Страница 6 из 8

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 20 мар 2014 22:44
zeddd
Mix писал(а):В чем может быть причина?
всё что угодно , чаще всего отсутствие мозгов при сборке коллекторов , в турбинных движках недопустимо использование герметиков и подобного ...

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 20 мар 2014 23:15
Mix
zeddd писал(а):недопустимо использование герметиков и подобного
При разборке герметиков не обнаружено, впрочем как и прокладок. Значит однозначно в турбу что то попало.
В общем в турбине заменен вал с турбинной крыльчаткой, компрессорная крыльчатка, ремкомплект и актуатор. Но вот незадача. Нужного актуатора не нашлось, отсверлили фланец от моего и приварили к похожему беушному. Собрали, настроили, все нормально, только он выше родного на 11 мм и загородил входной патрубок. Теперь на него труба не налезет.

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 21 мар 2014 10:40
maxusman79
Mix писал(а):В общем в турбине заменен вал с турбинной крыльчаткой, компрессорная крыльчатка, ремкомплект и актуатор.
что по деньгам ?

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 21 мар 2014 11:10
Mix
maxusman79
14 700 за все.
И что теперь делать непонятно. Тот актуатор который поставили не подходит по высоте, другие все тоже высокие, родной в запчасти не поставляется, мой сгорел напрочь. Этот трубу подключить не дает.

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 21 мар 2014 11:16
maxusman79
Mix писал(а):И что теперь делать непонятно.
искать родную турбину б\у

или переходник ваять на патрубок

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 21 мар 2014 11:21
Mix
Или с нуля делать актуатор по образу и подобию родного. Все упирается в пресформу, в остальном проблем не вижу. Родная б/у как то совсем небюджетно получается, особенно с учетом ремонта этой. Пока попробую что нибудь придумать с переходником.
И в конторе где турбину делал упираются, говорят что турбина работает, а остальное не их проблемы.

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 21 мар 2014 11:32
maxusman79
Mix писал(а):И в конторе где турбину делал упираются, говорят что турбина работает, а остальное не их проблемы.
гавнюки......дай ссылку на них.

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 21 мар 2014 11:41
Mix
voronezhturbo.ru
Вообще то отзывы о них неплохие.
Если найду актуатор готовы бесплатно его настроить.

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 21 мар 2014 12:44
tuningsa71
У меня наверное есть такой актуатор.
вроде я не выбрасывал его.

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 21 мар 2014 12:46
Mix
tuningsa71
Если найдется за разумные деньги, будет вообще шикарно. Он нормальный, не дырявый?

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 21 мар 2014 12:49
Peter
Я бы в твоем случае попробовал посадить этот актуатор пониже (если смотреть на фото) за счет отпиливания от него всего ненужного со стоороны уха на улитке. Нужно будет только придумать, как закрепить. Может быть, стоит доработать ухо улитки - например, имеющееся спилить, из куска железа вырезать новое и прикрутить его внахлест с обрезком старого, но ниже.
Всё это - если не найдёшь нужного, разумеется!

Насчет клапанов ты спрашивал - для каждого двигателя есть размер от привалочной поверхности головки до поверхности тарелки клапана, с допусками. Когда ты притираешь клапан - он поднимается вверх. И после очередного ремонта выходит за пределы допусков, и заодно выпадает за пределы регулировки зазора между распредвалом и толкателем клапана (там, где нет гидриков). В этой ситуации нужно менять седло клапана. Хотя у меня половина клапанов на пару-тройку десяток выше допустимого, а остальные на грани допуска, и вроде ничего страшного...

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 21 мар 2014 13:01
Mix
Peter писал(а):Я бы в твоем случае попробовал посадить этот актуатор пониже (если смотреть на фото) за счет отпиливания от него всего ненужного со стоороны уха на улитке.
Да в принципе можно попробовать, я уже прикидывал такой вариант. С учетом размеров и формы его придется подать вниз миллиметров на 20. Срезать кронштейн, в торце обрезка нарезать резьбу и прикрутить Г-образный кронштейн. Вроде м3 должна получится, но все равно слабовато будет а м2 вообще в данном случае несерьезно. Плюс придется ставить какой то теплозащитный экран потому как актуатор окажется над горячей средней частью и уорачивать шток. Плюс смотреть что будет с масляной магистралью, как она там пролезет.

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 02 апр 2014 09:29
Mix
Просветите чайника по форсункам. Не могу найти достоверную информацию по давлению открытия форсунок на XUD11BTE с эпиком. В сети всплывают варианты 120, 150, 175 и даже 200 бар. Где все таки истина? Плюс на неновом моторе советуют несколько снизить давление. Это вообще нужно?
Пока заменил распылители без замены регулировочных шайб. Поставил делфи.
До замены распылителей было 110 - 150 - 0 - 140 плюс все протекали.
После замены распылителей 165 - 160 - 165 - 165, появилась четкая отсечка, 150 бар в течение одной минуты все сухо.

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 02 апр 2014 10:16
tuningsa71
Mix писал(а):Просветите чайника по форсункам. Не могу найти достоверную информацию по давлению открытия форсунок на XUD11BTE с эпиком. В сети всплывают варианты 120, 150, 175 и даже 200 бар. Где все таки истина? Плюс на неновом моторе советуют несколько снизить давление. Это вообще нужно?
Пока заменил распылители без замены регулировочных шайб. Поставил делфи.
До замены распылителей было 110 - 150 - 0 - 140 плюс все протекали.
После замены распылителей 165 - 160 - 165 - 165, появилась четкая отсечка, 150 бар в течение одной минуты все сухо.
а разве на форсунке не написано ?

Re: Тосол в выхлопе, газы в тосоле. Беда!

Добавлено: 02 апр 2014 10:21
Mix
tuningsa71 писал(а):а разве на форсунке не написано ?
Написано конечно, но цифры сомнительные. Первая с датчиком написано 110, вторая и четвертая 180, третья 150. Похоже что форсунки стоят уже не родные. По крайней мере их корпуса.