Я использовал 100 ВТ лампочки, правда в Тойоте. Итог вкратце: Хоть генератор и позволял, но он недозаряжался! На х.х. напряжение падало до 13,0в. при включении музыки, отопителя , нажатии на тормоз- иногода доходило до 12,8.В. Качество света особо не улучшилось. Несколько раз за зиму приходилось подзаряжать Гену. Снял. Поставил стандартные КОИТО. Езжу и мечтаю о Ксеноне линзованном.Netman_avs писал(а):кто-то лично имел "печальный" опыт использования 100W лапм в наших космолетах?
А как они ведут себя на мокрой дороге?Mih писал(а):Стоит на ближнем osram вот этот, светит очень классно, видно на контрасте с дальним в котором стандартные лампы.
Представляю. Тоже как-то было нечто подобное - проклял все на светеAmator писал(а): Сам ехал 500 км на ХМ 1995 года почти ничего не видя. Лампы 55 ватт.
на моём ХМ свет куда как лучше с 55ваттными лампами.
Согласен. У себя почистил, подстроил. Стало лучше, но всеравно хочется больше. С возрастом глаза начинают видеть хуже.Проблема фар - грязь и пыль.
На лампе и отражателе.
Что дадут 100ВТ Ощутимый прирост на чистой оптике, а на грязной?
Отож, да и без линзы не фонтан как светит...Ксенон - где брать омыватель.
Тоже как бы решение. В случае с моим дорестайлом вообще надо "городить" что-то вместо штатных...Может две доп галогенки противотуманки поставить. Новых некитайских.
Странно, у нас на двух 41-х проблем никаких, ни с проводкой, ни с фарами (уже более 14 лет!). А что за производитель был?Oleg_klm писал(а): Имею опыт применения 100W в М2141. Отрицательный. Сильно лучше видно не стало, встречных слепил сильнее, поплавил колодку и заменил 2 треснутых стекла. У знакомого похоже, только колодки пришлось менять обе. Потом тупо заменил фары на новые и только осрам +30 "всесезон" (желтоватые).
Это кстати очень правильный совет!!!Larry писал(а):Парни! Начните с азов. Померяйте, сколько вольт приходит на лампу, сколько выдает генератор и сколько на аккумуляторе. Зачастую установка развязки в виде реле между всякими переключателями, предохранителями, замком зажигания и лампочкой дает такой прирост света, что можно удивиться. Дело в том, что при линейном падении напряжения на лампе освещенность снижается гораздо динамичнее, что говорит о нелинейном ее снижении. Хорошая масса на лампы, толстый провод напрямую от аккумулятора через реле - успех обеспечен. Ну и хорошие отражатели тоже не помешают.
Нарва, вроде. Не уверен - давно было... Стекла - оба влетали в лужи. Точнее, на сухое разогретое стекло попадала вода от впередиедущих. Кстати, треснуть стекло на широкофарном было сложней.Netman_avs писал(а): Странно, у нас на двух 41-х проблем никаких, ни с проводкой, ни с фарами (уже более 14 лет!). А что за производитель был?
А-а, у тебя Святогор (или реногор) был? Были такие случаи с ними. У нас широкофарникиOleg_klm писал(а): Нарва, вроде. Не уверен - давно было... Стекла - оба влетали в лужи. Точнее, на сухое разогретое стекло попадала вода от впередиедущих. Кстати, треснуть стекло на широкофарном было сложней.