Страница 11 из 11

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

Добавлено: 05 янв 2016 15:30
PyxisNavigator
За более чем 20 летнее владение Ситроеном приходилось откручивать сферы различными способами и инструментами. Цепной ключ, газовый №4 (кажись), специальный ключ. С полным снятием узла и без такового, с применением химии, нагрева и прочих "шалостей". Не пользовался только зубилом. Помню, что однажды заднюю гидроактивную сферу менял 2 недели с полной разборкой блока. Заржавела так, что площадка, к которой крепился узел погнулась, а открутил зажав в огромные тиски с газовым ключом, плюс труба в виде рычага. Потом уже приходилось восстанавливать гермитичность соединения трубок ВД Двумя газовыми ключами тоже пользовался. Во всех случаях всегда одно. Надо стронуть, а дальше откручивается руками. Хочу сказать, что каждый способ имеет право на жизнь. Помню на ВХе был секас. Там задняя стойка стоит в стакане, а от проворота ее удерживает фигурная пластина-стопор с фиксирующей пружиной-шпилькой. При лишнем усилии она мнется, а тогда уже возникает огромный риск сворачивания питающей трубки ВД. Если стопор ранее уже "поплыл", то 4 положение не помогает. Два газовых ключа, машина на пузе, сброшенное давление в системе- правильное решение, но самое простое и быстрое- 4 положение, стронул, а дальше по схеме.

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

Добавлено: 05 янв 2016 19:44
hristoxm
Кароче, канона нет! На теории должно быт как zedd говорит. Так написано и в мануалы по ремонту Гидроситроены, но теория одно, практика, дело совсем другое. Мой опыт говорит, что можно делать как угодно, только ничего не ломат и в конце концов, добиться успеха. Не знаю как в России, но у нас, эсли машина привезли из Австрии, жди вот такие сюрпризы. Там и горелка и йод и снятия целой узел, вот так. А то здесь, кто то прётся как осел на мосту, так то надо и усё! :-D :prv00:

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

Добавлено: 05 янв 2016 22:49
BLR
саш + zeddd = ну вы пиздец! Молодцы, всё по теме. Разобрались! :prv00: :beer1: А я думал, что не даждусь - когда хэппи энд? Давай ща на меня гнать будем...., типа нех лезть...

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

Добавлено: 05 янв 2016 22:53
balzam
Кстати когда мы с hristoxm Меняли сферы на его ХМ то срывали в нижним положении левая сразу,а правая выёбывалась.

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

Добавлено: 06 янв 2016 09:22
Amator
PyxisNavigator писал(а):За более чем 20 летнее владение Ситроеном приходилось откручивать сферы различными способами и инструментами. Цепной ключ, газовый №4 (кажись), специальный ключ. С полным снятием узла и без такового, с применением химии, нагрева и прочих "шалостей". Не пользовался только зубилом. Помню, что однажды заднюю гидроактивную сферу менял 2 недели с полной разборкой блока. Заржавела так, что площадка, к которой крепился узел погнулась, а открутил зажав в огромные тиски с газовым ключом, плюс труба в виде рычага. Потом уже приходилось восстанавливать гермитичность соединения трубок ВД Двумя газовыми ключами тоже пользовался. Во всех случаях всегда одно. Надо стронуть, а дальше откручивается руками. Хочу сказать, что каждый способ имеет право на жизнь. Помню на ВХе был секас. Там задняя стойка стоит в стакане, а от проворота ее удерживает фигурная пластина-стопор с фиксирующей пружиной-шпилькой. При лишнем усилии она мнется, а тогда уже возникает огромный риск сворачивания питающей трубки ВД. Если стопор ранее уже "поплыл", то 4 положение не помогает. Два газовых ключа, машина на пузе, сброшенное давление в системе- правильное решение, но самое простое и быстрое- 4 положение, стронул, а дальше по схеме.
Я тоже всё прошёл и даже много площадок погнул. Переломный момент был когда "уронили с подставок" один бреик откручивая заднюю гидроактивную сферу. А уронили так, что с ямы не вылезти. Было "весело". А пока нас вызволяли из плена соседи по гаражам хозяину покакать прикрутило))) Не соскучишься. Вот с того случая и перешёл на применение устройства "зубило острое"))). Именно им стронуть закипевшую намертво сферу без погнутых или сломанных кронштейнов. А закручивать задние и нижние сферы обмазав смазкой ободок посадочного на стойке и РЖ. И будет счастье при повторном откручивании.

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

Добавлено: 06 янв 2016 10:21
саш
BLR писал(а):саш + zeddd = ну вы пиздец
Прибрался я чуть чуть, ну как мог. :oops:

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

Добавлено: 06 янв 2016 10:38
PyxisNavigator
Amator
Когда первый раз менял сферы на нынешнем ХМ, обратил внимание на зазубрины, оставшиеся на булях. Предыдущий хозяин плохо разбирался в авто и ремонтировал ее на СТО у Макса-Ситроена (ох давно о нем ничего не слышал). Собственно когда принимал решение по покупке машины к нему и обратился за информацией по истории обслуживания. Получается, что зубилом пользовались даже у официалов.

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

Добавлено: 06 янв 2016 11:33
Amator
PyxisNavigator
Вынужденно, именно чтобы не погнуть кронштейн и не поотрывать фиксаторы стоек.

Re: Вопросы знатокам по Citroen XM ll

Добавлено: 06 янв 2016 14:08
PyxisNavigator
Тут вот что подумалось. Вот бы накидной ключ с квадратом на 3/4'' и ударный пневмогайковерт с хорошим моментом. Наверняка можно будет изготовить, а потом откручивать були сразу в нижнем положении и в 5 секунд. Интересно чем официалы сейчас пользуются?