Изготавливая стенд, я использовал оный с ZPJ4, он отличается от ZPJ, но я убедился в том, что, действительно, слабоват.tuningsa71 писал(а):Кронштейн насоса на V6 хлипкий и часто ломается.
из-за того что он не жесткий частенько проскальзывает (посвистывает ремень) по этой причине сильный износ и обрыв ремня.
у меня есть пластина из 10 ки сталиVDN писал(а):Изготавливая стенд, я использовал оный с ZPJ4, он отличается от ZPJ, но я убедился в том, что, действительно, слабоват.tuningsa71 писал(а):Кронштейн насоса на V6 хлипкий и часто ломается.
из-за того что он не жесткий частенько проскальзывает (посвистывает ремень) по этой причине сильный износ и обрыв ремня.
Охотно покумекаю на эту тему. Спасибо!tuningsa71 писал(а): у меня есть пластина из 10 ки стали
друзья вырезали лазером на станке, именно под V6
нужно еще немного доработать напильником и приварить гайки.
если нужно могу дать телефон. по чертежу вырежут и приварят и токарка есть. м. Черкизовская.
Шланг дает течь в месте указаном стрелкой. При пульсации шланг шевелется и со временем ломаетсяVDN писал(а):Можно подробности каждого раза? Что происходит с РВД? Являлось ли причиной поломки некачественное изготовление РВД или что-то еще?ситроман писал(а): Делал так не раз. Рукав 300атм. Максимум на пол года.
Добавлено спустя 9 минут 30 секунд:
Кстати, немного о конструктиве ХМа V6.
В принципе, как и в других вариантах, насос находится на моторе. Регулятор или паук также. Трубка очень жесткая.
1) Крепление штатное от вибраций самой трубки достаточно частое и приемлемое. Однако, прокладки резиновые в креплениях со временем сильно деформируются и ослабляется контакт с трубкой.
2) Насос на своем кронштейне прилично гуляет, особенно при подключении нагрузки.
Посему, думаю не лишним менять или дорабатывать резинки креплений трубок и как-то усиливать кронштейн, чтобы увеличить жесткость крепления насоса к мотору.
Предлагаю немного дискуссии на эту тему... (если не баян сколь-нибудь свежий )
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
К примеру, не делать РВД во всю длину трубки, а делать только небольшую часть от насоса и до хорошего крепления на теле мотора места, которое переходит в трубку. Ессно, на самом насосе также нужно крепить трубку перед шгангом.
ПС: С изменением сечения в меньшую сторону, которое ведет к уменьшению потока на выходе очень согласен!
А еще таких полых болтов можно заказать ?Slavianin писал(а):Ксантию из подписи собрали нк медных шайбах, шланге из планеты железяки и заказных точеных полых болтах. Время пошло.
ЗЫ. Уплотнители оригинальные 4шт. мне привезли. Но, получается не нужны