Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
maxim4357
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#31 Сообщение maxim4357 »

Замена двигателей происходит не по причине эксперимента на предмет рационализаторского предложения, а по причине замены полностью вышедшему из строя двигателя 1.6.
ситроен ксантия 1.6i vin vf7x12b00072b1108
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4685
Стаж: 17 лет

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#32 Сообщение саш »

maxim4357 писал(а):Замена двигателей происходит не по причине эксперимента на предмет рационализаторского предложения, а по причине замены полностью вышедшему из строя двигателя 1.6.
Если затеяли такую работу, то делайте её корректно. 1,8-ставить в комплекте. Чего нет - докупить. ИМХО.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
maxim4357
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#33 Сообщение maxim4357 »

SMi писал(а):Рас уж переделать проводку для вас так сложно,
Перепаять разъем в косе большого ума не надо. Вопрос в том, что имеются ли отличия по электрике дальше - после разъема косы (в салоне авто)? Проделывал ли кто такую операцию по подключению косы системы управления "Бош" в разъем системы управления "Магнети Марелли", или необходимы в данном случае более глобальные работы по проводке?

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
SMi писал(а): Заслонка и клапан ХХ от 1.6 не могут дать достаточно воздуха. На прогревочном лямбда не регулирует смесь и все нормально, а как прогрееться лямбда видит богатую смесь и мозги пытаются поддать воздуха и не могут.
Насчет клапана XX согласен, а насчет заслонки, думается так, что при открытии заслонки, смесь корректируется временем открытия форсунок, т.е. бензин подстраивается под воздух, а при регулировке холостого хода, (который должен быть, например, 700 оборотов), компьютер задает фиксированное количество топлива, под которое подстраивается воздух и которого, в моем случае, как раз и не хватает. Исходя из этого, проблемы могут быть только с холостым.
ситроен ксантия 1.6i vin vf7x12b00072b1108
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#34 Сообщение duard05 »

maxim4357 писал(а):Впускной коллектор с форсунками стоит от 1.8, дроссельная заслонка с датчиками и регулятором ХХ стоит от 1.6.
....замени форсунки, датчики температуры - идентичные?.....то что "шаговый регулятор XX от 1.6 физически не способен обеспечить необходимое количество воздуха для создания оптимальной смеси." -враки, он ведь отрубает 3000 об?....и еще - проверь МАССУ на всей оснастке включая мозги.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#35 Сообщение Oleg_klm »

На первой-же странице тебе отписал человек, поделавший замену двигла 1.6 на 1.8, причем, 1.6 дорест, с калькулятором, а 1.8 - послерест, с петлей вокруг замка зажигания. viewtopic.php?p=404539#p404539
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#36 Сообщение Sounding »

maxim4357 писал(а): Вопрос в том, что имеются ли отличия по электрике дальше - после разъема косы
Отвечали ж уже - если поставишь косу от 1.8 в сборе (разъем перепаять корректно, они одинаковые), то проблем не будет. Коса берет от борт сети +, массу, + с замка зажигания, канал иммобилайзера (если есть), сигнал вкл. кондиционера (если есть), на выход дает сигнал на бензонасос и (может быть) на катушку. Я воткнул разъем косы от 1.8 16кл (более сложный по впрыску мотор) в бортсеть такого же как у тебя 1.6 авто и все заработало идеально (приборка в т.ч. и система охлаждения). Но все элементы впрыска и мозги, естественно, должны быть от нового мотора
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
maxim4357
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#37 Сообщение maxim4357 »

Спасибо Sounding за доходчивое разъяснение.
Подскажите, можно ли объяснить факт того, что в разъеме косы донора отсутствуют две пары контактов, по сравнению с разъемом косы родного двиг.1.6, тем, что в доноре кондиционера нет, или проще попытаться выяснить этот момент прозвонкой контактов и фишек?
ситроен ксантия 1.6i vin vf7x12b00072b1108
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#38 Сообщение Oleg_klm »

Мне кажется, что "шаговый регулятор XX" в основном служит для поддержания режима ХХ. А дроссельная заслонка какое, кстати, отношение к ХХ имеет? Насколько я понимаю, на ХХ она полностью закрыта, а воздух поступает через регулятор ХХ. Ты с какой планеты? Может, есть смысл лексией подцепиться, посмотреть параметры датчиков?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
maxim4357
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#39 Сообщение maxim4357 »

Oleg_klm писал(а):А дроссельная заслонка какое, кстати, отношение к ХХ имеет?
Никакого, видимо Вы мой пост про XX немного не дочитали. :)
Oleg_klm писал(а):Ты с какой планеты?
Видимо не на той на которой ты.
ситроен ксантия 1.6i vin vf7x12b00072b1108
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#40 Сообщение maxusman79 »

maxim4357

Хамить не надо----местообитание в подпись добавь.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#41 Сообщение Oleg_klm »

Обороты плавают на холодную на ХХ, я тебя правильно прочитал? И свечи черные. Когда именно ты на них смотришь? Ты поставил более производительные форсунки почему? Чек енжин не горит? Чудак-человек, место обнажи, может, кто рядом с лексией и найдется. Вопросы - не только тебе, кстати...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
maxim4357
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#42 Сообщение maxim4357 »

maxusman79 писал(а):Хамить не надо-
Не надо воспринимать это как хамство.
Обороты плавают на горячую. Свечи черные после работы на холостых (богатая смесь). После небольшой поездки, свечи приобретают нормальный цвет. Впускной коллектор с форсунками и регулятором давления от 1.8, дроссельная заслонка с датчиками и РХХ от 1.6. Чек не горит.
ситроен ксантия 1.6i vin vf7x12b00072b1108
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6299
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#43 Сообщение Sounding »

maxim4357 писал(а): можно ли объяснить факт того, что в разъеме косы донора отсутствуют две пары контактов, по сравнению с разъемом косы родного двиг.1.6
На это можно забить, все жизненно важные пары для работы мотора присутствуют. Я брал мотор от машины с кондером и иммом и вживлял его в машину без них
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#44 Сообщение Oleg_klm »

Лямбда, интересно, жива? Вообще, при дохлой чек должен зажигаться... И по ней бензин на ХХ должен был подкорректироваться... Впускной, форсы и проч тряхомудь почему всю от 1.6 не оставил? Капот не закрывался? Кака вариант - форсы другие, более производительные, а мозги уверены, что - менее, вот и льет. Возможно, датчик температуры ирундит. Самое оптимальное - в лексии записать показания датчиков и смотреть, что происходит после 70С. Вот только в Курске с ситроманьяками не очень :( Сервисы ситроен/пежо ищи.

Кстати, сними разъем с регулятора ХХ. Обороты всё так-же плавают?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
maxim4357
Любопытный
Сообщения: 44
Стаж: 10 лет 10 месяцев

Re: Замена силового агрегата 1.6 на 1.8

#45 Сообщение maxim4357 »

Sounding
Понял, спасибо.
Oleg_klm
С форсунками от 1.6 двигатель на холостую работал очень неуверенно (слишком низкие обороты, вибрация).
При снятии разъема с РХХ обороты так же плавают. Если РХХ немного открутить (т.е. принудительно добавить немного воздуха через уплотнительное кольцо) то холостой стабилизируется. Видимо параметр в мозгах открывает РХХ на определенное значение и он постоянен и не зависит от показания лямбды.
ситроен ксантия 1.6i vin vf7x12b00072b1108
Ответить