Внутренние утечки из стойки в обратку , а в обратке возможно своего хватает , далее по принципу : " Где тонко , там и рвётся. " Отпишись как быстро авто на брюхо падает , ну и при "отжимании" как себя ведёт.seggg писал(а):Что может быть? Давит со стойки (стойка не течет)
Ммм... Ты попутал с задней стойкой наверно...Master писал(а):Перепутал обратки - вентиляцию поставил на утечку.
Повышенные внутренние утечки. Возможно из-за того, что в дренажную полость стойки долго подсасывало грязь с улицы через открытую дырку. Уплотнения не вечные.seggg писал(а):Что может быть?
Морда. при сбрасывании давления, поднимается очень долго, но и в задранном положении может простоять много.Алекс Желтый писал(а): как себя ведёт.
В смысле уплотнения внутри стойки? Но открытого отверстия не было -сочилось из под резинки.ИС-Xantia писал(а): Уплотнения не вечные.
Где то ошибка... Может опускается ?seggg писал(а): при сбрасывании давления, поднимается очень долго
А если рычаг положения выше передёргнуть - помогает ? Так же интересует как себя ведёт подвеска при "отжимании" (вверх-вниз) , задержки , а так же отсечка в покое и при "отжимании"seggg писал(а):то поднимается после этого очень долго.
Сергей ВХ19 писал(а):На стойке клапан: выход.
seggg писал(а): клапана в шлангах не обнаружил
При опускании на брюхо масло уходит через корректор, а вот когда подвеска колотится на ямах и стойка травит давление в трубки утечки на которых нет клапана, то ...Сергей ВХ19 писал(а): на ходу мало вероятно, а вот при опускании на брюхо вполне возможно.
На красном не прикасался.Сергей ВХ19 писал(а): что ты там крутил....