Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Исходя из прозвонки замка (писал выше, сразу под фото) - это уже известно.
1. ч4 зажигание
2. ч3+к5; с2 аксессуары
3. c1+к6 стартер
Может так? Ты в это веришь?
Вопрос остался открытым.
Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:
А сейчас вообще нихуя - так же, при одевании клеммы, сразу вкл зажигание, не завёл. Слышал, как в замке пыхнуло пару раз... Заебало.
Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:
получается:
с1- на 30 / к6- на 87 / ч4- на 85 / 86- масса
?
У меня подгоревший контакт с2, с ним никак?
Как Василий нарисовал. Или мсье Татин.
Поскольку купить разъемы папа-мама от замка зажигания ксантии в нужном количестве, скорее всего, проблема, купи клемм 9,5мм по 6 шт мам и пап, и делай прям по схеме. Ну, или обратись к паяльнику электронику
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой
Вроде сделал. Реле щёлкает при включении зажигания и при старте. Примерно 20ть минут работала машина - реле стало тёплым. Теперь глушится с ключа. Всё равно контакт плохой при старте, надо дёргать ключом, но это в КГ сломалась перегретая пластмаска, которая стала плохо держать скобу, которая прижимает перемычку (плавает контакт).
Попробую другую КГ (пластиковый корпус) подкинуть, осталось от Ксантии, она чуть лучше.
Тем, кто помог делом - спасибо.
В продолжении моего прикола с оторванным проводом педали тормоза/круиза....., были ещё приколы...
После снятия/установки блока предохранителей - двиг перестал глушиться с ключа...
Под капотом есть провод силовой в разъёме, возле АКБ, рассоединяю, глушится, при этом горят ламки на дисплее, будто повёрнут ключ. А когда разъём соединяю - щёлкают релюхи всякие, будто готова к запуску и горят лампы на дисплее. Ещё вычислил пред F31 (температурный интерфейс) (отвечает вообще хрен пойми за что, в моём случае), могу им глушить.
Предполагаю, что замок зажигания не размыкает, но чёта прям внезапно и вдруг, ну может.
На блок приходят шесть проводов (три разъёма по два провода), извлекаю красный (не помню) - глохнет.
Получается, что проблема в замке, я не ошибся? Разборка замка может помочь?
Картинка. Если красный и чёрный поменять местами, это на что-то влияет?