Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Плохо заводится дизель на Cittroen BX

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Плохо заводится дизель на Cittroen BX

#1 Сообщение Katran91 »

Добрый день всем. Искал по поиску но не нашел ничего по моему мотору. Ситуация такая:
Недавно стал обладателем Cittroen ВХ 19. Мотор: турбо-дизель 1,8. ТНВД Бош.
С самого начала была проблема с обраткой, забилась трубка возле бака и шланги срывало.
Затем начались проблемы с заводкой. Утром включаю свечи накала дважды и жду щелчка отключения реле. Тапку в пол и кручу на всю. Сразу машина чуть дергается а затем мертво молчит. Кручу так долго, секунд 20-30. Она начинает дергаться, рывки нарастают - потом заводиться. Свечи проверяли, выкручивали - они нагреваются приблизительно с одинаковой скоростью и от носика. Не могу как-то связать это с температурой на улице или тем насколько долго она стояла. Морозов больше 4-7 градусов ниже нуля у нас не было. Лью солярку с ОККО зимнюю. Перед этим я думал что топливо за ночь стекает в бак, потому что если понажимать на клапан где-то секунд 40-50 то она чуть лучше заводилась. Мне поставили одноразовый фильтр и ручную грушу. Ситуация та же.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#2 Сообщение SMi »

Katran91
Педаль не дави. При запуске там подача больше чем при полностью нажатой педали.
Поставьте прозрачные шланги от ТНВД до фильтра и смотрите есть ли там топливо вообще.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщения: 1103
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#3 Сообщение Vov4iK »

Надо выяснить есть ли подсос воздуха в топливной магистрали Перед ТНВД поставить прозрачный шланг и смотреть.
Потом копать дальше. Самый худший вариант - ТНВД в ремонт
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#4 Сообщение maxusman79 »

Katran91 писал(а):Кручу так долго, секунд 20-30.
на стартер попадёшь!

прекращай мучить машину
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#5 Сообщение Katran91 »

А кто-то может описать как он должен заводиться при разных температурах? Ну там с свечами, без них. Сколько нужно крутить и т.д.
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#6 Сообщение Brontozaurus »

угол впрыска ушел. заводится должен на втором обороте КВ.. секунды две.
кстати компрессию померяйте.возможны "сюрпризы"..
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#7 Сообщение Katran91 »

Про компресию мне говорили что летом меряли и типа все хорошо но думаю что нужно перемерять. Какая она должна быть? Как мерять? На холодную/гарячую, вместо форсунки или вместо свечи накала? (есть компресометр, с набором каких-то переходников, мерял ним в мотоцикле)
По поводу угла опережения - к кому обратиться в Киеве?
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2404
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Mood:

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#8 Сообщение Brontozaurus »

Katran91
ищи дизелиста! компрессия там нениже 28 должна быть..если попробуешь воткнуть свою фигнюшку туда воткнуть - получишь им же в лоб :)) не шути с дизелем.. компресометры ставятся вместо форсунок!
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#9 Сообщение yachtmaster »

компрерию меряют на холодную дизельным компрессометром через форсунки,можно и через свечи,но свечи не всегда выкручиваются,могут обломиться,поэтому через форсунки лучше,компресия должна быть 25-30бар
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#10 Сообщение Peter »

Katran91
Откуда сам? Заполни профиль.
У меня такая же машина (ВХ 1.8 турбодизель). Летом 2012 года перебирал мотор - растачивал цилиндры, менял поршня, потому что выдавливало много картерных газов, после активной езды при переходе на холостые обороты (когда доехал до пробки) было ощущение, что выхлопная труба под капотом. Так вот - заводилось и заводится как до переборки, так и после неё - со 2-го...3-го хода поршня. Естественно, после прогрева свечами. Стабильный пуск до температуры -10, потом заметно хуже, после -17 вообще не заводится. Где-то после -5 может потребоваться двойной прогрев, а обычно завожу, не дожидаясь, пока погаснет лампа свечей, на последних 3-5 секундах их работы. Пока тёплый (до часа после поездки) можно заводить вообще без свечей, то есть ключ вставил и сразу крутишь до стартера. То что у меня заводится плохо при низких температурах - это что-то неисправно, может на морозе начинает воздух подсасывать, а может ТНВД нужно ремонтировать.
Так что дело не в компрессии, если конечно там не полный П. Мои рекомендации:
1. Проверь количество картерных газов. Компрессия при замере может быть за счёт масла в кольцах, и по прибору будет всё нормально.
2. Поставь таки прозрачные пластиковые трубки. Нужна трубка 8 мм. Пластиковая трубка жёстче, и требует хорошего обжатия на штуцерах, чтобы не было подсоса по месту где она одевается. Это решается надеванием на пластиковую трубку кусочков резиновой, диаметром 10 мм. Налезает туго, но мне удалось натянуть, значит и ты сможешь, если постараешься.
3. Возможно нужно поменять все резиновые трубки, как подачи, так и обратки.
4. Вначале пуск был нормальным? Топливный фильтр стоит? Чистый? Может, ТНВД накрывается? Как едет-то?
Дашьнейшие советы - по первым результатам. А вообще конечно лучше смотреть с человеком, у которого есть коть какой-то опыт с дизелем.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщения: 482
Стаж: 15 лет

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#11 Сообщение GReeN »

Сам то откуда?Киев? У меня был такой мотор, есть некоторый опыт по нему. Важный момент - на горячую как заводиться? Если на горячую все окей - то я ставлю на то что дрова ЦПГешке. Банально и просто. Если же подсос воздуха то и вправду топливо может уходить в бак и тогда сложно завести, пока не накачает подкачивающий насос в ТНВД, еще возможно у тнвд пусковая подача не в норме это можно проверить на стенде.
Моё субъективное мнение основанное на гадании, это сочетание подсоса воздуха, изношенный подкачивающий насос, нарушена пусковая подача, льющие форсунки, ко всему изношенная ЦПГ, редко когда всего лишь одна проблема, обычно они все вместе вылазят. Следует начинать с того что проще - воздух в системе, а потом ТНВД на стенд, а там станет ясно.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#12 Сообщение yachtmaster »

сначало нужно проверить подается ли топливо на форсунки,надо приоткрутить штуцер форсунки,и при прокрутке стартером должно брызгать вверх топливо
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#13 Сообщение Peter »

Katran91
Картерные газы проверяются просто. Снимаешь трубку с фильтра (если она на него установлена, а не пущена под КПП). Если ты затыкаешь её пальцем и появляется давление - значит картерных газов много, ЦПГ изношена. Про мой мотор до ремонта один опытный человек сказал "твоими картерными газами колеса накачивать можно!"
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#14 Сообщение Katran91 »

Всем спасибо за ответы. Я сам из Киева. Когда только взял машину(начало декабря) вроде нормально заводилась. Проехал 4000 после того. Сегодня утром еле завелся. В четыре подхода. Первый раз такое. Кажется что чем дальше тем хуже.
Машина едет вроде нормально. Мне сложно оценить так как это моя первая, машина раньше были только мотоциклы. На гарячую нужно чуть подгазовать чтобы нормально завестися. Но в целом хватает сразу. Вообще если не газовать на холодную то не заведется.
Фильтр у меня до начала проблем был новый и недавно когда поставили новый клапан(грушу) поменяли его на новый одноразовый. Посмотрел на форсунки. Одна сильно облита соляркой. Шланг подачи в ТНВД немного треснут сверху. Но вроде не критично, нужно будет поменять. На все остальных форсунках небольшое "запотевание" возле шланга обратки. Затем в интеркулер когда смотреть на него спереди входит посредине шланг тонкий, вот там какая-то жидкость, вроде масло. Немного по краю. Потом я много раз снимал интеркулер и удивился что там под ним нету никаких прокладок, это так и должно быть? Потом в ТНВД подходит какаято трубочка, тоненькая(3-4 мм) и прозрачная. Она идет с под низу со стороны бачка охлаждайки и упирается в круглый большой выступ (10 мм диаметром). Там резиновый колпачек который надет на этот выступ. Дак вот трубка эта всю жизнь сухая. Так и должно быть?

Еще однажды я сразу после того как заглушил мотор открыл щуп чтобы померять масло и оттуда пошел очень легкий дымок.

Также расход у меня такой: при скорости 120 по трассе 6,2. При 90 - 5,6. Это нормально?
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4028
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Плохо заводиться дизель на Cittroen BX

#15 Сообщение SMi »

Katran91
Поменяй шганги обраток, протри все что бы небыло следов солярки.
Расход нормальный. Прозрачные шланги на подачу топлива ставь.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить