Ну ладно, полтора + жопу почесать, прокачать и впуск поставить, и завести.tuningsa71 писал(а):Да ладно ... за час
Ну ладно, полтора + жопу почесать, прокачать и впуск поставить, и завести.tuningsa71 писал(а):Да ладно ... за час
Такая же история приключилась.ruslanty писал(а):вот у меня там тоже не уплотняло.
покупал оригинальный фильтр - с ним подсасывает.
затем купил фильтр кольбеншмидт - похоже прокладка у него другая, может чуть потолще - подсоса нет
Делфи давным-давно выкупила Лукас, поэтому это оригинал. Если будешь покупать полный ремкомплект на ТНВД, то будет именно Делфи.kramer писал(а):В оригинале лежит Делфи.
Это скорее всего подтвердит моё предположение, которое я изложил в начале ответа. Подсос может быть в колбе в баке, в резиновых шлангах, соединяющих топливопроводы, в кнопке топливного фильтра (самое критичное и не лечится), в прокладке стакана сверху, о которой речь, на фиксирующем болту и на пробке слива отстоя, в подогревателе топлива, в самом ТНВД начиная от э/магнитного клапана и заканчивая обраткой. Ну и небольшой совет:- содержание топливной системы в чистоте, является хорошим тоном и позволяет в итоге избежать многих проблем или здорово сэкономить на ремонте.kramer писал(а):В общем, коллеги, не весь оригинал одинаково полезен, как выясняется
О каких шлангах речь? Там один, от ТФ до насоса, его , прозрачного, достаточно. Если ставить армированный/прозрачный - то он не обжимается, проходили.PyxisNavigator писал(а):но прозрачные шланги- отстой. Они жесткие и нормально не обжимаются, а подсасывает там при значительных температурных отклонениях знатно.
Коллега, у меня конкретно, тянуло с крышки корпуса ТФ.PyxisNavigator писал(а):замена верхней прокладки может дать кратковременный
Коллега, у меня штатно 2 прозрачных шланга.PyxisNavigator писал(а):Подсос может быть в колбе в баке, в резиновых шлангах, соединяющих топливопроводы, в кнопке топливного фильтра (самое критичное и не лечится), в прокладке стакана сверху, о которой речь, на фиксирующем болту и на пробке слива отстоя, в подогревателе топлива, в самом ТНВД начиная от э/магнитного клапана и заканчивая обраткой.
Если Вы про термостат в стакане - то просто берём уплотнительные колечки, в каком нибудь гидросканде, и пихаем в замен облежавшимся)PyxisNavigator писал(а):в кнопке топливного фильтра (самое критичное и не лечится)
Если нашёл, то отлично, но всё равно стоит наблюдать.kramer писал(а):НЕ ЛОПНУВШЕМ КОМПУСЕ И КРЫШКЕ С ОРИГИНАЛЬНЫМ ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ.
Судя по всему сообщению, мы о разном. Были варианты с фильтром в виде корпуса и на нём подкачивающий насос с кнопкой, а был вариант с грушей на обратке. Я о первом варианте.kramer писал(а):Или мы о разном?)
Для чего такие замарочки?platon писал(а):Парни, установка в бак электрического подкачивающего насоса низкого давления решит проблему?
Армированный вообще не вариант, но и прозрачный из ПВХ очень быстро теряет эластичность и через него на раз- два может подсасывать.BLR писал(а):Если ставить армированный/прозрачный - то он не обжимается, проходили.
Для того, чтобы топливо было под давлением. Неплохая идея. Топливо на стоящей машине всё равно уходит через обратку в бак, а может и не через обратку. Для предотвращения этого Лукас предусмотрел клапан на корпусе ТНВД в штуцере обратки, но этот клапан довольно часто зависает в открытом положении, или пружина ломается, что ещё хуже. В итоге топливо каждый раз стекает, ну а так как самой высокой точкой системы является топливный фильтр, топливо оттуда тоже вытекает.BLR писал(а):Для чего такие замарочки?
вот ты мазохист!PyxisNavigator писал(а): в меня сейчас снова полетят камни, но прозрачные шланги- отстой.
Вот он- камень, ждать долго не пришлось! Максим, а вообще всё просто. На новых машинах что-то я не видел подобных изделий.maxusman79 писал(а):вот ты мазохист!
Никогда не жаловался на это и клапана нет, помню, что хотел поставить. Жаловался только тогда, когда воздух был, вот тогда и хотел клапан поставить, решил проболему и фсё.PyxisNavigator писал(а):Топливо на стоящей машине всё равно уходит через обратку в бак, а может и не через обратку.
уверени клапана нет,