Страница 17 из 29

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 30 мар 2017 13:28
XedoX
В понедельник в срочном порядке заменил передние колодки. Проглазел момент и слегка запилил левый диск( Интересно почему такая разница в износе: внутренняя на мм толще наружной колодки, а с правого колеса еще на мм толще левого - получается левая наружная уже металлом трет, а правая внутренняя еще ~2-3 мм имеет:

Суппорта не подклинивают, диски свежие..

Поставил Siffert 2810(хотя заказывал Pagid T9019). Сначала не обратил внимание, а ща уже поздно..Но вроде по отзывам неплохие, да и в цене похожи..Посмотрим :avt07:

Пробег 290,4 т.км

ЗЫ: да бы не повторить ситуацию, занялся восстановлением проводов/разъёмов датчиков износа :oops:
Кстати как правильно эти самые "датчики" ставить?

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 30 мар 2017 13:32
JuGich
обычно это направляющие тююю

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 30 мар 2017 23:58
Алекс
XedoX писал(а):Поставил Siffert 2810(хотя заказывал Pagid T9019). Сначала не обратил внимание, а ща уже поздно..Но вроде по отзывам неплохие, да и в цене похожи..
Это как Х с пальцем сравнить. Фуфло и именитый бренд. Но дело ваше.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 04 май 2017 23:10
XedoX
Как-то исторически складывается - отмечать отпуск заменой ШРУСа :-D На этот раз правый=)
Зимой недоглядел, порвал пыльник и по весне уже услышал знакомый скрежет..)
Поменял на такой как слева: RUVILLE 75906S

Пробег: 293,4 т.км

ЗЫ: на завтра записался на замену сальника коленвала со стороны коробки :wink:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 09 май 2017 21:17
XedoX
Итак обойтись малой кровью не вышло: замена сальника потянула за собой еще и маховик со сцеплением. Последнее еще как бы и ничего, походило бы, а вот с маховиком совсем грустно - изрядно сношенный + вся рабочая поверхность в трещинах.
В общем все в замену: сальник КВ GOETZE 50-319501-00, комплект сцепления LuK 622 0618 00, маховик с разборки от Пыжа 807(так было написано :-D ), масло в коробке.
Из минусов: парни с СТО пообрывали разъёмы датчиков температуры и уровня масла, и обнаружили порванной левую опору стойки(походу она у меня и гремит, а я все на сайленты рычага грешил :st: ).
С разъёмами я как знал - за месяц заказал комплект из 10 шт., без проблем заменил. Теперь у меня наконец-то адекватно работает измеритель уровня масла(а не скачет каждый раз в другую сторону).

С опорой вопрос открыт: езжу я так видимо достаточно давно, но почему она не выстрелила, да и с под капота и арки она визуально не отличается от правой?

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 10 май 2017 13:45
mehanik
Номерок комплекта разъемов скинь, пожалуйста.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 10 май 2017 14:14
XedoX
mehanik писал(а):Номерок комплекта разъемов скинь, пожалуйста.
Номера не знаю, брал на Али:
https://ru.aliexpress.com/item/10-set-E ... 0.0.vhJhRe

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 10 май 2017 15:45
mehanik
Спасибо, мил человек, буду заказывать!

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 10 май 2017 22:24
XedoX
Еще один продуктивный день во благо ХМа=)
Заменил порванную(как та грелка, у Тузика=))левую опору, на надорванную б/у из приданного.. Запасы истощились, надо всерьез думать об восстановлении :flag481:

Утром машина встретила радостной лужей :oops: - опять лопнула обратка левой стойки, наконец-то поменял на STC T402867.
Попутно заменил колечко на выходе помпы рулевой секции, надеюсь перестанет течь)

И самое главное: нашел размеры масло щупа и подогнал пробку до правильной длины - больше никаких недоливов/переливов масла :twisted:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 18 июн 2017 23:27
XedoX
Немного поковырялся=)
Заменил обратку правой стойки STC T402867, померял зазоры клапанов:
https://goo.gl/photos/BtLa1LrKpGrsEZku7

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 19 июн 2017 15:05
4ao-kakao
XedoX писал(а):Итак обойтись малой кровью не вышло: замена сальника потянула за собой еще и маховик со сцеплением. Последнее еще как бы и ничего, походило бы, а вот с маховиком совсем грустно - изрядно сношенный + вся рабочая поверхность в трещинах.
В общем все в замену: сальник КВ GOETZE 50-319501-00, комплект сцепления LuK 622 0618 00, маховик с разборки от Пыжа 807(так было написано ), масло в коробке.
Из минусов: парни с СТО пообрывали разъёмы датчиков температуры и уровня масла, и обнаружили порванной левую опору стойки(походу она у меня и гремит, а я все на сайленты рычага грешил ).
Обычно вместе с этим меняют и "флажки" крышки вкладыша КВ.
а варианта шлифануть маховик не было?

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 19 июн 2017 16:23
XedoX
4ao-kakao
Можно поподробнее о "флажках"?

Маховик уже особо некуда было точить - рабочая зона была на 1мм ниже плоскости болтов крепления %)

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 19 июн 2017 16:35
AS2
XedoX писал(а):Можно поподробнее о "флажках"?
Их еще "солдатиками" называют.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 19 июн 2017 22:47
XedoX
Вы об вот этих штуках?
Изображение
Sasic 1270050

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 19 июн 2017 22:50
AS2
XedoX писал(а):Вы об вот этих штуках?
Изображение
Sasic 1270050
Они, Родимые!
:)