Эти в противотуманки поставил.BLR писал(а):Netman_avs
Эта?
http://orion10.ru/prod.php?itemID=1074564
Какой-то может № есть? В экзисте не получается найти?
Лампа нужна 85 W!!! Не 100 как в ссылке которую ты дал выше. Сотки не стоит ставить!!!И эта?
http://www.exist.by/price.aspx?pid=E8205A87&sr=113
Пока никаких проблем. Все работает и светитNetman_avs
За время эксплуатации косяки не вылезли? Отражатель перегорел, лампы.... ещё что-нибудь? Доработки не требуются к улучшайзингу? Или оп ночам не ездим?
Эти лампы, как уже говорилось, имеют гораздо большую теплоотдачу. А в тесной фаре ХМ с пластиковым отражателем они плохо охлаждались. Мощность -то у них повышенная, поэтому надо и охлаждение обеспечить. Осрам и нарва так же быстро сгорят в ХМ с вероятностью 90%. Не расчитана фара на такую мощность, поэтому не стоит удивляттся результату. А а 41 фара крупнее и отражатель стальной отлично рассеивает тепло от лампы.Netman_avs писал(а):Небольшая печалька посетила меня... С разницей в неделю сгорели обе лампы в ближнем свете Philips Rally 85w h1. Сначало левая, сегодня правая.
Это что "программа" такая в них заложена? С... производители редиски Или Philips такой, "настоящий"
P.s. в 41-ом Osram или Narva 90x100w уже лет 15 стоят и светят. К чему идём..?
Тут речь шла не о лампах повышенного светового потока со стандартной мощностью, а о лампах, которые светят ярче из-за того, что расчитаны на 85 и 100 ватт. В фарах, которые предназначены под лампы такого номинала, лампы работают долго.freedom писал(а):Все эти лампы +30, +50 и т.д имеют меньший срок службы. Про это даже не стесняются писать на оф. сайте. Собственно, они ярче светят потому что там тоньше вольфрамовая нить, в процессе работы она испаряется. И чем ближе конец - тем интенсивнее.
Думаю если посчитать объём то не факт что у 41-го больше фара. Она выше, но короче. Таблица замеров температур (в этой ветке на 9-ой стр) говорит, что стекло, например, нагревается всего-лишь на 11-12 граудсов больше в сравнении с штатной 55w. Не думаю что это критично. Хотя утверждать не буду... Понаблюдаем дальше...kinto_s писал(а): Эти лампы, как уже говорилось, имеют гораздо большую теплоотдачу. А в тесной фаре ХМ с пластиковым отражателем они плохо охлаждались. Мощность -то у них повышенная, поэтому надо и охлаждение обеспечить. Осрам и нарва так же быстро сгорят в ХМ с вероятностью 90%. Не расчитана фара на такую мощность, поэтому не стоит удивляттся результату. А а 41 фара крупнее и отражатель стальной отлично рассеивает тепло от лампы.
Ну как бы с рефлектором и проводкой проблем нет. Это раз.freedom писал(а):kinto_s
Не соглашусь, 85ватт потому что они потребляют 85ватт, из-за этого они и более горячие. Процитирую производителя: "Примечание по безопасности — лампы ралли строго запрещены к использованию на дорогах Европы. Они производят больше тепла, чем стандартные лампы и таким образом могут повредить рефлектор. Высокое потребление энергии этими лампами также может причинить ущерб электрическим системам автомобиля, если не принять меры предосторожности."
А что ксенон. Вроде все паром сцут и суют куда лезет.Во всяком случае лучше так чем с ксеноном.
Эти лампы выпускают не для дорог общего пользования. Название, кстати, может подсказать, для чего лампы))) ну или для стран с другим техническим регламентом (Латинская Америка, Африка, Япония, Австралия)Netman_avs писал(а):
Зачем тогда эти лампы выпускают? Это два.
Предполагаю что в Европе с их дорогами и разметкой вполне достаточно и 55w. Но не на наших дорогах, где ночью, не дай бог
ещё и дождь, не то что разметки не видно (её там просто нет!), а вообще дороги не видно.