Страница 5 из 5

Re: моторесурс

Добавлено: 30 дек 2016 10:40
Larry
AlexM писал(а):
Larry писал(а):Типа выкиньте свой дизель со своим моментом и воткните бензинку? Мил человек! Ты представляешь, какой это геморрой? как поженить Айсин с RFV? В том числе и программно, т.к. режимы работы коробаса привязаны к режимам двигателя... Коробку тоже выкинуть? И каково таскать тушку С5 универсала этому движку? Максимальный момент на каких оборотах? И самый главный вопрос - зачем?
То АЛ4 посоветуют воткнуть вместо айсина, то RHR поменять на RFV... как то народу неспокойно живется...
Ну так зачем их женить между собой, комплектом и воткнуть.
А тягать одинаково, что 130-ти сильному дизелю, что 130-ти сильной бензинке, только обороты повыше будут. Момент-то он на валу большой, а что на колесах будет зависит от передаточных чисел, т.е. от рабочих оборотов, т.е. в итоге от мощности.
Мой авто более чем меня устраивает. За 5 лет только по мелочам в части техобслуживания. Спасибо за совет - наигрался уже с другим авто по части впендюривания другого силового агрегата. Помимо такового в ситрах надо еще кучу проводки с мозгами переложить. И ради ЧЕГО??? Средний расход дизтоплива сейчас в зимнее время по БК - 9 - 9,3 л/100 км. Отпишителсь пожалуйста, у кого на бензине сарайко С5 на двухлитровом в сочетании с ал4 сколько ест.

Re: моторесурс

Добавлено: 30 дек 2016 11:37
kuzmich
Larry
Саша, это так сильно АКПП влияет на расход :shock: . У меня сейчас по зиме в районе 7,5-8 л. А может это сказываются большие колёса?

Re: моторесурс

Добавлено: 30 дек 2016 11:49
Larry
kuzmich писал(а):Larry
Саша, это так сильно АКПП влияет на расход :shock: . У меня сейчас по зиме в районе 7,5-8 л. А может это сказываются большие колёса?
Нет, у нас очень сложный профиль - город маленький, холмы с крутыми подъемами и пробки! Чтобы доехать до пункта назначения минимум 2-3 подъема на 5-7 км. получи и распишись. Т.е. постоянно по прямой негде ехать. Максусмэн подтвердит. Ну и стиль езды - когда нет тормозов (жена в машине), могу и позажигать :)

Re: моторесурс

Добавлено: 30 дек 2016 12:18
kuzmich
Larry писал(а): Ну и стиль езды - когда нет тормозов (жена в машине), могу и позажигать
Узнаю себя в гриме :-D . С праздником!!! :prv00:

Re: моторесурс

Добавлено: 30 дек 2016 14:10
Hitman
Larry писал(а):могу и позажигать :)
Где там у вас зажигать? Заехал был как-то на Ксюхе- думал останусь без подвески на тех колдоёбинах...

Re: моторесурс

Добавлено: 30 дек 2016 15:34
toto63
Larry
20 км/ч - 11 литров, 30 км\ч 10 литров, если разогнаться до 60 - уже 7 :-)
на трассе в пределах сотни - 6, после ста растёт пропорционально. 110 - 8 и примерно плюс литр на плюс 10 км. бк вроде не врёт, скорость до 100 показывает точно - выше просто не сверял. бензин 98, иногда 95. пикассо на литр меньше во всех режимах.

Re: моторесурс

Добавлено: 30 дек 2016 20:08
SMi
С5 Х7 RHR+Aisin сейчас только город 11,5-12 (20 км/ч средняя), средний за последние 8000 км 7,4.
Ведровер с движком 2.2 DW12 и тем же Айсином, Крымскими дорогами 7,4, чисто город 15,1

Ваще AlexM прав, мощность то одна и та же, просто пользоваться ей нужно правильно. Едут машины одинаково. А разница в расходе компенсируется первым же ремонтом дизеля.

Re: моторесурс

Добавлено: 30 дек 2016 21:08
AlexM
SMi писал(а):А разница в расходе компенсируется первым же ремонтом дизеля.
Современные бензинки/дизеля почти одинаковые по конструкции, так что разныцы в ремонте тоже уже не будет такой.
Я у себя статистику расходов на ремонты веду, так в среднем на километр запчастей (ремонт почти весь сам делаю) уходит столько же сколько топлива. А если бы все делал в сервисе, так и в несколько раз больше. У авторевюшников в ресурсных тестах (где работы тоже не считают) на новых машинах расходы тоже сопостовимы. Так что не так важно, сколько мотор жрет топлива, как то на сколько дорого его содержать. Точнее нужен компромисс. У европейцев топливо дорогое - они ездят с непосредственными впрысками, турбинами и вальвтрониками, а у американцев дешовый, так они и не заморачиваются с движками. Нам по-идее и карбюратор пойдет.

Re: моторесурс

Добавлено: 30 дек 2016 21:29
SMi
AlexM
Атмосферник с обычный впрыском очень дешев в содержании. Тот же EW10. Всякие ЕР6 вообще не рассматриваются, они просто не выходят столько что бы когда я машину с этим движком смогу купить она еще ехала :)

Re: моторесурс

Добавлено: 31 дек 2016 10:41
ruslanty
AlexM писал(а):А тягать одинаково, что 130-ти сильному дизелю, что 130-ти сильной бензинке, только обороты повыше будут
Только в одном режиме - на макс оборотах.
Да и то, только с одинаковой коробкой.