вот так (на ксантии)AS2 писал(а):А как без неё?tuningsa71 писал(а): Я думал на рестайловые ХМ-ы уже не ставили эту муфту на рулевой вал.
гораздо компактнее ! резиновый элемент там тоже есть.
вот так (на ксантии)AS2 писал(а):А как без неё?tuningsa71 писал(а): Я думал на рестайловые ХМ-ы уже не ставили эту муфту на рулевой вал.
какого года?tuningsa71 писал(а):К лету соберешь.
ну этого.Алекс писал(а):какого года?tuningsa71 писал(а):К лету соберешь.
Аналогично. На ШРУСы поставил новые пыльники и ВХ стоял на улице 2 года абсолютно не ездя (это с которого движок потом тебе отправил). Когда демонтировал просто охренел от множественных микротрещин по всей поверхности пыльников.mikluho писал(а):ВХовые пыльники сасик оказались проверенным несколько раз-дерьмом
Поменял я на автофрен-оказались ещё хужеАлекс Желтый писал(а):Аналогично. На ШРУСы поставил новые пыльники и ВХ стоял на улице 2 года абсолютно не ездя (это с которого движок потом тебе отправил). Когда демонтировал просто охренел от множественных микротрещин по всей поверхности пыльников.mikluho писал(а):ВХовые пыльники сасик оказались проверенным несколько раз-дерьмом
оригиналmikluho писал(а):Не знаю теперь что брать
расстраиваете..поменял только-только на сасикАлекс Желтый писал(а):Аналогично. На ШРУСы поставил новые пыльники и ВХ стоял на улице 2 года абсолютно не ездя (это с которого движок потом тебе отправил). Когда демонтировал просто охренел от множественных микротрещин по всей поверхности пыльников.mikluho писал(а):ВХовые пыльники сасик оказались проверенным несколько раз-дерьмом
как повезётJuGich писал(а):поменял только-только на сасик