да не говори ты ему такое ))) я вот слетел с ксантии и рад)))Oleg_klm писал(а):Макс, а я с 2141 сравнил - и чо?
Ксантия - карррова неповоротливая, и сидеть в ней неудобно, седло мешает
самовнушение.zeddd писал(а):я вот слетел с ксантии и рад)))
??????Разве??? Не замечал...negrim писал(а):хоть крены и большие
Данные по длине неверные. Рестайл длинее дореста а по тамошней таблице одинаковые. Я тоже от радиуса поворота Ксантии никаких неудобств не испытываюmaxusman79 писал(а):http://avto-flot.ru/gabarity/citroen/xantia.html
ток за счёт бамперов...там 5 см чтоль....Sounding писал(а):Рестайл длинее дореста а по тамошней таблице одинаковые.
это у тебя самообман)))maxusman79 писал(а):самовнушение.zeddd писал(а):я вот слетел с ксантии и рад)))
в плане чего ?zeddd писал(а):это у тебя самообман)))
ну на дусю коплю ,да....чо уж тут скрывать.....zeddd писал(а):в плане не слетел и рад ...
да это после Пежо 807 пыжик юркий капец какой, после него сажусь в Ксантию и в тесной парковке прямо бесит её неповоротливось особенно влево (может мне так кажется)Oleg_klm писал(а):Василь, это ощущение у тебя после другой машины возникло?
Ставишь руль прямо, крутишь в одну сторону, считая обороты, затем - в другую. Должно быть боль-менее одинаково. Сколько у нее от края до края, увы, не помню... Вроде, в районе 4 оборотов.
Ручник сперде дает себя знатьtuningsa71 писал(а):после Пежо 807 пыжик юркий капец какой, после него сажусь в Ксантию и в тесной парковке
Как рулевая машинка может влиять на угол поворота колеса ? и если она не течет то нет смысла её перебирать.Oleg_klm писал(а):Ручник сперде дает себя знатьtuningsa71 писал(а):после Пежо 807 пыжик юркий капец какой, после него сажусь в Ксантию и в тесной парковке
Проверь симметричность, если кажется, что в одну сторону хуже. Тугой руль - а ты рулевую машинку давно там перебирал? Может пора пришла?