Ето для Росии, если в Европе, цены горючее такие, что лучше дизеля нет.AS2 писал(а):+100 и еще очень много!Mac535 писал(а):но вот 16 клапанник думаю - самый оптимальный мотор!!!!!!
Он очень хорошо ехает!Oleg_klm писал(а):А как на шестнадцатиклапаннике ехать, если момент у него где-то вверху? Это-ж не гоночный болид для езды "тапка-в-пол".
ты про какой мотор то ?AS2 писал(а):На низах - как простая двушка, но по мере увеличения оборотов - ни чуть не уступает турбе, при чем без всякой турбоямы. А вот если газануть - то после 3000 - вобще самолет!
121 лошади у 8 клапановSMi писал(а):У меня Ксантия 2х литровая была 129 сил. XU10J2
Так на нем и катался.maxusman79 писал(а):ты про какой мотор то ?
на ХМ только 135 л.с. ставили
Oleg_klm писал(а):А чем тебе турба в городе не так?
А не надо "турбу" крутить(смысла нет,ибанутая прошивка на тягу...),тем более после 4000 подхват падает,на ней как на дизеле нуна ездить = 2000 тапка в пол,в 4000 переключился,тапка в пол и т.д.))))AS2 писал(а):Oleg_klm писал(а):А чем тебе турба в городе не так?
Лирическое отступление...
Приехал я к приятелю в другой город на своей машинке. У него какая-то Хундай... Он мне говорит, следуй за мной, я тебя мимо пробок проведу. так чтоб за ним угнаться приходилась мотор крутить за 3.5-4.5 тыщи. Расход при этом по городу получался более 20 литров!!! и мотор нагрелся более 100... У меня такого никогда не было!
Так так и получается.Кондрат писал(а):,на ней как на дизеле нуна ездить = 2000 тапка в пол,в 4000 переключился,тапка в пол и т.д.))))
Плюсану. Я на 2,0 проехал тоже немало, и не чувствовал себя ущербным ни в какой ситуации. По трассе - при поездке на Украину расход составил 6,5-7,0 литров при скорости 90-140 в зависимости от состояния дороги и настроения. С 100 км\час на 5-й - динамика нормальная для обгона и ускорения. В городе 9-13 но в городе измерять расход- по крайней мере неправильно.Mac535 писал(а):2.0 не такой уж и овощь когда в исправном состоянии......ждём отзыва Зака от поездки