Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Проверил бачок с зеленкой- масло чистое, фильтр тоже. Случайно нашел насос в одной мастерской, По словам человека снят был из ситроена с дизельным мотором. Как можно проверить его живность?
Выложи фотки насоса плиз. Если насос действительно от BX дизеля, то там есть немаловажная конструктивная особенность - трубка на регулятор выходит из "ноги" насоса. На бензиновый мотор такой приколхозить будет сложно. Как вариант - попробовать у Виктора (который занимается восстановлением насосов в Украине) махнуть насос на нужный.
Вот его тема viewtopic.php?f=6&t=18574
Насос от ХМ 2.1 ТД подходит на бензиновый ВХ как родной, если мне не изменяет мой склероз...
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Эт точно насос от дизеля. Чтоб поставить его на бензинку - куча гемороя. Во-первых заменить шкив, во вторых приколхозить трубку до паука(на первой картинке) или регулятора давления (если машина без ГУР), в третьих придумать крепление, ибо в оригинале он ставится на свой кронштейн на КПП и приводится шкивом, который стоит на распредвале вместо трамблёра.
ИМХО, проще постараться договориться с кем-нибудь поменяться на правильный.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Насос от дизеля, на твою машину наверное не встанет, нужно будет колхозить как минимум ремень, трубку высокого давления и систему натяжения ремня. Прямой смысл отправить его в Симферополь Вите на обмен, если он согласится.
На второй паре фоток так называемый "паук" - разделитель потоков. Обеспечивает одновременно высокое давление на тормоза, и низкое на руль. Судя по всему, тебе его предлагает тот же парень, у которого "давно снятый с дизеля насос", да? Проверить можно либо на стенде, либо на машине. Но на твою машину сходу ставить не рекомендую - из него может выделиться какая-нибудь грязь и напортачит тебе. Если у тебя нету проблем с усилителем руля - лучше туда не лазать, там скорее можно напортачить, чем разобрать-посмотреть-ничего не понять-собрать.
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды: http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
Поизучай здесь описания в разделе "гидравлика" - там есть описание тормозного дозатора, разделителя потоков (как на твоём фото) и много чего ещё. Прежде чем лезть в свою машину, нужно четко понимать, зачем ты это делаешь и что там хочешь увидеть. Поэтому изучай литературу. А запасной разделитель потоков можно попытаться перебрать. Перед этим его нужно как следует отмыть, заглушив отверстия для трубочек. Я отмываю гидроагрегаты средством для помывки двигателя: сначала обрызгиваю, даю полежать, потом обмываю из бутылки и тру щёткой.
Если бы мне понадобился ремкомплект для переборки разделителя потоков, я бы спросил его у Андрея Медведева или max.xm, они оба в Питере. И они же могут подсказать, поставляются ли эти ремкомплекты вообще, или нет. Если полезешь - учти, на разделителе потоков есть регулировочный винт, его нужно регулировать по манометру, плюс-минус полоборота. Если слишком закрутишь и будет слишком высокое давление - может пообрывать трубки. Если слишком слабо - ГУР не будет работать.
два дня ездил по городу пытался найти мастера. Единственный вариант поменят дозатор и так его проверить. Насос можно установить, крепления подходят,только трубка немного не в тему.Ремен надо будет поменят, попробую на днях установить.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
гидроцилиндр рулевой рейки пропускает зеленку. В магазине запчастей Пежо посмотрели и сказали что они одинаковые. Новая в продаже есть, незнаю стоит ли менят, все таки зеленка под давлением. Что посоветуете?
Про ГУР на ВХ скажу, что, на мой взгляд, это излишество. Машина отлично управляется и с обычной рейкой, а ГУР лишь усложняет систему. Посоветовал бы тебе поискать безгурную рейку. Мне удалось лет пять назад приобрести восстановленную в заводских условиях, что называется купил и забыл. Можно и б/у поискать и попробовать перебрать её самому, там нет ничего сложного, вот только некоторые новые детальки для неё экзист не везёт.
Если ампутировать ГУР, то надо будет и регулятор давления (тот который стоит на двигателе и куда вкручена сфера) заменить на "безгурный" или доработать свой (это несложно, рецепт кто-то на форуме выкладывал несколько раз).
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Пока система работает нехочется ампутацию делать. Я не могу понять почему зад быстро садится. Стоит заглушить двигатель как зад садится но на половину.От центральной сферы может быть?
Мне попалась схема работы гидавр. На схеме показано- бачок с лхм выход идет к насосу, от насоса рег давл ( центр сфере) . Но под капотом у меня цепь по другому устроена.- из насоса трубка идет к пауку а после к центр сфере. Постораюсь фотки загрузить
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
нужна перезагрузка
Тебе попалась схема ВХа без ГУРа, а у тебя ВХ с ГУРом - что тут непонятного? С завода шли и те и эти. На моём с завода ГУР был, но я его удалил, переделав схему на безГУРную.
А что ты вообще хочешь от машины, тебя что-то не устраивает?
Если тебя смущает скорость подъема - вот тебе проверка. Когда с утра заведешь машину и будешь ждать пока она поднимется - выкрути руль до упора в любую сторону. Если в результате подъем ускорится - значит, барахлит паук. Если не ускорится - значит либо насос, либо тормозной дозатор. Дозатор будет нелишне прикупить в запас в любом случае, потому что новых уже нет, есть только б/у из европы. Пошукай в "продам" - там есть предложения.