Во, так бы сразу а то полемику развели на шесть страниц.Urserg писал(а):как это не печально, но метка на шкиву на месте не стоит. придется менять и его.
спасибо всем за помощь и дельные советы!
при замене шкива резьбовой герметик обязательно туда пихать или это лишнее? зажать посильнее и всё?
Так про это тебе уже много страниц назад говорили.Urserg писал(а):что вполне нормальный на вид шкив окажется ненормальным.
Это если он перед этим еще не сделал несколько полных проворотовUrserg писал(а):там сдвиг получился около 1 см за 15 км езды
Скорее поглощает энергию резонансных колебаний.Urserg писал(а):а вообще нахрена там резина? на мой ум странное решение. что она дает, рывки гасит?
Этот вопрос обсосан уже давно и подробно...Urserg писал(а):а вообще нахрена там резина?
Резиновое кольцо толщиной около 4 мм и шириной около 20 мм будет поглощать колебания в ультразвуковом диапазоне.Panurg писал(а):Скорее поглощает энергию резонансных колебаний.
Не скажи - там соколеблющиеся массы немаленькие.AS2 писал(а):Этот вопрос обсосан уже давно и подробно...Urserg писал(а):а вообще нахрена там резина?
Что-бы новые детали (машины) покупали.
Кстати, если мне не изменяет склероз - на моей машине стоит почти такой-же (взаимозаменяемый ) шкив... только он одномассовый. т.е. без резинки.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:Резиновое кольцо толщиной около 4 мм и шириной около 20 мм будет поглощать колебания в ультразвуковом диапазоне.Panurg писал(а):Скорее поглощает энергию резонансных колебаний.
Если-бы он был, как сайлент или скажем опора двигателя - тогда ДА он гасил-бы колебания...Panurg писал(а):Не скажи - там соколеблющиеся массы немаленькие.