Страница 24 из 29

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 05 дек 2018 14:18
XedoX
AS2
А от простого 2.0 разве не станут? Отличия только в выборке днища поршня и отсутствия проточек в юбке под маслофорсы.
Полумиг
Думаю дешевле от 2.0 переточить, если по степени сжатия не пойдет=)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
4ao-kakao писал(а):
XedoX писал(а):Сотка сверху и контрактный двигатель...
Это прямиком из германии, тестированный, с гарантией?
Это лотерея с местных разборок.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 05 дек 2018 14:26
toto63
XedoX
Класс! Завидую белой завистью :-)

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 05 дек 2018 14:43
AS2
XedoX писал(а):А от простого 2.0 разве не станут? Отличия только в выборке днища поршня и отсутствия проточек в юбке под маслофорсы.
Не переточить!
У турбы поршня значительно ниже! У меня стоят плоские (не такие, как в каталоге). Так они ниже на 7....9 мм чем у атмосферника.(точно не помню. Давно мерил)

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 13 дек 2018 12:38
AS2
XedoX
С ТСТ чуда не произошло.....
По Твоей наводке качнул каталог...
Поршня номерок 103-70270.00 (номинал) и 103-70270.01 (первый ремонт) производитель Mopart.
....
Но поставщики местные говорят, что эти позиции давно никто не возит... :(
...
Так, что не видать моему Белому НОВЫХ поршней! :-?

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 14 дек 2018 10:03
XedoX
AS2
Стандарт 102-70270.00 Mopart есть в наличии в Киеве, по ~30$ шт.
С остальными действительно глухо..

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 14 дек 2018 10:52
AS2
XedoX
Стандарт мне не надо....
Нашел наконец контакты конроры, где гильзуют блоки.
Мне сказали, что загильзовать блок под поршни будет на этот мотор стоить: 15 труб (если подберут стандартные гильзы), 18 труб (если гильз нет и их будут точить в размер).
Это в $ 225 и 270 соответственно.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 17 дек 2018 10:02
XedoX
Сделал замер компрессии: 11-12 кг/см2 при ~20C.
И наконец заменил задний левый упор(газлифт) крышки багажника MAGNETI MARELLI GS0505 - теперь шанс получить по горбу стремится к нулю :lol:

Пробег 310,7К км.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 17 дек 2018 10:08
JuGich
XedoX
как тебе этот газлифт? Я поставил Lesjofors, чот они туго поднимаются.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 17 дек 2018 11:04
XedoX
JuGich
Я один только менял, 2й похоже еще оригинал. А так меня устраивает: открывается одной рукой, где-то с половины хода крышка удерживается, а с 3/4 - сама доходит вверх. Но это зима, летом они мощнее.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 31 янв 2019 22:40
XedoX
Denso TT похоже все..
Изображение Изображение
Откатали 16К всего-то :o
Заменил на NGK BKR6EK. Посмотрим как эти себя поведут :roll:

Пробег 312.7К

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 12 фев 2019 09:55
XedoX
Устал слушать утренний вой ремня вспомогательного :shock08:
В общем замена на какой-то слегка б/у - маркировка затерта, видно только длину 1168(или ...3).
Ну и заодно ремень насоса Q&H QBA1025.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 18 фев 2019 09:57
XedoX
Время ревизии генератора :oops:
Подшипники:
-задний 142317 Cargo
-передний 140589 Cargo
-щетки 140437 Cargo
+пропайка выводов обмоток. :avt07:

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 18 фев 2019 23:10
7676
XedoX писал(а):Denso TT похоже все..
Изображение Изображение
Откатали 16К всего-то :o
Заменил на NGK BKR6EK. Посмотрим как эти себя поведут :roll:

Пробег 312.7К
Denso г..но. BKR6EK отбегали почти 50 ткм. Внешний вид хорош и полет нормальный.

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 19 фев 2019 07:28
mikluho
7676 писал(а): Откатали 16К всего-то :o
Заменил на NGK BKR6EK. Посмотрим как эти себя поведут :roll:

Пробег 312.7К
Denso г..но. BKR6EK отбегали почти 50 ткм. Внешний вид хорош и полет нормальный.[/quote]

Такая же лотерея, можно штук 20 на стенде перебрать и комплект не набрать
При 10кг компрессии ещё держатся, как чуть больше даёшь-шьют на изолятор

Re: Мой 2.0i ХМ 1992 г. в.

Добавлено: 07 мар 2019 21:08
XedoX
Внеочередной замер компресии: 12-13 атм. на холодную :wink:
Катаем дальше :avt07:

Пробег 314К.