Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tuningsa_asgninut
Любопытный
Сообщения: 42
Стаж: 4 месяца
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#751 Сообщение tuningsa_asgninut »

kiza13 писал(а): 05 янв 2024 16:56 но блин после установки на авто. дальние в них пропало буквально за пару дней. но что самое интересное: зелёнки за мембраной не наблюдается. правда я не менял уплотнительное кольцо под заглушкой! вполне и в этом может быть мой косяк.
Мыльной водой проверяется утечка азота из под заглушки.
916659566з
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#752 Сообщение PyxisNavigator »

platon писал(а): 11 янв 2024 11:28 Может по этому уплотнению капает?
Сегодня завёл машину и полез под машину. Пара капель на холодном моторе упала на землю и они в нескольких сантиметрах друг от друга на одной линии параллельно мотору, но сегодня всего -10. После прогрева мотора подтёка нет. Сдаётся мне, что течёт позиция 12 но к ней ещё добавляется неплотность в корпусе помпы. Подняли записи. Замена помпы была вместе с ремнём на 140 тыс. Сейчас пробег 290. Подходит время смены. Морально и материально приготовились. Надо закрыть проблему на ближайшие годы.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
7676
Завсегдатай
Сообщения: 1238
Стаж: 11 лет 5 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#753 Сообщение 7676 »

PyxisNavigator писал(а): 12 янв 2024 15:55 Замена помпы была вместе с ремнём на 140 тыс. Сейчас пробег 290.

Однако ты экстримал. В наших условиях пробег ремня 150 т.км, это что-то. Что это за ремень?
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#754 Сообщение PyxisNavigator »

7676 писал(а): 12 янв 2024 18:34 Однако ты экстримал. В наших условиях пробег ремня 150 т.км, это что-то. Что это за ремень?
Эээ, ну я же сужу по себе. Александр, я же тебе рассказывал откуда у меня тормозной Ксантии оказался и почему. Неужели ты мог подумать, что я буду тянуть так долго, если при малейшей неисправности я стараюсь её устранить и не покупаю непонятных производителей. Речь идёт о помпе, ремень меняется сначала каждые 70, а теперь 80 тыс, хоть регламент вроде на 100. Вот ещё момент. На ХМ я помпу поменял одновременно с заменой ремня ГРМ, который установлен сейчас и он пробежал около 50 тыс. Каждую замену смотрел на помпу, а в тот раз уже не стал тянуть. Когда снял её, обнаружил металлическую прокладку, а на насосе гравировка с годом изготовления..... 97. Вот так. Помню когда в СССР были проблемы с запчастями и все жаловались на их низкое качество. Помню как с 2105 отца при замене запчастей их постоянно приходилось дорабатывать. В те годы надеялись, что наши запчасти подтянутся к импортной продукции, но случилось обратное. Наши запчасти прибавили в качестве, а импортные потеряли. Год назад менял радиатор печки охлаждения. Валео, но из Китая. Натрахался с ней ого-го. В итоге пришлось дорабатывать дрелью. Добро пожаловать в СССР.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#755 Сообщение PyxisNavigator »

Ну а у меня новая партия приколов с С5-II. Началось всё с того, что сын затянул ручник, но он не ослаб. Выезжали с заправки на трассу, поэтому поехали. Руль бьёт, машина не разгоняется. Через несколько километров начало отпускать. Под мотором болтается кабель электрического подогревателя двигателя, но чтобы к нему подлезть нужно постараться. Еле цепляю и скручиваю. Смотрю на разъём и понимаю, что кабель на выброс. Приехали на дачу, проверяю колесо- горячее. На улице -15. Снимаю колесо, троос свободен, рычаг ручного тормоза зажат и двигается только при помощи рычага, минус колодки. Да похер, колодки лежат новые, принимаем решение менять. Достаю спец инструмент, а тормозной цилиндр не крутится. Уже ослабил прокачной штуцер, потекла тормозная и всё равно ничего. Спец инструмент не выдержал нагрузки и деформировался. Слегка офигеваю от такого сюрприза. Принимаем решение, отложить ремонт и вернуть старые колодки, но цилиндр уже выдавило и даже старые колодки невозможно поставить. Пришлось снимать весь тормозной суппорт, тащить в дом, выдавливать цилиндр, всё мыть, зачищать и разрабатывать механизм ручного тормоза. Минут через 5 всё стало хорошо двигаться даже под действием пружины. Ещё минут через 20 все собрал, прокачал тормоза, поставил колесо, стал закручивать болты и херак- ломается колёсный болт. Тело с резьбой осталось в ступице %). Шок. Нужно менять колодки на другом колесе, с которым никаких приключений, правда вижу, что колесо спущено. Поехали домой, но педаль тормозная мягкая и глубоко проваливается. Снова прокачка и на это раз удачно, но домой поехали через шиномонтаж. Как-то слишком много сюрпризов для одного дня.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6752
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#756 Сообщение AS2 »

У меня на Рено привода ручника заклинило... Не отпускают. Хорошо, что я в конфиг автопостановка на ручник отуюключил.. Надо суппорта перебирать...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5782
Стаж: 9 лет 5 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#757 Сообщение Ситрогон »

AS2,
Ну это да. Если в механизме ручника суппорта ни разу не лазил, то да. Я например, несколько лет назад вскрывал механизьм. Там смазки напхали на заводе от души. Теперь я знаю, мой механизм не ржавый и весьма продуктивный :232:
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5782
Стаж: 9 лет 5 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#758 Сообщение Ситрогон »

Ты, видишь как падает снег
Ты, видишь как короток век
Ты, помнишь сказала что ты никогда не уснёшь.
Врёшь.
Ты, помнишь сказала что никого уж не ждёшь.
Врёшь.
Я никому не скажу что сегодня зима
Ну и няхай, проехали..
(Прохвессор Лебленидский)
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#759 Сообщение PyxisNavigator »

Ситрогон, Нужно учитывать различные условия эксплуатации.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#760 Сообщение PyxisNavigator »

Эх, ох, да ну нах.... это я эмоционально о ценах на запчасти, правда сразу отмечу, что купить их можно было дешевле. Итак на С5 II приобретено: 1- комплект ремня ГРМ с 2 роликами (оригинал) за 11,5 килорублей. 2- водяной насос в сборе с корпусом производства LPR (сделано в Италии) из старых запасов за 7,5 килорублей. 3- Антифриз очень недорогой из Беларуси производства Самсон, но проверенный и имеющий допуск PSA за 1.3 килорубля. 4- куплен колёсный болт на замену тому, который сломался в субботу за смешные 90 рублей, правда под головку на 17, хотя все остальные болты 19. Возможно это будет временная мера, но как говорится нет ничего более постоянного чем временное. Итого 20-ка за запчасти, которые раньше стоили в 2 раза дешевле, а ещё раньше в 4 раза. Спасибо "партии родной" и особенно главе ЦБ Наибуллиной Эльвире Задовне за таргетирование инфляции, которая прямо пропорционально сказывается на ценах и снижает покупательную способность населения. На улице и по зиме возиться не хочется, плюс очень ответственный узел, поэтому завтра погоню машину в сервис. Там ещё столько же придётся оставить за работу. Морозы в этом году дорого обходятся.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#761 Сообщение PyxisNavigator »

Сегодня в 12 часов отогнали С5-II к официалам на замену помпы, ремня ГРМ и попутно извлечения обломка колёсного болта из ступицы. Официал позвонил несколько раз согласовав дополнительные расходы по болту и приобретению нового болта шкива КВ. По регламенту он меняется на новый. В 16 часов машина готова. Поехал забирать
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#762 Сообщение SMi »

Чипанул Ведровер до 200 сил по минимуму.
Сложил бампер и крылья в ХМ что бы отвезти на покраску. Будут совершенно новые крылья и отличный передний бампер. Потом только полирнуть останется, будет всё в идеале.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#763 Сообщение PyxisNavigator »

SMi писал(а): 16 янв 2024 18:12 Сложил бампер и крылья в ХМ что бы отвезти на покраску. Будут совершенно новые крылья и отличный передний бампер.
Это для ХМ? Я году в 17 искал крылья и уже тогда была огромная проблема.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#764 Сообщение SMi »

PyxisNavigator писал(а): 16 янв 2024 20:40 Это для ХМ? Я году в 17 искал крылья и уже тогда была огромная проблема.
Для ХМ. Я нашел два идеальных крыла на Авито год назад. Те что у меня тоже неплохие, но не идеальные. Лучше покрасить эти, чем делать родные. Старые на другой ХМ пойдут.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#765 Сообщение zeddd »

Поменял подшипники заднего рычага, не так страшен чёрт как его малюют, в принципе, если делать две стороны сразу, то при нужном инструменте часов за 5 можно поменять
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Ответить