В режиме АКБ(13вольт)-тестер-моторчик.На каком режиме 2А, на минимуме оборотов или где. Реально мало.
ну да)Оч скромное пожелание
В режиме АКБ(13вольт)-тестер-моторчик.На каком режиме 2А, на минимуме оборотов или где. Реально мало.
ну да)Оч скромное пожелание
Т.е. на максимуме - реально мало.FlopUS! писал(а):В режиме АКБ(13вольт)-тестер-моторчик.
Да ладно, скромнее товарисчFlopUS! писал(а):ну да)
Это холостой или с пропеллером?FlopUS! писал(а):Замерял китайским тестером ток на мотор - до двух ампер (1,88-1,92).
__________________или с пропеллером.
пусковой ток у коллекторного мотора неслабый плюс регулировка аналоговыя - стало быть при рабочем токе напряжение падает на регулирующем транзисторе - там скорей не ток, а рассеиваемая мощность имеет значения.NoID XMV6 писал(а):зачем производителю городить регулятор с двумя силовыми ключами по 30А для управления нагрузкой в 2А
секундочку, если 20 вт высаживается на транзисторе - это уже маленький паяльник - стало быть тепло надо убрать, если там с вентиляцией проблемы - будут перегреваться.NoID XMV6 писал(а):Да вот не понятно! Если мал ток, с какого рожна они греются?
В режиме АКБ(13вольт)-тестер-моторчик.
сори, не вкурил. щетки новые не притертые - контакт точечный - я обычно притираю перед эксплуатацией.NoID XMV6 писал(а):У него щетки греются, а не транзисторы