Страница 3 из 29

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

Добавлено: 13 фев 2014 17:55
XedoX
SMi писал(а):6+2 вкорячили. Можно сделать фотку подкапотного, на этот колхоз взглянуть хочеться.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

Добавлено: 13 фев 2014 19:50
zack
SMi писал(а):6+2 вкорячили. Можно сделать фотку подкапотного, на этот колхоз взглянуть хочеться.
сколько времени он поднимается от 6+2? антипросадки нету?
мне больше нравится вкорячить 2 насоса))))

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

Добавлено: 13 фев 2014 23:32
XedoX
После ночи простоя "на пузе" поднимается около 3-5 мин, а на заведенном так за пару мин. с самого низа до макс. вверх. Но у меня насос не родной, а более мощный(пред. владелец говорил), видимо как-раз от 6+2 :pardon: Контур антипросадки установлен и нормально работает)

Завтра должны прийти новые тросики ручника - на выходных думаю ставить, а заодно снять бак омывателя и проверить концевик вкл. заднего хода(что-то не всегда загорается).
Будут какие-нибудь рекомендации или советы по этому поводу? Или все делать по книге?

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

Добавлено: 13 фев 2014 23:48
SMi
XedoX писал(а):Но у меня насос не родной, а более мощный
Насос с Ксантии или рестового ХМа. Ставился только на машины с антипросадкой. На вашей машине он надрывается поднимать такого бегемета :) С родным насосом машина поднимается за пол минуты.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

Добавлено: 14 фев 2014 00:33
Master
XedoX писал(а): . Но у меня насос не родной, а более мощный(пред. владелец говорил),
:-D :-D :-D :-D :-D




У меня при нынешней погоде Хм поднимается утром за 15 сек. На теплую - 5 сек. В морозы - до 40 сек. Насос 5+0, паук.
Насос 6+2 - это 6 плунжеров на ГУР, 2 плунжера на всю остальную гидравлику. Поэтому поднимается авто с таким насосом целую вечность. Единственный + авто с этой системой дешевле в изготовлении.
Поэтому на эти машины и ставили систему антипросадки.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

Добавлено: 14 фев 2014 01:57
Amator
SMi
Master
не задалбывайте новичка, Вам написали насос не родной, а более мощный. Хто не вкурсах что насосы на каждом углу не тока изготавливают, но и усиливают :?: И не правьте мозг. Продавец сказал "золотые слова" :-D © Нашараша.
XedoX
По советам.
Первое задание упрости - поменяй тросы ручника с отладкой по книге. Чудаков дающих совет выставить на второй щелчок пи... бить по голо... рукам. Ещё раз по книге. И дай бог чтобы всё удалось, потому как при ржавых тросах не тока до бачка руки не дойдут (и до заднего хода) а и пока закончишь ничё уже хотецца не буит :-D (не пугаться и высоко нести знамя ситроенизма)
Успехов

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

Добавлено: 14 фев 2014 12:10
Sounding
XedoX писал(а):Но у меня насос не родной, а более мощный(пред. владелец говорил), видимо как-раз от 6+2
Все 6+2 по конструкции тушки (следовательно, и по "мощности") одинаковы. Единственное, что может быть - насос с дизельной машины со шкивом уменьшенного диаметра - он будет побыстрей накачивать то же давление но за счет работы в более напряженном ритме

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

Добавлено: 15 фев 2014 02:53
XedoX
Спасибо за разъяснения по насосу :o )
Тросики приедут аж на следующей неделе..(
Задам несколько глупых вопросов: :oops:
-как определить какой именно двигатель и коробка передач у меня установлены?
-что жужжит при включении зажигания в потолке над зеркалом(фото добавлю)? После запуска двигателя - перестает.
-при длительном простое без запуска двигателя, тормозов нет у всех без исключения?

Прошу прощения, если вопросы очевидны для вас. :pardon:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

Добавлено: 15 фев 2014 07:32
Fretlezzz
XedoX писал(а):при длительном простое без запуска двигателя, тормозов нет у всех без исключения?
Это в Ситрошколе ещё в подготовительном классе изучают ) То бишь до покупки )
Да, усредняя, будем считать, что у всех )
Давление как бы постепенно падает в системе, откуда тормозам взяться тогда?

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г.в.

Добавлено: 15 фев 2014 09:51
Amator
XedoX писал(а): -как определить какой именно двигатель и коробка передач у меня установлены?
-что жужжит при включении зажигания в потолке над зеркалом(фото добавлю)? После запуска двигателя - перестает.
-при длительном простое без запуска двигателя, тормозов нет у всех без исключения?
1 Есть маленькие табличечки с маркировкой типа КПП и мотора, качаешь доки по ХМ и смотришь, или книгу.
2 Не над зеркалом а в плафоне. Электромоторчик датчика температуры салона. Вещь миниатюрная прочищать и смазывать высококачественным маслом - 1 капля
3 Уже ответили выше. Давление падает и тормоза не работают. Нужен исправный парковочный тормоз. Уже буцнул когото :?:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 15 фев 2014 20:41
XedoX
Большое спасибо)
Не, слава богу ни кого. Но был немного "удивлен" :shock: - читал что не работают, но думал будет как на обычных машинах: больше ход педали и прикладываемое усилие, но все же тормозят.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 15 фев 2014 21:30
zmej66
XedoX
Не удивляйся .на гидроситре,если не работает мотор,то не работает ничего.
О скока нам открытий чудных.готовит ГИДРОСИТРОЕН.................................................... :lol:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 16 фев 2014 13:02
Artimmainen GTi Turbo2
XedoX
Ты просто пойми принцип работы системы всей. На обычных машинах ты создаешь усилие тормозное своей ногой давя на педаль. А на гидроситроене нажимая на тормоз - ты всего лишь открываешь как бы кран с высоким давлением, которое создано работающим насосом. Чем сильнее давишь - тем больше открываешь этот самый кран... А если мотор не работает, насос тоже не работает, давления соответственно и нет. Открывай-не открывай, давить на тормоза нечем)

В общем, то же самое, когда дома отключают воду))

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 16 фев 2014 15:10
Master
Почитай, пока едут з/ч про антипросадку. Может, будет смысл ее захотеть. Цена хотелки не очень велика, зато автос месяц не будет падать, и время стравливания давления (и наличия тормозов) чуть увеличится.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 16 фев 2014 15:37
maxusman79
Master писал(а):про антипросадку
у меня их две-тормоза всё равно пропадают,пока не заведёшь.