очень похоже, как объяснить появление глюка после прогрева?mikem3 писал(а):заводилась хорошо, прогревочные хорошо, а при движении при сбросе газа и переходе на нейтраль часто глохла, после прогрева иногда
очень похоже, как объяснить появление глюка после прогрева?mikem3 писал(а):заводилась хорошо, прогревочные хорошо, а при движении при сбросе газа и переходе на нейтраль часто глохла, после прогрева иногда
А почему после прогрева он должен был исчезнуть? Возможно в обычном режиме комп ХМа действует согласно прошитой карте настроек и менее чуствителен к форме сигнала ДПКВ. В прогревочном режиме смесь богатая - возможно труднее поджечь при пропуске воспламенения. А на переходном режиме, при резком сбросе не успевал обработать/распознать импульсы и своевременно включить режим принудительного ХХ. Но, тем не менее, причина была в контактах.UniXoiD писал(а):очень похоже, как объяснить появление глюка после прогрева?mikem3 писал(а):заводилась хорошо, прогревочные хорошо, а при движении при сбросе газа и переходе на нейтраль часто глохла, после прогрева иногда
Очень похожеmikem3 писал(а):обороты сваливались гдето до 400-500, дергали веррх, опять сваливались и в 0
Полезу тудаmikem3 писал(а): разъёме датчика ДПКВ
Вода высохла, контакт пропал... В школе, чё, никогда с лампочками накаливания с промокашкой не шутили?UniXoiD писал(а):как объяснить появление глюка после прогрева?
С лампочками накаливаниями нет, но с промокашкой в трамблер - частенько.Oleg_klm писал(а):Вода высохла, контакт пропал... В школе, чё, никогда с лампочками накаливания с промокашкой не шутили?UniXoiD писал(а):как объяснить появление глюка после прогрева?
Просто заменой датчика...?XMTurboCT78 писал(а):Вроде проблема решена!
Понаблюдаю еще, как раз морозцы наруку.
Да, новый датчик.UniXoiD писал(а):Просто заменой датчика...?
Дядя Костя (или теперь официально ДЕДА?).XMTurboCT78 писал(а):Не понятно как может глючить такое тупое устройство?