Теплый, холодный - не важно.саш писал(а):Гараж теплый
Вентилляция! Вот основное!
На улице машина меньше гниет, чем в гараже. И не спорьте.
Отмыть и поставить.
Теплый, холодный - не важно.саш писал(а):Гараж теплый
Еще раз - вентилляция! В теплом сгниет нараз если воздух заперт!Сергей XM писал(а):чем в теплом гараже-это заблуждение.
согласен, была когда то нива, брали специально не гнилую, простояла в сьемном гараже на замене лонжеронов и как выехала-не узнали, вся в жучках, и прогнила насквозь дверь. гараж был сыроватXMTurboCT78 писал(а):Сергей XM
Гараж всегда дает повышенную влажность по сравнению с окружающим открытым пространством.
Если, конечно, он не отапливается. Согласен?
Заблуждение. Практика показала результат с точностью до наоборот. На моем ВХ задние стойки практически прогнили до дыр с внутренней стороны цилиндра в большей степени со стороны рычага в т.ч. в рабочей зоне поршня, а объясняется это тем что в сложенном состоянии поршень уходит к сфере оголяя поверхность цилиндра после себя, через вент. трубочку попадает воздух с влагой и неспеша делает свои темные делишки) Если же хранить авто в максимальном положении то стойка практически полностью заполняется зеленкой таким образом исключаются открытые для воздуха рабочие поверхности. Только лишь спереди смущают сайлент блоки, скорее всего их придется менять. На ВХ дорестовом этой проблемы не было, там даже спереди подшипники были.Машину лучше хранить зимой в нижнем положении,потому что стойки в таком положении находятся в сложеном состоянии и повреждение их корозией невозможно!
В вине, конечно!))саш писал(а):А где истину искать?
Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):В вине, конечно!))саш писал(а):А где истину искать?
Так это как?Netman_avs писал(а):У меня машина так зимует уже 10 лет,полет нормальный В гидравлику практически не лазил,даже сферы не поспускали,проверяю раз в год.