Страница 5 из 6
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 09:01
retro
Оказывается радоваться рано.
По механической части коробки одинаковые (кроме передаточных чисел).
Но появилась другая проблема.
Оказалось, что в новой коробке отсутствует шестерня привода датчика скорости.
Долго голову ломал как такое может быть. Вчера выяснилось.
Оказывается у С5-х данные о скорости снимаются не с датчика вставленного в АКПП (как у Ксюхи и ХМ-ов), а с блока АБС. Поэтому ZF в коробки для С5-х не устанавливает эту шестерню.
Её конечно поставить можно, но для этого нужно снова снять коробку и располовинить её. Жесть.
Буду искать электрическое решение проблемы.
Кстати, узнал я это у комп.диагноста в Эксисе на Жукова. Как только я сказал ему про отсутствующую шестерню, он сразу всё объяснил, чем даже удивил.
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 09:20
Oleg_klm
retro писал(а):Буду искать электрическое решение проблемы.
Самое простое - взять блок АБС Ц5 и поставить. Датчики при параллельном влючении блоков работать должны. И сигнал скорости выдавать ни кто не мешает. Если только нет дурацких алгоритмов, что при отсутствии исполнительных клапанов скорость не может быть не равна 0. Второй вариант - ПИК + обвязка. Делителем можно обойтись если использовать только один из датчиков. Желательно с одного из задних колес. Когда-то именно так и делал.
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 10:10
retro
Думаю блок АБС С5-ого обменивается информацией по САN, а у Ксюхи аналог.
Видимо нужно брать сигнал с одного из датчиков и делать его таким какой должен быть на выходе старого датчика с АКПП. Как-то так.
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 10:24
Oleg_klm
retro писал(а):брать сигнал с одного из датчиков и делать его
ОУ какой-нить - формировать импульсы (с датчика сигнал от 0В до примерно 2В синусоида, а счетчику нужен 0 - Uпит), плюс делитель. И надо знать, сколько там импульсов на оборот колеса выходит. У старого гофля это было 115.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Вообще, схему Ц5 надо глянуть...
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 10:32
maxusman79
retro писал(а):Буду искать электрическое решение проблемы.
вот это интересно!!!!!
успехов !!!!
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 11:51
Alex305
Oleg_klm писал(а):ОУ какой-нить - формировать импульсы (с датчика сигнал от 0В до примерно 2В синусоида, а счетчику нужен 0 - Uпит), плюс делитель. И надо знать, сколько там импульсов на оборот колеса выходит. У старого гофля это было 115.
Вообще, схему Ц5 надо глянуть...
Если с коробки идет не тросиком на спидометр, а механика преобразуется в электрические импульсы, тогда то что пишет
Oleg_klm самое простое решение.
А схемко формирователя к примеру такая (используем одно плечО).
А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 12:14
AS2
Alex305 писал(а):А схемко формирователя к примеру такая (используем одно плечО).
Так опосля еще и делитель надо. Тока сначала рассчитать на сколько...
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 12:17
Slavianin
Я за установку шестерни.
Да, дороже и дольше, но наверняка и без головной боли
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 13:09
Alex305
Slavianin писал(а):Я за установку шестерни.
Да, дороже и дольше, но наверняка и без головной боли
Снять поставить коробку, при этом разобрать её....и совсем голова не болит
Я за нанотехнолоджи.
2: AS2
А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 13:17
AS2
Alex305 писал(а):2: AS2
Цитата:
А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.
не представляю, как это можно корректировать без стенда....
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 13:27
Alex305
AS2 писал(а):Alex305 писал(а):2: AS2
Цитата:
А коррекция скорости возможно есть через Лексию, тогда и делителей никаких не нужно.
не представляю, как это можно корректировать без стенда....
Глонасс(поддержка отечественного) в помощь.
У меня в С4 есть такая корректировка.
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 13:30
AS2
Alex305 писал(а):У меня в С4 есть такая корректировка.
Интересно в каких диапазонах она есть на Ксюхе?
которая на датчик скорости заточена...
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 13:35
Alex305
AS2 писал(а):Alex305 писал(а):У меня в С4 есть такая корректировка.
Интересно в каких диапазонах она есть на Ксюхе?
которая на датчик скорости заточена...
уОт этого я не знаю, проверять нужно, но по умолчанию у меня не нули, и скорость в итоге завышена на 10км/час (сравнивая с навигацией), предполагаю сделано спецом, чтобы я чаще ездил на ТО к официалам, к которым я забыл дорогу.
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 14:07
Oleg_klm
Alex305 писал(а):А коррекция скорости возможно есть через Лексию
Поподробнее, плиз, что там и, главное, где корректировать?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Был-б ты в собакинске...
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Alex305 писал(а):схемко формирователя к примеру такая
Емкость на входе - обязательно!
Re: Замена 4HP20 на Ксюхе V6. (2205.Z2 на 2222.N5)
Добавлено: 24 дек 2014 15:19
Janus
retro писал(а):Видимо нужно брать сигнал с одного из датчиков и делать его таким какой должен быть на выходе старого датчика с АКПП. Как-то так.
Миш, ты не захотел решать подобную задачу на СХе с тахометром, но она тебя все же настигла