на мазде 626 американке-такое же было!AlexT2000 писал(а):Проблема оказалась в тормозном шланге. Почему то шланг не пропускал обратно жидкость при отпускании тормоза (вероятно резина внутри "набухла"). Т. е. при торможении, давление высокое, в цилиндр жидкость попадала, а при отпускании давление оставалось частично. Искал проблему долго и упорно.
От внутренней поверхности шланга отслоился лоскут и начал работать как лепестковый клапанAlexT2000 писал(а):Почему то шланг не пропускал обратно жидкость при отпускании тормоза
есть такое, на ХМ еще сопровождается надписью "дефект в левой/правой стоп-лампе"kiza13 писал(а):Master
если она загорается только время от времени . значит скорее всего на каком-то из задних фонарей хреновая "масса" .
Имею желание поменять "резиночки поршня" в передних суппортах, и манжеты до кучи. Машина - ВХ из подписи. Как правильно извлечь поршень из цилиндра - можно ли его выдавливать нажатием на педаль до выпадания, или нужно выкручивать? Чем смазывать прошень под манжетой - ЛХМом, или обязательно какой-нибудь специальной хитрой смазкой?Amator писал(а): Попробуй крутить его (поршень) должен крутиться легко. Если нет. Выворачивай и вынимай поршень, вынимай аккуратно пыльник. Далее аккуратно резиночку поршня в суппорте. Очищай всё тряпочками протирай до блеска
МС-1600-(или его аналоги ) продаётся в пакетиках в балткаме.Peter писал(а):или обязательно какой-нибудь специальной хитрой смазкой?
Для выкручивания я на Ксантии (надеюсь, что ВХ так же) подобрал старую торцовую головку, которая входит в полость поршня с минимальным зазором и сделал болгаркой на ее боковой поверхности продольный паз (как под шпонку). Аналогичный полукруглый паз есть на внутренней поверхности поршня. Вставляем головку так, чтоб пропил оказался напротив этого паза и закладываем в этот канал кусочек подходящего стержня (у меня подошел болт М6). Все, теперь поршень удобно крутить стандартной рукояткой под головку с трещоткойPeter писал(а):как правильно извлекать поршни передних суппортов на ВХ