У меня на Ксюхе тоже была хрень с дифом, стружка попала везде куда можно и угробила все, что можно. Правда 4НР14maxusman79 писал(а):кстати ,у Рубикона именно с дифом была запара.
У меня на Ксюхе тоже была хрень с дифом, стружка попала везде куда можно и угробила все, что можно. Правда 4НР14maxusman79 писал(а):кстати ,у Рубикона именно с дифом была запара.
Не скажу за ZF (внутрь ещё не лазил, хотя лежит 4hp22 и ждет переборки), но на крайслеровских коробках колёса могут блокируются, если заторможена одна из планетарок. В моём случае это была затянутая до усера тормозная лента.retro писал(а):Пообщался сейчас с ремонтником (который мне СХ делал), так он предположил (после моего рассказа) что дело может быть в редукторе, а не в коробке. Сказал что при любой неисправности автомата, колёса клина схватить не могут. Что думаете, есть доля истины?
Бывает такое, но там свои "прелести" иногда нужно менять корпус. Испорченный редуктор его подъедает из-за рассыпанного подшипника.retro писал(а):Пообщался сейчас с ремонтником (который мне СХ делал), так он предположил (после моего рассказа) что дело может быть в редукторе, а не в коробке. Сказал что при любой неисправности автомата, колёса клина схватить не могут. Что думаете, есть доля истины?
Миша, снимешь увидишь. На твоей ксюше и на с5 принцип ппереключения одинаковый(тяговый)?retro писал(а):Продолжу тему.
Новая коробка приехала из Москвы, сегодня Ксюха прокатилась на эвакуаторе с дачи в гараж.
В общем принято решение самостоятельной замены с разбором передка, вытаскиванием двигателя с заменой ГРМ, всех сальников и опор ну и всего плохого что встретится на пути. А путь видимо будет долгим.
С какими проблемами предстоит столкнуться из-за того что новая коробка от С5, заранее выяснить не удалось.
Смотри мозги коробки, они могут быть отдельным блоком в коробочке со всей электроникой, но я в этом не уверен.retro писал(а):С какими проблемами предстоит столкнуться из-за того что новая коробка от С5, заранее выяснить не удалось.
Вот это не понял где смотреть?Misha_vrn писал(а):Смотри мозги коробки, они могут быть отдельным блоком в коробочке со всей электроникой, но я в этом не уверен.retro писал(а):С какими проблемами предстоит столкнуться из-за того что новая коробка от С5, заранее выяснить не удалось.
Чтобы проверить управление сравнивай номера контактного переключателя АКПП, он там в попе мира в каталоге, но найти можно. Если одинаковые - проблем не будет.
И это, дифференциал старой коробки, если он живой, я бы забрал
Номер 2257.47 по каталогу. Вроде такой же. Так что, осталось только комп теперь смотреть.retro писал(а):Вот это не понял где смотреть?
Предпочитаю сначала говорить о деле, а потом о оплате.vdn писал(а):retro
Сколько можно заработать?