Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Нужно не окислы искать, а потерю напряжения. Причиной могут быть окислы, подгорание или обрыв.
Ещё раз, чтобы упростить задачу. Если, как уже сказано выше, мотор на другой машине работает, значит проблема в цепи. Находится схема и это для того, чтобы не делать лишнюю работу, берётся тестер, устанавливается на постоянное напряжение и по контактам ищется питание до тех пор, пока в проводе не появится +, а может и - . Помни, что в любом реле есть две цепи, слаботочка и силовое. Если на реле приходит +, но на нём теряется, то нужно проверять слаботочку самого реле. Сечение проводов разное, поэтому их можно визуально отличить. Ну и реле бывает тоже сгорают.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator, гнездо реле в норме, печка не работает по по-прежнему). Замкнул реле на плате печки - дует на максимуме. Получается теперь надо проверить от блока управления с ползунками до мозгов и от мозгов до моторчика? Есть второй блок , надо его попробовать. Провода все целые, прозванивал.
У ксантиевского климата есть странная фича, если разомкнуть на включенной отдельный проводок идущий к плате моторчика, не помню что по нему идет, то печка не дует, а если воткнуть его обратно, то начинает дуть на минимальной скорости в любом положении регулятора, даже в положении выключено. И так пока зажигание не выключишь/включишь. Какой-то аварийный режим видимо. У меня этот проводок обломился в фишке и несколько раз такой глюк происходил.
Ну и в плане "напряжение приходит, а ничего не работает" - смотреть напругу надо под нагрузкой. При отсоединенном разъеме может быть 12В и при очень плохом контакте в цепи, что сильно пудрит мозги при поиске обырва.