Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Помогите разобраться BX 15 TGE

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kent
Любопытный
Сообщения: 46
Стаж: 10 лет 6 месяцев

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#31 Сообщение Kent »

Проверил бачок с зеленкой- масло чистое, фильтр тоже. Случайно нашел насос в одной мастерской, По словам человека снят был из ситроена с дизельным мотором. Как можно проверить его живность? :roll:
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#32 Сообщение NIKO BX19D »

Выложи фотки насоса плиз. Если насос действительно от BX дизеля, то там есть немаловажная конструктивная особенность - трубка на регулятор выходит из "ноги" насоса. На бензиновый мотор такой приколхозить будет сложно. Как вариант - попробовать у Виктора (который занимается восстановлением насосов в Украине) махнуть насос на нужный.
Вот его тема viewtopic.php?f=6&t=18574
Насос от ХМ 2.1 ТД подходит на бензиновый ВХ как родной, если мне не изменяет мой склероз...
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
Kent
Любопытный
Сообщения: 46
Стаж: 10 лет 6 месяцев

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#33 Сообщение Kent »

NAsos ot dizelya

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:[/color][/size]
2. :roll:

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:[/color][/size]
Est takje dozator.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:[/color][/size]
KAk mojno ego proverit?

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:[/color][/size]
:( :flag481: :flag481:
Вложения
4.jpg
5.jpg
6.jpg
10.jpg
Nasos dizelniy
Nasos dizelniy
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#34 Сообщение NIKO BX19D »

Эт точно насос от дизеля. Чтоб поставить его на бензинку - куча гемороя. Во-первых заменить шкив, во вторых приколхозить трубку до паука(на первой картинке) или регулятора давления (если машина без ГУР), в третьих придумать крепление, ибо в оригинале он ставится на свой кронштейн на КПП и приводится шкивом, который стоит на распредвале вместо трамблёра.
ИМХО, проще постараться договориться с кем-нибудь поменяться на правильный.
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#35 Сообщение Peter »

Насос от дизеля, на твою машину наверное не встанет, нужно будет колхозить как минимум ремень, трубку высокого давления и систему натяжения ремня. Прямой смысл отправить его в Симферополь Вите на обмен, если он согласится.
На второй паре фоток так называемый "паук" - разделитель потоков. Обеспечивает одновременно высокое давление на тормоза, и низкое на руль. Судя по всему, тебе его предлагает тот же парень, у которого "давно снятый с дизеля насос", да? Проверить можно либо на стенде, либо на машине. Но на твою машину сходу ставить не рекомендую - из него может выделиться какая-нибудь грязь и напортачит тебе. Если у тебя нету проблем с усилителем руля - лучше туда не лазать, там скорее можно напортачить, чем разобрать-посмотреть-ничего не понять-собрать.

Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
Поизучай здесь описания в разделе "гидравлика" - там есть описание тормозного дозатора, разделителя потоков (как на твоём фото) и много чего ещё. Прежде чем лезть в свою машину, нужно четко понимать, зачем ты это делаешь и что там хочешь увидеть. Поэтому изучай литературу. А запасной разделитель потоков можно попытаться перебрать. Перед этим его нужно как следует отмыть, заглушив отверстия для трубочек. Я отмываю гидроагрегаты средством для помывки двигателя: сначала обрызгиваю, даю полежать, потом обмываю из бутылки и тру щёткой.
Если бы мне понадобился ремкомплект для переборки разделителя потоков, я бы спросил его у Андрея Медведева или max.xm, они оба в Питере. И они же могут подсказать, поставляются ли эти ремкомплекты вообще, или нет. Если полезешь - учти, на разделителе потоков есть регулировочный винт, его нужно регулировать по манометру, плюс-минус полоборота. Если слишком закрутишь и будет слишком высокое давление - может пообрывать трубки. Если слишком слабо - ГУР не будет работать.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Kent
Любопытный
Сообщения: 46
Стаж: 10 лет 6 месяцев

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#36 Сообщение Kent »

два дня ездил по городу пытался найти мастера. Единственный вариант поменят дозатор и так его проверить. Насос можно установить, крепления подходят,только трубка немного не в тему.Ремен надо будет поменят, попробую на днях установить.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
гидроцилиндр рулевой рейки пропускает зеленку. В магазине запчастей Пежо посмотрели и сказали что они одинаковые. Новая в продаже есть, незнаю стоит ли менят, все таки зеленка под давлением. Что посоветуете?
Аватара пользователя
Kent
Любопытный
Сообщения: 46
Стаж: 10 лет 6 месяцев

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#37 Сообщение Kent »

какой диаметр трубки идущий от насоса к дозатору 4,5 мм или 6,35 мм ?
Аватара пользователя
NIKO BX19D
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#38 Сообщение NIKO BX19D »

6.35 штуцера на 12

Про ГУР на ВХ скажу, что, на мой взгляд, это излишество. Машина отлично управляется и с обычной рейкой, а ГУР лишь усложняет систему. Посоветовал бы тебе поискать безгурную рейку. Мне удалось лет пять назад приобрести восстановленную в заводских условиях, что называется купил и забыл. Можно и б/у поискать и попробовать перебрать её самому, там нет ничего сложного, вот только некоторые новые детальки для неё экзист не везёт.
Если ампутировать ГУР, то надо будет и регулятор давления (тот который стоит на двигателе и куда вкручена сфера) заменить на "безгурный" или доработать свой (это несложно, рецепт кто-то на форуме выкладывал несколько раз).
CITROЁN BX19 D (предыдущие инкарнации: 19 GT и 2.0 GT)
Nissan Serena C24
BX19 TZD "Оса"
Аватара пользователя
Kent
Любопытный
Сообщения: 46
Стаж: 10 лет 6 месяцев

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#39 Сообщение Kent »

Пока система работает нехочется ампутацию делать. Я не могу понять почему зад быстро садится. Стоит заглушить двигатель как зад садится но на половину.От центральной сферы может быть?
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#40 Сообщение maxusman79 »

Kent писал(а):Я не могу понять почему зад быстро садится.
дык у тебя ВХ----ему с конвейера положено так себя вести
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Kent
Любопытный
Сообщения: 46
Стаж: 10 лет 6 месяцев

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#41 Сообщение Kent »

С утра когда движок завожу мин через 7-10 поднимается, чаще всего сначало перед после зад.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#42 Сообщение maxusman79 »

Kent писал(а):мин через 7-10 поднимается
насос устал кмк......
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Kent
Любопытный
Сообщения: 46
Стаж: 10 лет 6 месяцев

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#43 Сообщение Kent »

Мне попалась схема работы гидавр. На схеме показано- бачок с лхм выход идет к насосу, от насоса рег давл ( центр сфере) . Но под капотом у меня цепь по другому устроена.- из насоса трубка идет к пауку а после к центр сфере. Постораюсь фотки загрузить

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
:( нужна перезагрузка

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
:o фото
Вложения
IMG_04101.jpg
IMG_04091.jpg
IMG_04081.jpg
IMG_04081.jpg (13.3 КБ) 4799 просмотров
IMG_04081.jpg
IMG_04081.jpg (13.3 КБ) 4799 просмотров
IMG_0406.JPG
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#44 Сообщение Peter »

Тебе попалась схема ВХа без ГУРа, а у тебя ВХ с ГУРом - что тут непонятного? С завода шли и те и эти. На моём с завода ГУР был, но я его удалил, переделав схему на безГУРную.

А что ты вообще хочешь от машины, тебя что-то не устраивает?

Если тебя смущает скорость подъема - вот тебе проверка. Когда с утра заведешь машину и будешь ждать пока она поднимется - выкрути руль до упора в любую сторону. Если в результате подъем ускорится - значит, барахлит паук. Если не ускорится - значит либо насос, либо тормозной дозатор. Дозатор будет нелишне прикупить в запас в любом случае, потому что новых уже нет, есть только б/у из европы. Пошукай в "продам" - там есть предложения.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Kent
Любопытный
Сообщения: 46
Стаж: 10 лет 6 месяцев

Re: Помогите разобраться BX 15 TGE

#45 Сообщение Kent »

:oops: паук сопливит
Вложения
pauk3.jpg
pauk3.jpg (20.76 КБ) 4796 просмотров
pauk3.jpg
pauk3.jpg (20.76 КБ) 4796 просмотров
pauk2.jpg
pauk2.jpg (30.71 КБ) 4796 просмотров
pauk2.jpg
pauk2.jpg (30.71 КБ) 4796 просмотров
Ответить