Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблемы со стартером/акумом на ВХ

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#16 Сообщение Katran91 »

Провод который на фотографии - новый. 36 квадратов. Обпаяные клемы. Дымок появляется со всего тонкого провода и изоляция на нем плавится. При этом толстый провод остается холодным.
На аккумуляторной площадке около лонжерона в сторону моторного щита есть дырка примерно 12 мм
В меня в ту дырку вкручено крепление акума.
Между КПП и двигателем, умельцы умеют бумажные прокладки прокладывать..
Я подозреваю что оно и раньше там не контачило нормально. Просто не было сильных морозов и стартер легче крутился.
Поэтому, кто куда посоветует накидать основную массу для стартера?
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10990
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#17 Сообщение Oleg_klm »

Katran91, я сегодня хреново всасываю... У тебя как сделано? От минусовой клеммы отходят 2 провода: толстый и тонкий. Тонкий идет на кузов, толстый - на КПП. И между кузовом и двиглом лежит еще один провод. Так? И при старте, тонкий провод с клеммы на кузов греется. Я правильно тебя понял?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#18 Сообщение Katran91 »

Все верно только в это я не уверен:
И между кузовом и двиглом лежит еще один провод
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10990
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#19 Сообщение Oleg_klm »

До Штирлица не дошла шифровка Центра. Он перечитал еще раз...

Похоже на фуёво обжатый толстый провод с минусовой клеммы АКБ на КПП. Или на отсутствие контакта между КПП и двигателем (такое видел один раз, ну оч.сильно был удивлён).
Бери в руки тестер, ставь на 20В, один щуп - на "пенек" минусовой АКБ, помошник поворачивает ключ, ты оч.быстро, на РАБОТАЮЩЕМ стартере другой щуп вонзаешь в саму клемму (кот надевается на пенек), в корпус КПП, в двиг, в стартер, кузов. Если везде меньше 2В - переключаешь тестер на 2В и повторяешь измерения. Говоришь тут в какой точке сколько получилось.

ЗЫ. Для чистоты я-б тонкий провод, от клеммы на кузов который, от кузова-б открутил...
ЗЗЫ. Аналогично можно пройтись по плюсовому проводу.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#20 Сообщение Katran91 »

Ага попробую, только тут маленький ньюанс. Когда на минус АКБ сверку накинуть крокодил для прикуривания и потом на болт на двигателе то вроде нормально крутится, но когда соединить минус и тот болт который на КПП то результат тот же.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10990
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#21 Сообщение Oleg_klm »

Katran91 писал(а): результат тот же
Это КАК понимать? Как нормально крутится, или наоборот - ненормально?

Йопта, возьми ты кусок старого толстого провода, да положи его между КПП и двиглом...
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Katran91
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 10 лет 4 месяца

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#22 Сообщение Katran91 »

Когда кинуть крокодил с минуса на какой-то ржавый болт на моторе то нормально крутится. Когда также само кинуть крокодил с минуса на тот болт на кпп то плохо крутится.
Йопта, возьми ты кусок старого толстого провода, да положи его между КПП и двиглом...
А на двигателе куда лучше крепить его? На тот болт который на фотографии:
Изображение
Аватара пользователя
Nik-BX19GTi16v
Бывалый
Сообщения: 613
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#23 Сообщение Nik-BX19GTi16v »

А вдруг коробка открутилась от мотора? :shock:
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10990
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#24 Сообщение Oleg_klm »

Nik-BX19GTi16v, можно смеяться, но у меня и такое на многострадальном М2141 было... Из-за бумажной прокладки между ею и движком.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#25 Сообщение Amator »

Oleg_klm писал(а):Nik-BX19GTi16v, можно смеяться, но у меня и такое на многострадальном М2141 было... Из-за бумажной прокладки между ею и движком.
а пять больтей крепления КПП на мотор. Неужели все пять по всей длине корродировали. А болты крепления стартера :?: В моих ВХ 14 и 19 на КПП идет болт массы, а не шпилька. Головка 13. Может там шпилька не туды шпилит :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10990
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#26 Сообщение Oleg_klm »

Amator, там очумелые лапки ну очень много труда приложили в плане электрически отвязать КПП от кузова... И не только. Человек из разряда "мастерить он любил, но не умел" :(
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#27 Сообщение Amator »

Oleg_klm
Очередная тема про "дую в колесо а пузырит в расширительном бачке".
Тридцать секунд на замер тестером - чуви прикалываецца над нами.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10990
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#28 Сообщение Oleg_klm »

Amator, может, он тестер в первый раз в жизни увидел? А ты стебёшся, лучше-б помог чем...

















Добил-б, что-б не мучился :-D :-D :-D
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Deepcrasher
Любопытный
Сообщения: 241
Стаж: 12 лет 6 месяцев

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#29 Сообщение Deepcrasher »

Любит наш народ поковырять в районе аккумулятора...
Все мои машины приходили ко мне с разнообразными приколами :) (И даже мотоцикл!)
"Золотые" китайские клеммы - это еще малое зло, хоть и вездесущее.
Был и аккумулятор, привязанный к кузову веревочкой (восстанавливал штатное крепление - вообще на всех авто), и "наращенный" скруткой вокруг клеммы плюсовой провод.
Citroen BX 16 TRS@1988 171C AT
Suzuki LS650 Savage
Jawa 350-360
si non confectus non reficiat
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Проблемы со стартером/акумом на ВХ

#30 Сообщение Amator »

Oleg_klm
Так отдал бы авто на СТО другана, нервов сэкономил бы.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Ответить