Включился?jurasiks писал(а):Правда не факт что он живой.
т. е. другой блок не включился вообще? Смотрел в разделе Гараж- климат и кондиционер- основные элементы климат-контроля? Там схема с размещением выложена. Остаётся идентифицировать элементы. Был мануал от Zedd. Вообще надо взять или тестер или контрольку и сначала прозвонить силовые провода от блока управления до мотора (эти 6 проводов). Лучше начинать с косы мотора вентилятора, отсоединив все соединения. Каждый контакт должен звониться на проводе соответствующего цвета. Если будет другая картина- беда. Очень похоже, что есть замыкание на массу, но это может быть их-за проблемы в плате управления климатом, поэтому я и предложил проверить на другом блоке, но даже если другой блок заработает проверить нужно всю цепь, найдя первопричину. Другая часть фишки тоже сгорела?jurasiks писал(а):нет.Провода целые,без оплавлений. Но где то что то сгорело.
jurasiks писал(а):Под капотом поменял предохранительную колодку.
Кстати, подклинивания могут спровоцировать оплавления. Надо бы проверить щёточный узел, может что-то отломалось и попало в движущиеся части.jurasiks писал(а):С психу крутанул его рукой,он ожил и работает во всех режимах.
Обычно это транзисторы и насколько я помню, чтобы их проверить нужно выпаивать. Блок управления в ручном режиме отображает изменение оборотов?nzayac писал(а):транзисторы на подкове целые оригинальные, на всякий подкинул mj11016, та же х.... с блока управления климата скорость вентилятора не регулируется от слова вообще. может где чего упустил?
дело в том что поменяли уже все узлы т.е. подкова .блок комфорта. сам регулятор на торпеде подкидывали с рабочих машин .все один хрен. остался замок зажигания нокакой провод туда идет непонятно.и куда неизвестно. уже мозг закипает от французкой электрики я в тупикеPyxisNavigator писал(а):Обычно это транзисторы и насколько я помню, чтобы их проверить нужно выпаивать. Блок управления в ручном режиме отображает изменение оборотов?