалов, а у наших местных такая же ломаная лексия без подключения к серваку ПСА.

Re: моторесурс

Добавлено: 29 дек 2016 13:24
Larry
SMi писал(а):AlexM
Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.
Золотые слова!
RHR умудряется срывать и проворачивать обгонную муфту гидротрасформатора в Айсине :)

Re: моторесурс

Добавлено: 29 дек 2016 13:41
AlexM
SMi писал(а):Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.
Переходите на RFV, мощность таже, разгон до 100 такой же, но крутится до 6500 и ничего не рвет.

Re: моторесурс

Добавлено: 29 дек 2016 13:53
Larry
AlexM писал(а):
SMi писал(а):Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.
Переходите на RFV, мощность таже, разгон до 100 такой же, но крутится до 6500 и ничего не рвет.
Это кому из форумчан совет?
Типа выкиньте свой дизель со своим моментом и воткните бензинку? Мил человек! Ты представляешь, какой это геморрой? как поженить Айсин с RFV? В том числе и программно, т.к. режимы работы коробаса привязаны к режимам двигателя... Коробку тоже выкинуть? И каково таскать тушку С5 универсала этому движку? Максимальный момент на каких оборотах? И самый главный вопрос - зачем?
То АЛ4 посоветуют воткнуть вместо айсина, то RHR поменять на RFV... как то народу неспокойно живется...

Re: моторесурс

Добавлено: 29 дек 2016 14:13
AlexM
Larry писал(а):Типа выкиньте свой дизель со своим моментом и воткните бензинку? Мил человек! Ты представляешь, какой это геморрой? как поженить Айсин с RFV? В том числе и программно, т.к. режимы работы коробаса привязаны к режимам двигателя... Коробку тоже выкинуть? И каково таскать тушку С5 универсала этому движку? Максимальный момент на каких оборотах? И самый главный вопрос - зачем?
То АЛ4 посоветуют воткнуть вместо айсина, то RHR поменять на RFV... как то народу неспокойно живется...
Ну так зачем их женить между собой, комплектом и воткнуть.
А тягать одинаково, что 130-ти сильному дизелю, что 130-ти сильной бензинке, только обороты повыше будут. Момент-то он на валу большой, а что на колесах будет зависит от передаточных чисел, т.е. от рабочих оборотов, т.е. в итоге от мощности.

Re: моторесурс

Добавлено: 29 дек 2016 15:57
maxusman79
AlexM писал(а):А тягать одинаково, что 130-ти сильному дизелю, что 130-ти сильной бензинке
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: моторесурс

Добавлено: 29 дек 2016 19:30
toto63
maxusman79
а нам посмеятся.

Re: моторесурс

Добавлено: 29 дек 2016 19:39
SMi
AlexM
Только вот у меня 180+ сил. На ЕС9 поменяюсь только.

Re: моторесурс

Добавлено: 29 дек 2016 20:19
AlexM
SMi писал(а):Только вот у меня 180+ сил.
На википедии написано, что у RHR 136 сил.
Удивительно, что 2.0 турбо бензинок на C5 не ставили. Вот потому все и просрали.

Re: моторесурс

Добавлено: 30 дек 2016 06:47
SMi
AlexM
пффф, так то когда было.