Пока только разобрали, еще не промеряли. Трещины большие: по три трещины на каждую форкамеру толщиной до 1 мм и длиной до 1,5 см. В глубину не мерял, но тоже глубоко.ruslanty писал(а):Откуда там в вихрекамерах антифриз? Если даже вихрекамер вообще нет, то каналы антифриза прокладкой уплотнены.dragster83 писал(а): На ГБЦ трещины в форкамерах, оттуда газами выдувало антифриз через прокладку
ГБЦ опрессовывали?
Плоскость ГБЦ/блока замеряйте.
Трещины большие?
Вобщем покумекал, посмотрел, поназванивал и решил капиталиться. Хоть и дороже, но хоть знать буду, что движок почти новый получится.
ГБЦ - новая
Поршневая - новая
Клапана - новые
Прокладки, сальники - новые
Вкладыши новые
Болты, маслосъемные колпачки - новые
Посчитал с работой максимум 45 000.
Вместе с мотором наверное КПП переберу.
Пока есть мысль продать авто после капиталки, но не уверен.