Страница 25 из 55

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 07 дек 2022 13:21
PyxisNavigator
Larry писал(а):Прикупил себе комплект оборудования для восстановления шаровых наконечников вместе с хорошим запасом расходников
Ага, видел на ютюбе как человек восстанавливает наконечники. В принципе решение напрашивалось исходя из советского автопрома и смекалки. Оставалось только реализовать. Надеюсь полный комплект? По хорошему кроме цилиндра необходима точная ориентация узла, его фиксация, а самое главное выдержка температуры заплавляемого пластика. Руку придётся "набивать". Надеюсь поделишься опытом использования?

На ХМ после замены термостата и антифриза вроде температурный режим восстановился, но сегодня на максимуме печки воздух снова не такой горячий как раньше. Промывать отдельно радиатор? Возможно, но где гарантия? Психанул. Заказал новый радиатор Валео. После замены будут "издеваться" над старым.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 07 дек 2022 13:34
Полумиг
ШШ новые копейки стоят, их восстанавливать????

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 07 дек 2022 17:03
PyxisNavigator
Полумиг писал(а):ШШ новые копейки стоят, их восстанавливать????
Почему бы и нет? У человека есть занятие, да и не на все машины уже можно найти запчасти. Вопрос в том, сколько будут ходить. На подбор правильного материала и отработку технологии может уйдёт достаточно много времени, но в итоге всё должно получиться. Особенно если пресс маслёнку удастся правильно внедрить, то такой узел при периодическом обслуживании будет ходить долго.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 11 дек 2022 17:33
PyxisNavigator
Заменил радиатор печки. Салон прогревается хорошо и температура одинакова во всех каналах. Долго промывал старую печку, правда без "химии", но даже при этом грязи было много. В машину всегда заливал антифриз от Статойл. Норвежцы его одно время активно рекламировали, писали про "лонглайф", да и опыт эксплуатации подтверждал отличное качество. После того, как они ушли из розничного бизнеса их мощности достались Kuttenkeuler. Для меня простая смена названия. Покупал всегда концентраты, разводил 50/50, но крайний раз заметил появление хлопьев и отсутствие прозрачности ОЖ, что сильно озадачило, так как он отходил около 3 лет. Несколько раз промывал СО специальными составами, после слива этого антифриза, а вчера стало понятно где осела вся грязь :(. Теперь задаю себе вопросы это химический состав, качество, подделка или попалась просрочка? В С5-м года 1,5 как залит этот же Kuttenkeuler и тоже есть вопросы к прозрачности, а в запасе целая канистра концентрата и литров 8 готовой ОЖ. Не хочу рисковать и солью эту субстанцию с большой промывкой системы.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 11 дек 2022 19:35
platon
PyxisNavigator писал(а):В С5-м года 1,5 как залит этот же Kuttenkeuler и тоже есть вопросы к прозрачности,
В С5 RFJ при замене я лил CoolStream Premium 40 оранжевый.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 12 дек 2022 08:25
Larry
PyxisNavigator писал(а):Ага, видел на ютюбе как человек восстанавливает наконечники. В принципе решение напрашивалось исходя из советского автопрома и смекалки. Оставалось только реализовать. Надеюсь полный комплект? По хорошему кроме цилиндра необходима точная ориентация узла, его фиксация, а самое главное выдержка температуры заплавляемого пластика. Руку придётся "набивать". Надеюсь поделишься опытом использования?
Температура контролируется пирометром, плавление осуществляется в температурном диапазоне 180-190 град., с учетом массивности железяк и большой тепловой инерции набить руку реально. По центровке надо подумать. Наверняка в сети рецепты есть. И второй момент - в хлам убитые узлы, там где коррозия шара, нет смысла восстанавливать. Установка пресс-масленки предусмотрена технологией.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунды:
Прикупил 10 кило смазки АМС-3 и 5 литров консервационного масла НГ-203Р. По лету буду заниматься обработкой наружных поверхностей и скрытых полостей.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 12 дек 2022 08:43
PyxisNavigator
Larry писал(а):И второй момент - в хлам убитые узлы, там где коррозия шара, нет смысла восстанавливать.
Я бы попытался и это восстановить. Глубокой ржавчины, даже в убитом узле, быть не должно на шаровом соединении. Металл продолжает контактировать с пластиком и перемещаться, полируя точки контакта. От песка защищает пыльник. Удалить ржавчину, как показывает опыт, вполне можно. Выплавил старый пластик, налил в ёмкость Неомид 570 (антиржавчина), оставил на денёк и вуаля.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 12 дек 2022 08:44
Larry
PyxisNavigator писал(а):Почему бы и нет? У человека есть занятие, да и не на все машины уже можно найти запчасти. Вопрос в том, сколько будут ходить. На подбор правильного материала и отработку технологии может уйдёт достаточно много времени, но в итоге всё должно получиться. Особенно если пресс маслёнку удастся правильно внедрить, то такой узел при периодическом обслуживании будет ходить долго.
Технологии SJR уже много лет, разработана в штатах, пластик правильный (SJR, подбирать ничего не надо).

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 12 дек 2022 11:59
Larry
Полумиг писал(а):ШШ новые копейки стоят, их восстанавливать????
Как бы донести эту мысль о стоимости шаровых шарниров владельцам автомобилей, где внедрены новомодные технологии замены шаровых опор вместе с алюминиевыми рычагами, так как опора в принципе не может меняться отдельно в таком случае. Надеюсь, они оценят бюджет мероприятия.
Второй момент - ремонт шарового шарнира, к тому же делающий его обслуживаемым, позволяет экономить самый ценный ресурс - личное время. Непосредственный ремонт узла занимает от силы 20 минут. Чтобы купить новый, нужно еще доехать, купить, а иной раз под заказ с доставкой 3-4 дня в лучшем случае.
Я еще и обновляю зимнюю шипованную резину путем установки ремонтных шипов взамен выпавших. Эффективная ходимость резины увеличивается в два раза. И не с потолка эту цифру взял. Есть постоянные клиенты.
Есть у меня бзик - не засирать окружающую среду. Если есть возможность рационально продлить жизнь узлу, то почему бы и да?
А так в семье пластиковые крышки, картон, батарейки - все сортируется, собирается и сдается. И дело не в деньгах, выручаемых за это.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 12 дек 2022 13:11
Полумиг
Доктор, у вас должны быть постоянные пациенты, а не клиенты! :-D

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 13 дек 2022 11:50
Lucky-13
PyxisNavigator писал(а):хлопьев
Промывка ,, моторесурс,, хвалят. Ща перед зимой , себе заливал при замене радиатора, и супруге на 307 залил при замене грм и помпы.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 13 дек 2022 13:03
Larry
Полумиг писал(а):Доктор, у вас должны быть постоянные пациенты, а не клиенты!
Психиатрия - это сейчас хобби, а основная работа - организация здравоохранения, а там пациентов нет. Зато эта организация так в мозх имеет, что помочь могут только увлечения - гараж, путешествия, рыбалка!

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 15 дек 2022 09:10
SMi
Larry писал(а):в мозх имеет, что помочь могут только увлечения - гараж
Во Во! Я тоже в гараже отдыхаю. В грязных железках вымазаться после унылого офиса - то что надо.

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 15 дек 2022 09:15
AS2
SMi писал(а):Во Во! Я тоже в гараже отдыхаю.
:)
Гараж для мужика - "зона свободы"

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Добавлено: 15 дек 2022 11:33
Алекс
Larry писал(а):А так в семье пластиковые крышки, картон, батарейки - все сортируется, собирается и сдается. И дело не в деньгах, выручаемых за это
Респект. Такие мыслю.

Отправлено спустя 1 минуту :
Larry писал(а):Есть у меня бзик - не засирать окружающую среду.
Тут ты не одинок. Я такой же ебанарий.